Вопросы по СОЛЕКСУ- 21073 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы по СОЛЕКСУ- 21073 Автор: -Sputnik- СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 03:42
Здраствуйте!
У меня нива 2121 (та которая с движком 1600) и решил поставить на неё новый карбюратор - Solex 21073, но после покупки возникло несколько вопросов по установке:
1. Там есть провод, по каталогу написан как провод концевого выключателя (не электромагнитный клапан) и я не знаю куда его подключать, может его надо просто запитать к "+" ?
2. В карбюраторе есть 2 штуцера которые соединяются шлангами с коллектором и называются системой рециркуляции, но у меня в коллекторе нет никаких отверстий для этих шлангов, что предложите сделать, штуцеры лучше просто оставить или лучше заглушить чем-нибудь?
3. На старом карбюраторе для подогрева есть только вход, но нет выхода, а на новом есть и вход и выход, что посоветуете сделать? Может просто не подключать подогрев? чем это грозит?

#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 08:24
Вот посмотри http://www.mihail-a.mail333.com/
может здесь что найдешь полезного

#3: Re: Вопросы по СОЛЕКСУ- 21073 Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:13
-Sputnik- писал(а):

Здраствуйте!
У меня нива 2121 (та которая с движком 1600) и решил поставить на неё новый карбюратор - Solex 21073, но после покупки возникло несколько вопросов по установке:
1. Там есть провод, по каталогу написан как провод концевого выключателя (не электромагнитный клапан) и я не знаю куда его подключать, может его надо просто запитать к "+" ?
2. В карбюраторе есть 2 штуцера которые соединяются шлангами с коллектором и называются системой рециркуляции, но у меня в коллекторе нет никаких отверстий для этих шлангов, что предложите сделать, штуцеры лучше просто оставить или лучше заглушить чем-нибудь?
3. На старом карбюраторе для подогрева есть только вход, но нет выхода, а на новом есть и вход и выход, что посоветуете сделать? Может просто не подключать подогрев? чем это грозит?



1. если подать туда плюс то получится короткое замыкание на отпущеной пидали газа, вывод существует для включения клапана ЭПХХ.
2. глушить
3. подключить в разрез трубки идущей на прогрев впускного коллектора. Грозит обледенением карбюратора на морозе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU