Неполадки с двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неполадки с двигателем. Автор: Nyvol СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 05:15
Знающие люди подскажите плз.

Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.

Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.

Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.

Стук всёравно остался.

Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 06:56
По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 09:31
Фак вещь, конечно, хорошая ...
ВАЗовские инженеры, конечно, народ грамотный ...
Но ни разу не приходилось слышать от знакомых жалобы на стук ГК на холодную. И у меня такое было только на старом масле и не 1-2 мин, а 1.-1,5 сек. Да и звук был совсем не глухой.
Потому первая мысль была о недотянутом ремешке ГРМ. Для 2112-го двигателя оч характерен стук недотянутого ремня ГРМ по кожуху между шкивами распредвалов на холодном двигателе. По мере прогрева проходит. Но этот стук оч легко локализуется. Да и колебания ремня видны через смотровой лючок.

#4:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 09:42
ИМХО коленвал стучит
может где-то в крайней шейке провернулись вкладыши....

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:33
Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.
#6:  Автор: Nyvol СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 20:31
SergTel писал(а):

По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих




Как? Получается стук ГК нормально?
Ведь не должно такого быть...

Цитата:

Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.



А как с этим бороться и сколько это будет по деньгам?

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 20:51
Стук компенсаторов 2-3сек на холодную неприятно,но терпимо.Там клапан на каждом масленом канале,может 1 из 16 не задерживает масло,а может тот компенс,который был зажат кулачком,эти 2-3сек масло набирает.Забей,накроетса,будет стук на горячую.И с коленом тоже самое-до 50гр.все стуки должны проходить,если не проходят,то разбирать движок.
#8: Re: Неполадки с двигателем. Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:48
Nyvol писал(а):

Знающие люди подскажите плз.

Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.

Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.

Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.

Стук всёравно остался.

Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.


Интересно при какой температуре стихает стук, при повышении оборотов стук пропадает или усиливается, под нагрузкой характер стука меняется ?
Вибрация двигателя имеет место быть на оборотах ХХ или на высоких оборотах ?

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:56
У меня тоже стучат гидрокомпенсаторы на холодную,но не долго.По мере прогревания стук пропадает.Также бывает,когда хватнешь бодяжного бензина.
#10:  Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 22:42
подниму ибо плодить не хочется,
вообщем пошли глухие часты звуки при ускорении и далее, при снижении скорости звуки пропадают. звуки похожи на звук клапана адсорбера, но он по идее не должен так работать (по крайней мере у меня раньше на холодную постучит с минуту и пропадает).
на холостых такого звука нет.
что может быть?

добавлено: звук начинается с 3-й скорости.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU