SergTel писал(а):По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих
Как? Получается стук ГК нормально?
Ведь не должно такого быть...
Цитата:Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.
А как с этим бороться и сколько это будет по деньгам?Nyvol писал(а):Знающие люди подскажите плз.
Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.
Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.
Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.
Стук всёравно остался.
Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.
Интересно при какой температуре стихает стук, при повышении оборотов стук пропадает или усиливается, под нагрузкой характер стука меняется ?
Вибрация двигателя имеет место быть на оборотах ХХ или на высоких оборотах ?