AND517 писал(а):расход сильно зависит от стиля езды. у меня инжектор, от работы до дома 15км ровного шоссе с двумя светофорами. при спокойной езде БК показывает 7,2л/100. но при поездках по магазинам при интенсивном движении с пробками расход может быть и 10л/100. в твоем случае, холодный карб едет неважно, приходится прогревать, вот тебе и расход 12л/100. а может надо к хорошему карбюраторщику обратится
Может и так. Кстати я прогреваю не для того чтоб карб нагреть, а для прогрева двигателя, так сказать для приведение в нормальное рабочее состояние, когда маслице разгонится по всем механизмам. В случае с инжекторной машиной это тожу нужно делатьpino123 писал(а):1. г.Сыктывкар
2. ВАЗ-21099 (1,5) карб.
3. пробег 167 000 км.
--12 л.-- (до -20 )
--15 л.-- (до -35 )
--20 л.-- (до -43 ) Пока езжу на этой машине морозов ниже -43 не было.
Уточнение ХХ 1 100 об.
По трассе 5,5 - 6 л.
Это уже особенности эксплуатации или климатические условия, как ощущения при езде в -43?ac писал(а):Но карб требует регулировки и ремонта.
В чём это выражается?ac писал(а):DEMS писал(а):ac писал(а):Но карб требует регулировки и ремонта.
В чём это выражается?
Воздух подсасывает. Иногда бывают провалы.
Во млин такая же ерунда. А на скоко расход реально может увеличиваться при такой байде?DEMS писал(а):У кого сколько?
Форма ответа:
1. г. Санкт-Петербург
2. ВАЗ-2108 (1,3)-карб.
3. пробег 71400 км
-- 12 л.--
А как посчитал время в пробке или движение в плотном потоке на 5-10 км/ч? А на прогрев?
У меня если взять показание одометра и остаток топлива (по БК), получается:
1. Спб
2. 099 (1,5)-карб
3. 80 000 км
-- 15 л. -- (!!!!!)Usul писал(а):DEMS писал(а):У кого сколько?
Форма ответа:
1. г. Санкт-Петербург
2. ВАЗ-2108 (1,3)-карб.
3. пробег 71400 км
-- 12 л.--
А как посчитал время в пробке или движение в плотном потоке на 5-10 км/ч? А на прогрев?
У меня если взять показание одометра и остаток топлива (по БК), получается:
1. Спб
2. 099 (1,5)-карб
3. 80 000 км
-- 15 л. -- (!!!!!)
Я так считаю: прогрев 2 раза в день по десять минут на это литр, далее- в сильных пробках не стою, всегда двигаюсь. При всём таком раскладе на тапку сильно не жму. По мануалу мой двиг должен по-городу 8,6 литра кушать+1 литр зима, должно быть 9,6, если большие пробки допускаю и 11 и 12 литров, вот результат, его и беру(хотя не нравится тоже, поеду карб смотреть, давно не разбирали) а больше это уже ненормально, я тут проехал на 35 литрах 229 км, пока не обсох, но это бензик палёный был какой-то, расход вышел 15,5 литровDEMS писал(а):Usul писал(а):DEMS писал(а):У кого сколько?
Форма ответа:
1. г. Санкт-Петербург
2. ВАЗ-2108 (1,3)-карб.
3. пробег 71400 км
-- 12 л.--
А как посчитал время в пробке или движение в плотном потоке на 5-10 км/ч? А на прогрев?
У меня если взять показание одометра и остаток топлива (по БК), получается:
1. Спб
2. 099 (1,5)-карб
3. 80 000 км
-- 15 л. -- (!!!!!)
Я так считаю: прогрев 2 раза в день по десять минут на это литр, далее- в сильных пробках не стою, всегда двигаюсь. При всём таком раскладе на тапку сильно не жму. По мануалу мой двиг должен по-городу 8,6 литра кушать+1 литр зима, должно быть 9,6, если большие пробки допускаю и 11 и 12 литров, вот результат, его и беру(хотя не нравится тоже, поеду карб смотреть, давно не разбирали) а больше это уже ненормально, я тут проехал на 35 литрах 229 км, пока не обсох, но это бензик палёный был какой-то, расход вышел 15,5 литров
Ну, тогда у меня пор-ка 10 л, но очень часто с тапкой в пол.Torens писал(а):Москва
21099i 1.5i
ХХ 900 об/мин
Пробег: 60 тыс.
Город: 7.5-9.0 л/100 км
Трасса: 6.5 л/100 км
Хороший расход, при всех аналогичных параметрах автомобиля, по компу в городе ~10,5-11 л/100, по трассе при 90км/ч ~ 7-7,5л/100км
меньше никак не получаеться по зиме.