антонов писал(а):С какими проблемами я столкнусь, при установке и использовании на 2106 движка от Нивы. он или 213 или 2130? А какие преимущества получу? На движке стоит тромблер безконтактный, стоит переделывать зажигание на электронное или купить "родной" тромблер?
Обсасывали этот вопрос давно, вот обобщение:
2130
"Его" - только поддон, маслоприемник и трубу щупа
непонял, его чё ещё переделывать надо ? я так понял что его в максимальной комплектации просто установить взямен старого можно... ?
Мотор-то нивовский - к нам их поддон не влезет.
Я и брал полностью в комплекте. Но там весь обвес другой. Солекс, БСЗ, генератор. Соответственно и объем работ.
Обвес не менял. Купить сразу: поддон для классики
: т.е. ты и обвесу менял чтоли ?
: скажи что надо докупить к двигу чтобы потом не бегать в магазин за деталями, плиз...
...маслоприемник насоса для классики, коммутатор с проводами, 08-ю катушку и хорошее сцепление (наши там живут не долго). Это чтобы просто уехать.
Потом еще: трос подсоса от 08 (потом надо будет немного укоротить), тягу газа от Нивы 213 (купить или сделать из сварочного электрода), шланг вентиляции картера от 08.
Если генератор старой системы (с выносным регулятором), то надо переделать цепь возбуждения (лампочку с массы перебросить на +12, лишнее выкинуть).
Может еще чего и забыл, но это уже мелочи...
Огромное спасибо за консультацию.
Без проблем:)
: Скажи оно того стоило ? т.е. ощущения разницы какие ? т.е. похвастайся типа, опиши особенности.
Машинка получается... для не совсем здорового человека:)
Главная особенность - кубатура, соответственно офигенный крутящий момент на средних оборотах, где-то с 2500-2800 до 4500-4700.
На 1-й передаче максимальный разгон возможен только на идеальном асфальте. Неровности, грязь, вода - неминуемый срыв зада. Но зато какой это разгон... Разворот на месте - в любую погоду и на любом покрытии.
На мокром асфальте срыв зада на 2-й происходит где-то от 45-50 км/ч.
Зимой - на любой передаче, в любом диапазоне. Вообще, зимой ездить трудно. И даже не надо давить - просто чуть-чуть притопить и... как на ралли, в постоянном управляемом заносе:)
Кстати, по ПДД тоже ездить невозможно. Устойчивое открытие дросселя - на 4-й скорость до 80. 60-70 получается либо на 4-й, но надо постоянно нажимать/отпускать газ (быстро задирает), либо на 3-й, чтобы сбрасывать излишки на трение:)
Явный минус - не тащит после 5500. Однозначно нужна 5-ст. КПП, а иначе на 4-й крейсерская скорость получается 135-140, потолок - с огромным трудом 160 (по нормальному прибору).
Если не топить, то кушает вполне умеренно. В период обкатки было в среднем 9/100 по городу. Меньше не бывает. Сейчас, если топить... просто без счета. Но у меня и одометра нет - не раздражает:)
антонов писал(а):С какими проблемами я столкнусь, при установке и использовании на 2106 движка от Нивы. он или 213 или 2130? А какие преимущества получу? На движке стоит тромблер безконтактный, стоит переделывать зажигание на электронное или купить "родной" тромблер?
Проблем с установкой никаких, но, возможно, придется повозиться с ГАИ. Гонять быстро не сможешь, хотя дури в этом двигателе и так хватает. 120-130 легко пойдет с пятиступкой.Kirgudu писал(а):антонов писал(а):С какими проблемами я столкнусь, при установке и использовании на 2106 движка от Нивы. он или 213 или 2130? А какие преимущества получу? На движке стоит тромблер безконтактный, стоит переделывать зажигание на электронное или купить "родной" тромблер?
Проблем с установкой никаких, но, возможно, придется повозиться с ГАИ. Гонять быстро не сможешь, хотя дури в этом двигателе и так хватает. 120-130 легко пойдет с пятиступкой.
Проблем с гаи нет и быть не может т.к. в паспорте на двигатель указано на какие автомобили он может устанавливаться, в списке есть все "классики".
На пятой передаче реально он пойдёт больше 160.