Андрей ХАН писал(а):8-) У меня раньше была 99-я. На десятке свет против прежнего настоящая фигня! Дальний подсвечивает ближний. Как его поднять? Или что можно еще сделать с этим гребанным светом?
Ничего не понял.
Что поднять? Что не устравивает?Цитата:Или что можно еще сделать с этим гребанным светом?
Пересесть обратно на 99-ю и радоваться ПРЕКРАСНОМУ свету!!!Димон Шустрый писал(а):Цитата:Или что можно еще сделать с этим гребанным светом?
Пересесть обратно на 99-ю и радоваться ПРЕКРАСНОМУ свету!!!
А вообще то он регулируется Димон Шустрый писал(а):Критики десятого семейства хватает, но вот жалобу на плохой свет я слышу впервые. Весьма добротный свет, а если хорошие лампочки поставить да ещё туманки добавить так вообще сказка.
Так что тут, уважаемый, по моему надо на кривые руки жаловаться...
Критика головного света тут переодически появляется. Я и сам недоволен... зубилки и правда лучше дорогу освещают.
Что бы свет в десятке был приличным я бы начал с настройки фар.
Далее можно поставить лампочики помощнее, точнее повышённой яркости (скажем Оsram (55W+30%)), улучшает картину так же установка штатных противотуманок.
Мда ещё была мысль, что стекло фары со временем пескоструится снаружи и обрастает налётом изнутри- его неплохо бы переодически почистить или вообще заменить.vova писал(а):Ну кто-ж на ТО свет,то регултрует? Купи мурзилку и сделай сам.А в принципе все просто:Машину на ровную площадку-впереди на 5 меров экран.От земли 600мм линию,ниже на 75мм еще одну,и по этой нижней регулируй границу ближнего света. 8-)
Да ХЗ. Подумал раз у них спец прибор, то лучше им.
Видать ошибся.
Мурзилка есть, придется самому, только зимой ровную площадку фиг найдешь. inode писал(а):У киржача дальний светит слишком низко над ближним. получается если настроить ближний так чтобы не слепить встречных на горках/кочках - то на дальнем при этой регулировке получаем яркое пятно метрах в 20-50 впереди себя, которое самого себя и слепит. Если поднимаем фары чтобы дальний светил как дальний - то ближний светит очень далеко, снижается общая освещенность и ближний слепит встречных при подпрыгиваниях на неровной дороге на подъемах/спусках. приходится постоянно работать корректором - чтобы и встречных не слепить ближним и самому видеть дальним. А регулировки дальнего относительно ближнего у киржача нет.
киржач линзами никого не слепит 8-)v00d00 писал(а):
киржач линзами никого не слепит 8-)
слепит. подпрыгивая на кочках встречная десятка словно мигает дальним - это когда твои глаза оказываются то ниже уровня четкой зоны ближнего, то выше. еще их легко узнать - граница на самом деле не четкая, а представляет собой спектр. поэтому видишь в глазах короткий во времени цветовой переход переход между всеми цветами радуги.inode писал(а):v00d00 писал(а):
киржач линзами никого не слепит 8-)
слепит. подпрыгивая на кочках встречная десятка словно мигает дальним - это когда твои глаза оказываются то ниже уровня четкой зоны ближнего, то выше.
это справедливо для любых фар
а киржач все равно не слепит 8-)v00d00 писал(а):inode писал(а):v00d00 писал(а):
киржач линзами никого не слепит 8-)
слепит. подпрыгивая на кочках встречная десятка словно мигает дальним - это когда твои глаза оказываются то ниже уровня четкой зоны ближнего, то выше.
это справедливо для любых фар
а киржач все равно не слепит 8-)
Адназначна поддерживаю оба утверждения! :cool: