VladPW писал(а):Что можно сделать с Киржачовской оптикой, что бы дальний был дальним, а не вторым ближним? Возможно, что кто-то решил данную проблему. Регулировать гидрокорректором не решение данного вопроса.
Можно приспособить электрокорректор, чтобы при переключении на дальний, поднималась фара, а при переключении на ближний - опускалась.Цитата:А какие лампочки ставите в фары на ближний и дальний???
Фары - Киржач, ближний свет - лампочки OSRAM (55W+ 30 мне нравится, светят лучше чем те, что стояли с завода (Philips 55W).
Дальний - не знаю (ну очень редко пользуюсь), но похоже те же Philips 55W.
Противотуманки - Philips 55W+30%.
Интересно, а имеет смысл менять лампы 55W+30% на 55W+50%?
Разница в цене впечатляет, а вот почувствуется ли разница в качестве света? Может кто подскажет?moonchild писал(а):
ПТФ Аутомотив Лайтинг - лампы Уинклер...Н3 55Вт всепогодные....
А шо за зверек такой? Да собственно как они тебе?kruso писал(а):Ребят, а может кому света не хватает, надо просто с пружинами и аммо разобраться? Ночью ездить обожал раньше, а вот сейчас вернулся с югов и лишний раз убедился, что у нас твориться со светом встречных. Просто бардак, слов нет. У меня штатная оптика, проставок взади нет, освещает великолепно и в тоже время не кого не слепит. Даже из-за груза в багажнике, иногда приходится крутить регулятор, делая чуть ниже. Чего небо-то просто так освещать? Понятно, что видеть впереди на 600-800 метров нехило, а как же встречка то?
Иной раз моргнешь что бы выключили дальняк, - переключаются, а особо разницы и нет, - что ближний, что дальний.
Вот полностью с тобой согласен!
Сколько раз на юг ездил, да и не только на юг, ну просто бесит ближний как дальний и еще куча ПТФ понавешенная у многих и фигачущих вообще куда попало...
Кстати, я даже когда совсем экстримальный пучек света вижу, один глаз спецом закрываю, а после разъезда с этим "прожектором" открываю....другого варианта когда ближний=дальнему не придумано пока.А о сознательности наших водил в плпне отрегулировать свет(БЛИН, СТОИТ КОПЕЙКИ) говорить вообще не приходиться. 8-)
И хоть у меня и установлены проставки на максимум, фары заезжаю регулировать примерно два раза в год....
Да и проставки(задние домики), обычно наоборот, "заставляют" фары вблизи авто своего светить, а не вдаль...Пара & 3 кола писал(а):Да и проставки(задние домики), обычно наоборот, "заставляют" фары вблизи авто своего светить, а не вдаль...
Так и я про то же. Многие сами вставляют эти домики. Там делов то на полчаса, если есть инструмент. Не регулируя после этого ни кастор, ни сход-развал. Или регулируют у знакомого в гараже за бутылку. А потом со временем начинают замечать проблемы с тормозами, с заносом, со светом и т.д. Да и причину ищут в резине, колодках, дисках, стойках, лампочках, да в чем угодно. А все дело потом оказывается в прокладке. ginsar писал(а):А у кого-нить был опят эксплуатации болле мощных лапм, например 80 или 100 ватт. Стоит ли их ставить или нет. У отца на 99 поставили 90/100 лампочки, так стало светить на порядок лучше. Может и наши Бошевские так можно??? Или может стекло лопнуть.
Доброго!
Пару месяцев проездил с лампами 100W, правда, фары не бош а кирчаж. Так вот, перегорали, стабильно, через две недели. Да и пластиковая фишка контакта оплавилась, т.ч. имхо лучше поставить нормальные 55W и радоваться жизни.
P.S. Езжу постоянно с ближним светом