Оптика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:22
Стоит в кержаче ксенон! фары настроена по оптическоц камере! Освещает прекрасно!!!
#27:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:12
VladPW писал(а):

Что можно сделать с Киржачовской оптикой, что бы дальний был дальним, а не вторым ближним? Возможно, что кто-то решил данную проблему. Регулировать гидрокорректором не решение данного вопроса.



Можно приспособить электрокорректор, чтобы при переключении на дальний, поднималась фара, а при переключении на ближний - опускалась.

#28:  Автор: Dic СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:34
Я для себя вижу следующий, довольно сложный вариант. Установка второго ближнего света вместо противотуманок. Толку от них все равно мало - светят только на обочину и стены домов. Так вот, в качестве второго ближнего - оптику от 06 с лампами H4 100/80 Вт. Установить оптику от 06 на места противотуманок будет сложно, нужно делать кронштейны, фары будут выпирать вперед. Но знаю точно, что при правильной регилировке и слепить не будет и свет будет отличный.
Может еще кто-то что-то такого плана предложит?

#29: оптика Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 19:08
До десятки были 2105, 2114. Десятки были и с Бошем и с Киржачем. никаких проблемм со светом небыло и светит десятка лучше этих двоих вместе взятых. ближний мне нравится больше у Киржача, а дальний у Боша. А если фары освещают 4 метра перед машиной, то скорей всего неисправен корректор. у меня на боше у левой фары вытек и она опустилась в самый низ. А PRO SPORT вообще не фары а китайские фонарики с таким же качеством изготовления
#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 23:39
У меня была мысль, в Киржаче поменять местами ближний с дальним, но до переделки руки так и не дошли.
Бош тоже не устраивает, но ксенон дорого, а альтернативы другой нет.

#31:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:05
После 8-х фар, 10-е БОШи мне нравятся больше.
Пусть дальний чуть ближе светит, но, ИМХО, 4 лампы лучше 2-х... да в куче с ПТФ штатными... :cool: :cool: :cool:

#32:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:33
А какие лампочки ставите в фары на ближний и дальний???
Можно ли помощнее поставить, например 80 или 100 ваттки???
У меня Бошевские фары, на ближнем Филипсы, на дальнем какая-то китайская фигня. Sad Свет фар не устраивает, хотелось бы получше... Confused

#33:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 13:38
Ау куда весь народ пропал...????
Или вы не знаете какие у Вас лампочки в фарах стоят ???? Confused

#34:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 13:55
Цитата:

А какие лампочки ставите в фары на ближний и дальний???


Фары - Киржач, ближний свет - лампочки OSRAM (55W+ 30 Confused мне нравится, светят лучше чем те, что стояли с завода (Philips 55W).
Дальний - не знаю (ну очень редко пользуюсь), но похоже те же Philips 55W.
Противотуманки - Philips 55W+30%.
Интересно, а имеет смысл менять лампы 55W+30% на 55W+50%?
Разница в цене впечатляет, а вот почувствуется ли разница в качестве света? Может кто подскажет?

#35:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:28
фары - Бош-Рязань..

ближний - лампы Филипс Вижн Плюс...55Вт+50%
дальний - лампы Филипс Премиум....55Вт+30%
ПТФ Аутомотив Лайтинг - лампы Уинклер...Н3 55Вт всепогодные....

#36:  Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:43
moonchild писал(а):



ПТФ Аутомотив Лайтинг - лампы Уинклер...Н3 55Вт всепогодные....


А шо за зверек такой? Да собственно как они тебе?

#37:  Автор: ВанёчекОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:49
Противотуманки Филипс вижион плюс 55w+50%
Ближний Филипс вижион плюс 55w+50%
Дальний IPF 55W но отдача 125W свет и цвет почти как у ксенона - раньше во всех фарах стояли но гады сгорели и в Ставрополе такие не купить только Москва (около 1800руб за пару) или Краснодар (2300 за пару). Свет был изумительный и никого не ослеплял.

#38:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:52
стандартные ПТФ для десятки...по-другому их можно назвать Бошевскими.....а сами лампы...изготовлены в Великобритании..свет с желтоватым оттенком...

с включенными ПТФ можно отметить улучшение контрастности в темноте на мокром асфальте....

а чаще всего я ПТФ использую как фары дневного света.....

#39:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:52
На днях "подкорректировал" дальний свет.
Просто чуть подогнул участок пластины внутри фары, где крепится рефлектор дальнего света. Подогнул так, чтобы дальный был чуть повыше относительно ближнего. Причем сделал это за пару минут, неразбирая фары.
Вроде получше стало. Дальний теперь дальним стал, а не вторым ближним, который самого себя слепил.
Теперь осталось лампочки в ближний поставить с большей светоотдачей.

#40:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 20:38
Ребят, а может кому света не хватает, надо просто с пружинами и аммо разобраться? Ночью ездить обожал раньше, а вот сейчас вернулся с югов и лишний раз убедился, что у нас твориться со светом встречных. Просто бардак, слов нет. У меня штатная оптика, проставок взади нет, освещает великолепно и в тоже время не кого не слепит. Даже из-за груза в багажнике, иногда приходится крутить регулятор, делая чуть ниже. Чего небо-то просто так освещать? Понятно, что видеть впереди на 600-800 метров нехило, а как же встречка то?
Иной раз моргнешь что бы выключили дальняк, - переключаются, а особо разницы и нет, - что ближний, что дальний.

#41:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 21:00
kruso писал(а):

Ребят, а может кому света не хватает, надо просто с пружинами и аммо разобраться? Ночью ездить обожал раньше, а вот сейчас вернулся с югов и лишний раз убедился, что у нас твориться со светом встречных. Просто бардак, слов нет. У меня штатная оптика, проставок взади нет, освещает великолепно и в тоже время не кого не слепит. Даже из-за груза в багажнике, иногда приходится крутить регулятор, делая чуть ниже. Чего небо-то просто так освещать? Понятно, что видеть впереди на 600-800 метров нехило, а как же встречка то?
Иной раз моргнешь что бы выключили дальняк, - переключаются, а особо разницы и нет, - что ближний, что дальний.



Вот полностью с тобой согласен!
Сколько раз на юг ездил, да и не только на юг, ну просто бесит ближний как дальний и еще куча ПТФ понавешенная у многих и фигачущих вообще куда попало...
Smile Кстати, я даже когда совсем экстримальный пучек света вижу, один глаз спецом закрываю, а после разъезда с этим "прожектором" открываю....другого варианта когда ближний=дальнему не придумано пока.А о сознательности наших водил в плпне отрегулировать свет(БЛИН, СТОИТ КОПЕЙКИ) говорить вообще не приходиться. 8-)

И хоть у меня и установлены проставки на максимум, фары заезжаю регулировать примерно два раза в год....
Да и проставки(задние домики), обычно наоборот, "заставляют" фары вблизи авто своего светить, а не вдаль...

#42:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 22:03
Пара & 3 кола писал(а):

Да и проставки(задние домики), обычно наоборот, "заставляют" фары вблизи авто своего светить, а не вдаль...


Так и я про то же. Многие сами вставляют эти домики. Там делов то на полчаса, если есть инструмент. Не регулируя после этого ни кастор, ни сход-развал. Или регулируют у знакомого в гараже за бутылку. А потом со временем начинают замечать проблемы с тормозами, с заносом, со светом и т.д. Да и причину ищут в резине, колодках, дисках, стойках, лампочках, да в чем угодно. А все дело потом оказывается в прокладке. Very Happy

#43:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:01
А у кого-нить был опят эксплуатации болле мощных лапм, например 80 или 100 ватт. Стоит ли их ставить или нет. У отца на 99 поставили 90/100 лампочки, так стало светить на порядок лучше. Может и наши Бошевские так можно??? Или может стекло лопнуть.
#44:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:19
Стояли до аварии "киржач". Вчера поставил "bosh". Бошевские фары менее отчётливо дают контур на ближнем зато лучше светят в отличии от киржача. Свет сильнее хоть и размазанее.
Удобнее регулировка фар. Светят ровно и ярко. По мне бош лучше.
:cool:

#45:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:20
Стояли до аварии "киржач". Вчера поставил "bosh". Бошевские фары менее отчётливо дают контур на ближнем зато лучше светят в отличии от киржача. Свет сильнее хоть и размазанее.
Удобнее регулировка фар. Светят ровно и ярко. По мне бош лучше.
:cool:

#46:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:34
ginsar писал(а):

А у кого-нить был опят эксплуатации болле мощных лапм, например 80 или 100 ватт. Стоит ли их ставить или нет. У отца на 99 поставили 90/100 лампочки, так стало светить на порядок лучше. Может и наши Бошевские так можно??? Или может стекло лопнуть.



Доброго!
Пару месяцев проездил с лампами 100W, правда, фары не бош а кирчаж. Так вот, перегорали, стабильно, через две недели. Да и пластиковая фишка контакта оплавилась, т.ч. имхо лучше поставить нормальные 55W и радоваться жизни.
P.S. Езжу постоянно с ближним светом




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU