АПС, интересная статистика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 17:26
Дюжина писал(а):

Svalik писал(а):

все же защита неплохая - снимается только заменой контроллера или перепрошивкой старого - это все не так просто, а ведь в 30ти метрах стоит десятка без ИММО Smile

Bravo Bravo Именно! Пусть не активируют, наши машинки целее будут.
Вообще, систем, которые нельзя обезвредить нет. Если захотят - угонят любую машинку. Но совершенно непонятны мотивы, по которым люди не используют (не активируют) охранную систему (пусть её некоторые считают неэффективной, но время у угонщика отнимается по любому, а это для них немаловажный фактор) за которую уже заплатили свои кровные денижки. Confused



Машина февраль 2004г, активировал АПС-4 сам, диллеры настоятельно отговаривали активировать (типа глючит у каждого), почитав форум забил на их рекомендации, о чем совершенно не жалею! Да аккумулятор отключаю сейчас постоянно (по причине малого использования авто), АПС не глючит!

#27:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 17:28
MNF писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

Речь идет не о трудностях угонщика при встрече с этими системами - здесь его затраты АБСОЛЮТНО равны и указанный тобой блок является полным аналогом карману.
Речь идет о затратах владельца в случае отказа блока.



Нет, блок не аналогичен карману по простой причине, никаких внешних признаков как-то проводков, коробочек попросту нет, все штатно. Вот и догадывайся, что это прошивка "дурит" или еще какой BlackBug в проводке.

В случае отказа блока с карман'ом и его замены потребуется доработка ЭБУ для использования этого иммобилайзера.

ЗЫ. К тому же, начальная стоимость кармана гораздо выше, год назад было что-то вроде 800$. Думается мне, что подобная прошивка стоит меньше.



Ну и пусть проводки висят - не будет угонщик лезть менять шкив на секретке за кованым колесом на секретке. :cool:

Зачем переходить с кармана на новый иммо вообще не понял Confused

В декабре 2003 года поставил карман за 10500 руб (почти 800$ Laughing )

#28:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 17:35
Ребят, а как вы представляете автозапуск с активированным ИММО?
И еще. Что такое карман?

#29:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 17:53
Mouse 21113 писал(а):


Ну и пусть проводки висят - не будет угонщик лезть менять шкив на секретке за кованым колесом на секретке. :cool:



Да не будет он его менять. Информацию можно найти на www.sec.ru или Яндексом. В кратце, подача синхроимпульса и т.п. приблуды. Почему никто еще не сделал? А зачем, вероятность нарваться на него мала, так что Карман пока спасает только его малая распространенность. Где-то тут промелькнула информация, что при наличии ДФ двигатель может работать и без ДПКВ, т.е. надо только завести (эмулятор импульсов) и дальше он не нужен, ПО пошло по обходной.

Mouse 21113 писал(а):


Зачем переходить с кармана на новый иммо вообще не понял Confused



Где это было написано?

Mouse 21113 писал(а):


В декабре 2003 года поставил карман за 10500 руб (почти 800$ Laughing )



Все зависит от версии. Помнится одна из них деактивировалась простой перемычкой контактов микросхемы :-D. Подобную кажется сейчас в Автомире ставят. Если это не так, то развей мои сомнения.

ЗЫ. Сигналку в подарок дали?

#30:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 18:53
Нет сигналку не давали. Ставили в Купчино в Логоваз - Петербург.
Карман тот настоящий - мне уже поменяли бесплатно в фирменном сервисе даже без документов на установку в связи с подозрением на сбои в работе двигателя (страдали первые версии), но болячка к сожалению не ушла. Там же в центре разговорил мастера и узнал что ставят подделку на Энергетиков.
По поводу перемычки - это при замыкании некоторых контактов адресной шины микрухи ЭБУ можно ввести его в режим программирования в случае если он не отвечает программатору в штатном режиме. А в кармане нечего перепрограммировать.
Думаю уход от темы в сторону карман нужно прекращать а то подумают что я его продаю... 8-)

#31:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 19:04
У нас самый долбанутый народ-ноет про дороговизну машин,палит не менее пяти тысячь на установку сигнализации и не хочет использовать уже установленое устройство.
Имо активировал два года назад,с сигнализации конец на блокировку двигателя не заводил и блок шок-сенсора не подключал.Использую сигналку для открывания замков.

#32:  Автор: Garry21122 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 19:35
21122 ноябрь 2003г активирован, БК Штат 5112 проблем не было. 3 раза тьфу.
#33:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 19:46
Mouse 21113 писал(а):

Карман тот настоящий - мне уже поменяли бесплатно в фирменном сервисе даже без документов на установку в связи с подозрением на сбои в работе двигателя (страдали первые версии), но болячка к сожалению не ушла. Там же в центре разговорил мастера и узнал что ставят подделку на Энергетиков.



Интересная информация. А то разработчики "пиликали" (а может и сейчас) о том, что у них никаких отказов не было.

Mouse 21113 писал(а):

По поводу перемычки - это при замыкании некоторых контактов адресной шины микрухи ЭБУ можно ввести его в режим программирования в случае если он не отвечает программатору в штатном режиме. А в кармане нечего перепрограммировать.
Думаю уход от темы в сторону карман нужно прекращать а то подумают что я его продаю... 8-).



Если память не изменяет, надо подать напряжение на одну из ног микросхемы в карман'е и он переходит сервисный (?) режим Smile, дальше можно ехать... Правда они что-то исправляли в последующих реализациях, может и эту дыру убрали.

ЗЫ. Реализация этой идеи на контроллере подкупает тем, что мысль можно развивать дальше, но здесь уже нужна помощь производителей.

Последний раз редактировалось: MNF (02 Февраля 2005 11:04), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:00
Машине 2,5 года брал новую с активизированным ИММО. Ни каких проблем.
#35:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 00:46
Активировал сам пол года назад. Полет нормальный.
#36:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 02:38
У меня на первой 12ке(осень 2000г.в., только начали выпускать) был активирован, на второй активирован(2003г.в.), на первой до сих пор ездит мой дядя, никаких проблем, на второй езжу я, тож никаких проблем! Еще у мня у друга на 10ке активировали с пол года назад, машина 2004 г.в., тож все зашибись!
#37:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 07:32
Кину и я свои 5 копеек, поскольку нас деревенских в основном и обвиняют в наветах на ИММО.
Имеется ВАЗ-2112, 11.2002 г.в. При покупке его 31.12.2002 повёлся и не потребовал активизировать АПС-4. Так проездил год, стал активизировать и не смог - задело, поехал в ихний салон, выяснилось, что красный ключ не тот, заменили и активизировали. Потом воры на стоянке перед заводом вытащили Кенвуд (морду не снял, а в бардачке ещё и мануал был), тогда поставил Мангуста с оповещателем, чтобы пиликал мне, когда я поблизости чай-кофе кушаю. Штат с русским языком поставил.
Всё работает безпроблем - тьфу 3 раза!
Расписал специально, чтобы была конкретика.

#38:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 08:02
активирован почти год.
ещё один "+" к защите от угона не помешает.

встречается иногда глюк - после деактивации, при первом включении зажигания - слышно как "отщёлкивается" реле (какое - хз) - и запуск не происходит. выкл-вкл зажигания - запускается нормально.
впрочем - эта ситуация описана в мануале.
никаких компов к диагностической колодке не подключено.

#39:  Автор: acceleratorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 16:29
Активирован с февраля 2000. Проблем не было. Попыток угона тоже. Не пытайтесь найти панацею от угона. Штатный иммобилайзер является только одним эшелоном в глубокой многоэшелонной противоугонной системе. По отдельности, каждая противоугонныя фича является слабой защитой, но все они вместе это сила. Ведь каждая защита только немного понижает вероятность угона. А не используя штатную защиту заниматься её криткой, как минимум, не логично.
#40:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 19:47
Активировал сразу после покупки 3 года назад, МК стоит (АМК211000), проблем никаких не было.
#41:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:02
Активизирован предидущим хозяином. Проблем нет. Только чутка до ума надо будет довести на досуге.
#42:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:13
на двух активировал ни каких проблем 8-)
#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:17
вы где мамонтов откапываете?
#44:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:23
Gloom
Smile я и не смотрел хотя баян

#45:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 07:45
НЕ активировал так как стоит сига с автозапуском
а оставлять активированое имо с вшитым ключом это смешно
да и смысла в нем большого не вижу. Рулит замок на капот!!!! :cool:

Последний раз редактировалось: DIMA66 (02 Сентября 2008 17:13), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:25
DIMA66
Совсем недавно прекратили выпуск блоков Топ Секрет, которые выступали сами как ключь, спецом для автозапуска.. Уж идея получше чем просто ключь в маштне (обычный обходчик). Почему прекратили выпускать не знаю, видимо подумали что апс-4 устарел давно и никто с ним не ездит...

Кроме того, ключь можно оставлять иногда, когда требуется автозапуск!!! хоть дыра но всё-же лучше чем неактивированный иммо или всегда стоит обходчик с ключом внутри...

#47:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:29
ИММО активирован с самого начала, т.е. с апреля 2000 года. Без проблем и глюков.
#48:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:38
Авто 2002 года.
Иммо был активирован предыдущим хозяином.
Редкие "глюки" случались когда пытался завестись, забыв поднести ключ к считывателю (т.е. глюки не апс, а мои собственные Very Happy ) - приходилось выключать зажигание и затем (через несколько секунд) опять включать.
Намотал проволоку на замок (на резинку) и глюков больше нет.

Хотя разок случилось вот чего (хотя не уверен, что это из за иммо):
Сел с женой в авто. Жена стала опускать стекло. В это время я заводить начал. Авто не желало заводиться - было похоже на попытку завода с не снятым иммо. Еще раз покрутил стартером - не заводится. Выключил зажигание, включил и завелся.

#49:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 10:03
Получается что у всех работает иммо без проблем?
Когда покупал машинку - в салоне категорически отказались активировать не смотря на мои просьбы - типа мы можем, но потом проблем с ним не оберёшься...Еле ключи у них выпросил - дали явно не от моей машины, но сказали что подходят ко всем - пока не активировано иммо. Так и езжу с неактивированным Sad .
А теперь вот думаю - мож просто не могли активировать? Интеллекта не хватило? Smile

#50:  Автор: acceleratorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:35
Наоборот, с интелектом у них всё в порядке. Чем раньше вытолкнешь клиента и меньше работы сделаешь, тем больше времени себе оставишь. А вдруг и правду заглючит. А чистые ключи действительно ко всем неактивированным подходят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU