"Сыпется" ходовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Сыпется" ходовка Автор: DrGreenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:36
Исходные данные
ВАЗ 2109, 1995, крабюратор, 1300, на спидометере 90 тыс. (правда спидометр короткий, на самом деле может быть и 190 и 290)
Столкнулся с такой проблемой. Раз в 4 месяца приходиться чинить ходовку. Причем всегда одно и тоже. Шаровые, сайлент блоки, рулевые оконечники, опоры стоек, иногда подшипники ступицы.
Чинил уже раз пять. сначала думал что мастера хреново делают. Поменял 4 станции. Потом думал что запчасти хреновые, покупал в разных местах и разных производителей. И вот сейчас опять. Прошлый раз чинил в августе и сейчас по езде чувствую, что ходовка опять умерла. Опять же стойки после прокачки живут максимум 15000-20000 км. Мне кажется что это не нормально. Хотя у нас в Саратове дороги и хреновые, но не настолько же. У друзей спрашивал - ездят по нескольку лет и все у них нормально.
Что посоветуете????

#2: Re: "Сыпется" ходовка Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:58
DrGreen писал(а):

Исходные данные
ВАЗ 2109, 1995, крабюратор, 1300, на спидометере 90 тыс. (правда спидометр короткий, на самом деле может быть и 190 и 290)
Столкнулся с такой проблемой. Раз в 4 месяца приходиться чинить ходовку. Причем всегда одно и тоже. Шаровые, сайлент блоки, рулевые оконечники, опоры стоек, иногда подшипники ступицы.
Чинил уже раз пять. сначала думал что мастера хреново делают. Поменял 4 станции. Потом думал что запчасти хреновые, покупал в разных местах и разных производителей. И вот сейчас опять. Прошлый раз чинил в августе и сейчас по езде чувствую, что ходовка опять умерла. Опять же стойки после прокачки живут максимум 15000-20000 км. Мне кажется что это не нормально. Хотя у нас в Саратове дороги и хреновые, но не настолько же. У друзей спрашивал - ездят по нескольку лет и все у них нормально.
Что посоветуете????



Я рекомендую поставить фирменные проверенные запчасти, например HERZOG, и ремонт проводить совместно с мастерами из сервиса. Ну и езда должна быть аккуратной. Вообще сайлент-блоки живут дольше автомобиля, если их меняют (что бывает, соль всякая), то они не могут проходить менее 40000 км., значит здесь что-то не так или мастера халявят или поддлека подпольная воткнута




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU