Цитата:пружины (что бы не просевшие были),
А как это проверить? Я тоже собираюсь менять.
Тут были мнения, что можно на 9 поставить стойки от 10 (вместе с 10 опорами), они лучше? Или взять газовые? Подскажите, у кого был опыт. Ну и посоветуйте, плиз, что лучше.
П.С. денег не много pino123 писал(а):Обязательно посмотри: опорные подшипники.
А как их смотреть? Я вот стойки менял, сервис вроде неплохой, разговаривают по-человечески...Мастер одну опору заменил (я просил), вторую посмотрел, покрутил, подергал, по... и сказал, что отличная, живая, оставляем. Развал приехал делать - меня послали на..., сказали та опора, которую не заменил - г на п. Резинку выдавило и зазор до ограничителя хода большой. После снятия опоры она вновь выглядит нормально (резинка на месте, не растрескавшаяся).
Обидно, за замену опоры снова денег пришлось платить, а ведь в руках ее держали.
Еще мне на развале сказали, что резинку из опоры вырывает и стойка уходит в капот (плюс резкое отклонение от первоначальной траектории движения со всем вытекающими...), а мастер, кот. стойки делал, сказал что я первый ему такое рассказываю 8-)
PS в ямы по дороге от сервиса до сход-развала не заезжал, ехал аккуратно, стойки не жесткие (Finwhale basic) - почему резинку выдавило??Mike77 писал(а):У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.
А не пробывал ставить передние масляные ?
Ведь,если ставишь все газовые,то будет очень жесткая подвеска!Red Dragon7 писал(а):Mike77 писал(а):У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.
А не пробывал ставить передние масляные ?
Ведь,если ставишь все газовые,то будет очень жесткая подвеска!
Для чего ставить передние масляные? Чтобы потерять весь эффект от задних газовых? А по поводу того, что подвеска становится намного жестче - это заблуждение. Все зависит от того какие амо ставить. "Каяба" тем и хороша, что при всех плюсах газовых амо, отсутствует излишняя жесткость. Повороты на приличной скорости проходятся "на ура". Тормозной путь сократился, и значительно. По ямам не ношусь и стараюсь их всегда, так или иначе, объехать. Но, те что все же попадают под колеса почти не чувствуются. Лежачие менты, которых я раньше с грохотом проходил на 5-10 км/ч, сейчас проходятся плавно и тихо на 20-40 (в зависимости от типа полицейского). Так что - сплошные положительные ощущения. Рекомендую.Цитата:Чтобы не ездить "задрав нос" сразу возьми проставки под задние стойки.
А ещё синие фары и блестящие зеркалаMike77 писал(а):Для чего ставить передние масляные? Чтобы потерять весь эффект от задних газовых? А по поводу того, что подвеска становится намного жестче - это заблуждение. Все зависит от того какие амо ставить. "Каяба" тем и хороша, что при всех плюсах газовых амо, отсутствует излишняя жесткость. Повороты на приличной скорости проходятся "на ура". Тормозной путь сократился, и значительно. По ямам не ношусь и стараюсь их всегда, так или иначе, объехать. Но, те что все же попадают под колеса почти не чувствуются. Лежачие менты, которых я раньше с грохотом проходил на 5-10 км/ч, сейчас проходятся плавно и тихо на 20-40 (в зависимости от типа полицейского). Так что - сплошные положительные ощущения. Рекомендую.
Я имел ввиду следущее:
Если установить ВСЕ масляные аммо ,или как у тебя,все газовые.
В чем конкретно будет разница ?
Насколько я понял, Kayaba аммо все достаточно мягкие,включая газовые.
Хотя в них нет функции Comfort,как на Monro Reflex.Satyr писал(а):Поставил я се по кругу Boge turbo (газовые), через месяц после покупки пепелаца (ВАЗ-2108). Старые - масло, были в нормальном состоянии, не потекшие. Просто дурь в голову ударила, благо брат работает в фирме, которая занимается их оригинальными поставками, поэтому и цена практически не отличалась от базарной в розницу, только на полубутор типа ДААЗ.
Так вот - первые ощущения после замены стоек.
Необходимо пристегиваться, т.к. повороты проходит как по рельсам (первый левый поворот на 110 градусов на хорошей скорости и я чуть не оказался на сиденьи пассажира, при том, чторуки остались на баранке).
Мелкие ямы и стыки проходит, как буд-то их нет, только легкий шум резины.
Дальше - больше. В октябре поездка Одесса-Киев по "строящемуся автобану", если это ваще дорогой можно было на тот момент назвать.
Первое испытание - пятисантиметровый стык(просто асфальт положили частями). Скорость 80км/ч, 4 чела в машине,тормозить поздно. Первая мысль - оставлю ходовую. Первое ощущение - а был ли стык? Прошел со звуком, как поезд едет по рельсам "тык-дык", легкий качек, никаких подбросов или изменений траекторий. Схавали как за здрасьте. Между прочим на этом же стыке на следующей неделе как на Ланосе слегка подмял диск, а после этого и подшипник ступицы накрылся.
Было еще пару неприятных моментов в виде открытых ночью люков на скорости 20-30 км/ч, удары были серьезные сразу и передом и задом - никакого намека на выход из строя нет.
Посмотрим, что будет дальше.
А вспоминаю, как все спецы дружно кричали, что будешь как на табуретке ездить - нифига подобного, никада масло опять не поставлю.
Полностью согласен. Летом, когда я мотался на Кольский полуостров и обратно (на круг вышло 3 тыка), состояние дорожного полотна наводило на мысль, что ее расхреначили бетонобойными ракетами. На тот момент газовые амо стояли только сзади. Так вот, большую часть пути я прошел со скоростью 100-130, во многом благодаря тому, что убитость дороги компенсировали газовые амо. Сейчас, когда и спереди газ - все стало еще лучше. На масло переходить не буду уже никогда. Перед установкой передних газовых, не раз слышал, что они вырывают стаканы за счет своей жесткости. Оказалось, что все это не более чем домыслы, либо результат установки хреновых амо.Upgrade123 писал(а):А кто-нибудь может что-нибудь сказать про стойки Плаза Сейф Трек?
Плаза уже три года стоит. Нареканий никаких (жестковато, но зато не пробивает).Mike77 писал(а):А разница будет в том, что при замене масляных амо на хорошие газовые, сократится тормозной путь, машина более устойчиво будет входить в повороты, "качество" наших дорог меньше будет ощущаться задницей и ушами. Да и просто начнешь чувствовать определенный комфорт, который можно обозначить тремя словами - мягче, тише, устойчивей.
А как насчет грунтовых дорог,типа "терка".
Разбивать подвеску и опоры стоек ? Mike77 писал(а):Летом и осенью успел наездить не одну сотню по "стиральным доскам". Когда проходишь такое дерьмо даже на приличной скорости, ощущения куда лучше, чем тоже самое с масляными амо. Подвеску в сервисах смотрю регулярно. Все в полном порядке.
Ок! Тогда попробую симбиоз.
Передние газо-масляные Kayaba,задние -штатные.