vlv писал(а):Недавно началась такая фигня: Заводишь на холодную машинку путем вытягивания подсоса полностью. Она заводится, даешь ей поработать минутку, две, постоянно при этом утапливая подсос (что бы обороты были 1500). Машина работает как часы, нормально. Примерно через 2 минуты (подсос уже не трогаю) начинается плавное падение оборотов. Доходит до того что ручку подсоса заново вытягиваю до конца на себя, а на тахометре 1000 об или может быть ниже. Вот и сижу подгазовываю (не выйти даже снег счистить, иногда даже доходит до 400 об. и глохнет) Пытался и прогазовывать - нет результата. Как только температура становится около 70 происходит периодическое "прорывание" оборотов (до 2000). Как только температура приблизится к заветным 90 всё становится в норме, при езде никаких проблем. Даже если потом отстоится на морозе, что опять приходится подсос вытягивать, такого уже нет. Но вот если ночь отстоится, то начинается. Карб чистил несколько раз, систему ХХ чуть ли не языком внутри пролизал, ЭМК менял. Свечи поменял, фильтр топливный тож. В кастрюле идеал. Кто что посоветует.
Тосол не уходит? Двигун не троит когда обороты снижаются? У меня было так же, при этом из выхлопной трубы пахло бензином. Все приходило в норму после полного прогрева двига. Долго я мучился с этой проблемой, потом заметил, что тосол утекает, очень медленно, но утекает. Т.к. внешних протечек не нашел, решил поменять прокладку ГБЦ. Теперь все нормально. Причина, думаю в следующем: из-за пробоя прокладки БЦ тосол (в незначительных количествах) попадает в камеру сгорания и забрасывает свечу. По мере прогрева двига он начинает испаряться не успевая забрасывать свечи и все становится в порядке. ИМХО. Попробуй сделать так:
1. когда обороты начинаю снижаться, заглуши машину и выкрути свечи и посмотри, есть ли сырые.
2. пробуй прогреваться на повышенных оборотах (около 2000). Обороты должны падать меньше, можешь снег чистить
Если все совпадает - на замену прокладки ГБЦУ меня тоже такое бывает, правда у меня автоподсос. Пытаюсь настроить пусковые зазоры. Вроде последнее время нормально стало.
Цитата:Вывод - явно недостаточен прогрев карба в зоне выхода каналов ХХ в камеру.
Как это подлечить?Sputnik писал(а):У меня тоже такое бывает, правда у меня автоподсос. Пытаюсь настроить пусковые зазоры. Вроде последнее время нормально стало.
Цитата:Вывод - явно недостаточен прогрев карба в зоне выхода каналов ХХ в камеру.
Как это подлечить?
Должен быть более плотный контакт блока подогрева карба (маленькая фитулька в задней части карба с подводом и отводом охл.жидкости) с самим карбом.vlv писал(а):.........о как всё бывает..................... а лечит то как это Michail_09?
А никак я это не лечил. Всю осень ждал когда же оно начнет ярко проявляться, чтобы можно было оценить нововведения, но так и не дождался. А сейчас холодно и возиться нехочется. Да и эффект проявляется както слабо (по сравнению с прошлым годом).
А тем, кого это достало, можно посоветовать убедиться в отсутствии воздушной пробки в трубках возле штуцера подогрева карба, и закрепить этот штуцер к карбу через теплопроводящую пасту предварительно зачистив плоскости прилегания. В добавок, тепловое сопротивление между прилегающими поверхностями тем меньше, чем больше сила прижима между ними. Поэтому надо постараться закрепить штуцер посильнее, но при этом не переусердствовать, т.к. винтик всего один да и детальки алюминиевые.
Попробуйте, что получится напишите.
А если не получится, то либо прогреваться надо на больших оборотах и забить, либо ставить дополнительный нагреватель. Например из резисторов ватт на 20-30 и включать его, когда вытянут подсос.