Толкать или не толкать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Толкать или не толкать Автор: victoriyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 21:02
Здраствуйте, у меня два вопроса. Слышал, что с толкача нельзя заводить ВАЗ 112 с 16 клапанным двигателем, что то может полететь, правда ли это? И второй вопрос такой, на бортовом компьютере, при движении накатом с включенной передачей выводится информация о нулевом потреблении бензина, а если выключить передачу, то где то 0.7 бензина расход. Так, что врет бортовой комп или действительно бензин не расходуется при движении накатом? Заранее благодарен за информацию.
#2:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 21:26
как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта Smile
#3:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:41
Все правильно, компьютер не врет. При отпущенной педали акселератора при движении накатом контроллер отключает подачу топлива.
#4:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:44
fktrcfylh писал(а):

как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта Smile



Ну почему же? При движении накатом со включеной передачей (положение дроссельной заслонки 0Confused, контролер прекращает подачу топлива, пока обороты не упадут до холостых (Т.Н. режим торможения двигателем). Вот и отсюда и нулевой расход топлива. При движении на нейтралке движок работает на холостых оборотах и соответственно потребляет топливо. Все правильно и логично.
Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:15
fktrcfylh писал(а):

как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта Smile


Smile Smile Smile :-D Smile Smile Smile
вот так и не расходует,читаем литературу и форум хоть чуть-чуть

#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 08:29
У товарища толкали АУДИ бочку, какая-то 1.8, я понял 16 кл. Говорят долго не заводилась, а как только попробовала это сделать, погнула два шатуна, разбило пальцы еще на двух поршнях и один РВ полетел: якобы воспламенилась смесь в одном из горшков. Вот и решай сам: толкать или не толкать.
#7:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 08:52
Заводить с толкача можно, но здоупотреблять этим не стоит. Лучше не доводить до этого.

И не надо никаких страшных случаев: с нейтрализатором от того, что один раз завести машину с толкача ничего не будет, при условии исправности двигателя. Т.е. не надо таскать машину в бесплодных попытках завести на галстуке десять минут.

#8:  Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 10:34
Толкая, нельзя залить нейтрализатор бензином, который, сгорая, может вывести его из строя. Например, если неисправен ДПКВ, то, толкая машину на передаче с включенным зажиганием, топливо перекачается в нейтрализатор, а двигатель все ровно не заведется. Если, нет опасности залить нейтрализатор, то не вижу причин, почему не завестись с толчка в случае необходимости. Например, в прошлую пятницу после снежней буры мне пришлось ездить по глубокому снегу, буксовать и т.п. К вечеру похолодало, так, что машина примерзла к стоянке, точнее, колеса ко льду под ними. Сажусь в машину, ключ на старт ? а стартер молчит! При этом по БК напряжения падает с 12,4 до 12,0 В (при работающем стартере, обычно - до 10,4 В). Открываю капот, так и есть! Втягивающее реле щелкает, но стартер не крутиться. Вероятно, нет контакта в реле. Пока трогал провода, собственные ботинки начинают примерзать ко льду под ногами. Позвал двух сослуживцев, втроем отодрали машинку от льда и они меня толкнули ? Тыкнул третью передачу и машинка завелась. Через 20 с выскочил код 0335 ? неверный сигнал ДПКВ. Сбросил ? все нормально. Приехал в гараж. Стартер работает как часы (последующие дни тоже). Хотя снять его надо и подвергнуть ревизии!
#9:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 10:42
НАРОД, кончай пугать народ! "таскали ауди и она взорвалась"! Smile да никакого вреда от таскания двигателю не будет! какая разница: крутить стартером или крутить от колес??? привод через тот же маховик идет! единственное правильно, что если машина сразу не заводится - нефиг насиловать трансмиссию!
#10:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 13:27
А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 13:58
McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

#12:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 13:58
McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


ну я надеюсь, что защиту от завода с толкача еще не внедрили в матрешек! Very Happy

#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 14:55
Wisky писал(а):


Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.


Правильно говорит! У меня в инструкции к машинке тоже самое написано! Very Happy

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:00
OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:02
OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.

#16:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:13
Дюжина писал(а):

OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.


так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused

#17:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:37
[quote="Fury"]
Дюжина писал(а):

так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused



Чего же производители машин настойчиво рекомендуют не заводить авто с нейтрализатором с толкача и пишут в инструкции что это губительно для него. Surprised

#18:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:45
[quote="tenerife"]
Fury писал(а):

Дюжина писал(а):

так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused



Чего же производители машин настойчиво рекомендуют не заводить авто с нейтрализатором с толкача и пишут в инструкции что это губительно для него. Surprised


я же написал, что в случае с аккумулятором можно! в других случаях опасно, например если у вас сдулся МЗ или другие поломки, при которых не будут происходить вспышки хотя бы в одном из цилиндров , в таком случае не сгоревшее топливо будет поступать в нейтрализатор, там сгорать и приведет его в негодность! опять же если троит движок, то и без толкача вы его убьете! Confused

#19:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:46
Дюжина писал(а):

OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.



Советую выключить датчик скорости и посмотреть что изменится (лучше его выкинуть), я думаю будешь приятно удивлен Wink Закрытие форсунок осуществляется только через дроссельную заслонку, скорость тут батенька ни причем (я не говорю, что она совсем не влияет, но ее влияния косвенные и на заводку не действуют), просто контроллер видит что отпущена педаль газа (ДПДЗ = 0Confused, а обороты не падают, поэтому он пытается заглушить двигатель закрытием форсунок (карбюратор изучали? Или езда началась сразу с инжектора? Форсунка - это маленький аналог карбюратора, но работатет от импульсов контролера)
Вполне естественный процесс, газ бросил и контролер пытается перевести режим работы двигателя на ХХ, форсунки работают через раз (например: пофазно), а показания скорости тут не причем.

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 16:25
Fury писал(а):

так то это так, но только завестись это никак не мешает!

Конечно! Эт я так ... Просветительством занимаюсь.
Цитата:

если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused

Тоже верно. Или, к примеру, когда стартер гикнулся. Лишь бы аккума хватало на нормальную работу бензонасоса.[/quote]

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 07:38
OlegD писал(а):

Советую выключить датчик скорости и посмотреть что изменится (лучше его выкинуть), я думаю будешь приятно удивлен Wink Закрытие форсунок осуществляется только через дроссельную заслонку, скорость тут батенька ни причем (я не говорю, что она совсем не влияет, но ее влияния косвенные и на заводку не действуют), просто контроллер видит что отпущена педаль газа (ДПДЗ = 0Confused, а обороты не падают, поэтому он пытается заглушить двигатель закрытием форсунок (карбюратор изучали? Или езда началась сразу с инжектора? Форсунка - это маленький аналог карбюратора, но работатет от импульсов контролера)
Вполне естественный процесс, газ бросил и контролер пытается перевести режим работы двигателя на ХХ, форсунки работают через раз (например: пофазно), а показания скорости тут не причем.

При отключенном ДС, на ходу, ХХ 800, а при включенном ~1200, проверено лично, поверь.
При ДПДЗ=0%, на ходу, форсунки закрыты совсем, расход по борткомпу =0, до оборотов ~1200. Затем форсунки включаются. Попробуй тормозить двигателем "до упора" и на оборотах около 1000 ощутишь рывок вперёд, это включились форсунки, проверено лично, поверь.
Кроме того, что проверено лично, ещё и прочтено в литературе и инете, поверь если можешь.
А на пуск ДС не влияет, всё верно. Но я об этом и не говорил. Просто попытался объяснить, что имел ввиду McArov_12

#22:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 08:04
tenerife писал(а):

Wisky писал(а):


Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.


Правильно говорит! У меня в инструкции к машинке тоже самое написано! Very Happy


Залить и погубить нейтрализатор можно, когда тащишь машину длительной время - т.е. имеется существенная неисправность двигателя. Если же в двигателе нормальное искрообразование, то и движек заведется почти сразу, и в нейтрализатор будет поступать только сгоревее топливо. Даже если в двигателе залиты свечи из-за холодного пуска, пуск с толкача решит вашу проблему, ибо сперва продуются свечи.

Поэтому, толкая машину пятнадцать минут, безуспешно пытаясь завести - бесполезно и вредно, а если весь процесс достаточно скоротечный - то ничего страшного не произойдет.

#23:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 10:09
Осенью жил в отпуске в лесу, в избушке. Оттуда шлялся на своей 12-ке по окрестностям за уткой. Иногда переставал при заводке стартёр откликаться . Думаю, ладно, дома разберёмся. Приезжаю на болото к вечорке, а совесть подсказывает: поставь машинку на горке, мордой к дому, хотя внизу лужа. Поставил и с лодкой залез в болото, пострелял, взял парочку уток, провалился, когда искал, выплыл на лодке к берегу. Мля, холодно! Шасть в машину - ключ на старт, а в ответ тишина!! Репу почесал, ручник отпустил, воткнул 2-ую и, ещё не докатив до лужи, завёлся. Поехал в славный город Карабаш, а там ихний умелец (Володя, огромное тебе спасибо!!!) за 200 (давал 300 - не взял!)руб починил мне стартёр (пропаял контакт обмотки - тонкий провод с + аккума).
#24:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 10:56
Дюжина писал(а):

При отключенном ДС, на ходу, ХХ 800, а при включенном ~1200, проверено лично, поверь.


А что верить-то, я и сам это знаю, но ведь на завод это не влияет и на расход топлива тоже, поэтому если ДС отключишь, то разницы не заметишь, поверь Smile
Дюжина писал(а):


При ДПДЗ=0%, на ходу, форсунки закрыты совсем, расход по борткомпу =0, до оборотов ~1200. Затем форсунки включаются. Попробуй тормозить двигателем "до упора" и на оборотах около 1000 ощутишь рывок вперёд, это включились форсунки, проверено лично, поверь.


ДС тут не причем, т.к. здесь сигнал берется от оборотов двигателя, как уже объяснял: ДПДЗ=0% а обороты не падают и естественно контроллер перекрывает подачу топлива пытаясь подавить обороты, как только обороты дойдут до ХХ, то форсунки включатся. Если это делается на выжатом сцеплении, то процесс быстрый и не заметный на глаз Wink Поэтому верить не буду, я и так тебе этот процесс описал.
Кроме того показания оборотов берится с ДПКВ (поэтому без него машина просто не едет)

Дюжина писал(а):


А на пуск ДС не влияет, всё верно. Но я об этом и не говорил. Просто попытался объяснить, что имел ввиду McArov_12


Ну вот, что и требовалось доказать. Вреда от завода с толкача ноль, при исправном двигателе. А на машине с нейтрализатором и стартером не рекомендуется крутить долго, читайте инструкцию. Нужно найти причину неисправности, а потом насиловать двигатель. И неважно с какой стороны заводить, важно чтобы завелась!

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 15:38
Ещё раз повторю.
Я просто хотел объяснить, что так коряво высказал McArov_12 .
Что контроллер в своей работе, всёже, учитывает показания с ДС и держит разные обороты ХХ на движущемся и стоящем автомобиле. Ты же стоишь на том, что без ДС двиг ведёт себя так же, как с ДС. И тем не менее соглашаешься, что обороты ХХ разные на стоящем и движущемся авто. Как-то не стыкуется.
А по поводу пуска "с толкача" я не оппонировал вовсе, окстись.
И о влиянии ДС конкретно на пуск ни слова не сказал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU