fktrcfylh писал(а):как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта
Ну почему же? При движении накатом со включеной передачей (положение дроссельной заслонки 0, контролер прекращает подачу топлива, пока обороты не упадут до холостых (Т.Н. режим торможения двигателем). Вот и отсюда и нулевой расход топлива. При движении на нейтралке движок работает на холостых оборотах и соответственно потребляет топливо. Все правильно и логично.
Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.fktrcfylh писал(а):как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта
:-D
вот так и не расходует,читаем литературу и форум хоть чуть-чутьMcArov_12 писал(а):А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет McArov_12 писал(а):А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
ну я надеюсь, что защиту от завода с толкача еще не внедрили в матрешек! Wisky писал(а):
Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.
Правильно говорит! У меня в инструкции к машинке тоже самое написано! OlegD писал(а):McArov_12 писал(а):А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет
Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.OlegD писал(а):McArov_12 писал(а):А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет
Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.Дюжина писал(а):OlegD писал(а):McArov_12 писал(а):А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет
Ну уж нет ...
По большому счёту,
McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.
так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! [quote="Fury"]Дюжина писал(а):так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!!
Чего же производители машин настойчиво рекомендуют не заводить авто с нейтрализатором с толкача и пишут в инструкции что это губительно для него. [quote="tenerife"]Fury писал(а):Дюжина писал(а):так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!!
Чего же производители машин настойчиво рекомендуют не заводить авто с нейтрализатором с толкача и пишут в инструкции что это губительно для него.
я же написал, что в случае с аккумулятором можно! в других случаях опасно, например если у вас сдулся МЗ или другие поломки, при которых не будут происходить вспышки хотя бы в одном из цилиндров , в таком случае не сгоревшее топливо будет поступать в нейтрализатор, там сгорать и приведет его в негодность! опять же если троит движок, то и без толкача вы его убьете! Дюжина писал(а):OlegD писал(а):McArov_12 писал(а):А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет
Ну уж нет ...
По большому счёту,
McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.
Советую выключить датчик скорости и посмотреть что изменится (лучше его выкинуть), я думаю будешь приятно удивлен Закрытие форсунок осуществляется только через дроссельную заслонку, скорость тут батенька ни причем (я не говорю, что она совсем не влияет, но ее влияния косвенные и на заводку не действуют), просто контроллер видит что отпущена педаль газа (ДПДЗ = 0, а обороты не падают, поэтому он пытается заглушить двигатель закрытием форсунок (карбюратор изучали? Или езда началась сразу с инжектора? Форсунка - это маленький аналог карбюратора, но работатет от импульсов контролера)
Вполне естественный процесс, газ бросил и контролер пытается перевести режим работы двигателя на ХХ, форсунки работают через раз (например: пофазно), а показания скорости тут не причем.Fury писал(а):так то это так, но только завестись это никак не мешает!
Конечно! Эт я так ... Просветительством занимаюсь. Цитата:если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!!
Тоже верно. Или, к примеру, когда стартер гикнулся. Лишь бы аккума хватало на нормальную работу бензонасоса.[/quote]OlegD писал(а):Советую выключить датчик скорости и посмотреть что изменится (лучше его выкинуть), я думаю будешь приятно удивлен Закрытие форсунок осуществляется только через дроссельную заслонку, скорость тут батенька ни причем (я не говорю, что она совсем не влияет, но ее влияния косвенные и на заводку не действуют), просто контроллер видит что отпущена педаль газа (ДПДЗ = 0, а обороты не падают, поэтому он пытается заглушить двигатель закрытием форсунок (карбюратор изучали? Или езда началась сразу с инжектора? Форсунка - это маленький аналог карбюратора, но работатет от импульсов контролера)
Вполне естественный процесс, газ бросил и контролер пытается перевести режим работы двигателя на ХХ, форсунки работают через раз (например: пофазно), а показания скорости тут не причем.
При отключенном ДС, на ходу, ХХ 800, а при включенном ~1200, проверено лично, поверь.
При ДПДЗ=0%, на ходу, форсунки закрыты совсем, расход по борткомпу =0, до оборотов ~1200. Затем форсунки включаются. Попробуй тормозить двигателем "до упора" и на оборотах около 1000 ощутишь рывок вперёд, это включились форсунки, проверено лично, поверь.
Кроме того, что проверено лично, ещё и прочтено в литературе и инете, поверь если можешь.
А на пуск ДС не влияет, всё верно. Но я об этом и не говорил. Просто попытался объяснить, что имел ввиду McArov_12 tenerife писал(а):Wisky писал(а):
Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.
Правильно говорит! У меня в инструкции к машинке тоже самое написано!
Залить и погубить нейтрализатор можно, когда тащишь машину длительной время - т.е. имеется существенная неисправность двигателя. Если же в двигателе нормальное искрообразование, то и движек заведется почти сразу, и в нейтрализатор будет поступать только сгоревее топливо. Даже если в двигателе залиты свечи из-за холодного пуска, пуск с толкача решит вашу проблему, ибо сперва продуются свечи.
Поэтому, толкая машину пятнадцать минут, безуспешно пытаясь завести - бесполезно и вредно, а если весь процесс достаточно скоротечный - то ничего страшного не произойдет.Дюжина писал(а):При отключенном ДС, на ходу, ХХ 800, а при включенном ~1200, проверено лично, поверь.
А что верить-то, я и сам это знаю, но ведь на завод это не влияет и на расход топлива тоже, поэтому если ДС отключишь, то разницы не заметишь, поверь
Дюжина писал(а):
При ДПДЗ=0%, на ходу, форсунки закрыты совсем, расход по борткомпу =0, до оборотов ~1200. Затем форсунки включаются. Попробуй тормозить двигателем "до упора" и на оборотах около 1000 ощутишь рывок вперёд, это включились форсунки, проверено лично, поверь.
ДС тут не причем, т.к. здесь сигнал берется от оборотов двигателя, как уже объяснял: ДПДЗ=0% а обороты не падают и естественно контроллер перекрывает подачу топлива пытаясь подавить обороты, как только обороты дойдут до ХХ, то форсунки включатся. Если это делается на выжатом сцеплении, то процесс быстрый и не заметный на глаз Поэтому верить не буду, я и так тебе этот процесс описал.
Кроме того показания оборотов берится с ДПКВ (поэтому без него машина просто не едет)
Дюжина писал(а):
А на пуск ДС не влияет, всё верно. Но я об этом и не говорил. Просто попытался объяснить, что имел ввиду McArov_12
Ну вот, что и требовалось доказать. Вреда от завода с толкача ноль, при исправном двигателе. А на машине с нейтрализатором и стартером не рекомендуется крутить долго, читайте инструкцию. Нужно найти причину неисправности, а потом насиловать двигатель. И неважно с какой стороны заводить, важно чтобы завелась!