У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 21:47
Журнал Авторевю ответил читателю на справедливо заданный вопрос: почему в тестах свечей на одном и том-же моторе испытывались свечи с разным зазором и вот их ответ:

Финвал, зазоры и коррекция

Я профессионально занимаюсь диагностикой систем зажигания и впрыска, поэтому теста свечей зажигания ждал с нетерпением. То, что по результатам теста в АР ? 22, 2004 ?штатные? свечи из Энгельса проиграли ? не удивило. Хотя я заметил, что свечи заводской комплектации и те, что продаются в магазине, сильно отличаются. А вот то, что в числе лидеров оказались свечи Finwhale ? ошарашило! Наш опыт ?общения? с этими свечами говорит о том, что они работают плохо. Может, в Таганроге и в Москве продают разный Finwhale?

Есть еще замечания по содержанию статьи. Почему у вас одни свечи имеют зазор 0,8 мм, а другие ? 1 мм? Для двигателя ВАЗ-2111 (как вы правильно заметили на стр. 60) зазор должен быть 1 мм. Получается, что часть результатов некорректна? А почему вы утверждаете, что коррекция времени впрыска по сигналам от кислородного датчика кратковременна и нужна только на переходных режимах? Мне казалось, что как раз наоборот, коррекция ?по лямбде? нужна на установившихся режимах (кроме режима обогащения при нагрузке, близкой к максимальной). Может, я в чем-то заблуждаюсь? Буду рад, если поправите.


Андрей Олейник, Таганрог

АР: По официальной информации, учредителем недавно образованной компании Finwhale является немецкий холдинг Grunntech GmbH, который заказывает изготовление запчастей другим производителям. Нам точно известно, что сейчас свечи зажигания Finwhale выпускаются на заводах фирмы Bosch в Германии и фирмы Brisk в Чехии (на всех упаковках указано только немецкое происхождение). Не исключено, что это обстоятельство может объяснить столь полярные оценки свечей этой марки. О других заводах, где могут выпускать свечи Finwhale, нам ничего не известно...

Искровой зазор в 1 мм рекомендован ВАЗом только для свечей, которые устанавливаются на конвейере ? в нашем случае это ЭЗ А17ДВРМ. Зазоры и применяемость остальных свечей определяет сам производитель свечей ? например, Brisk рекомендует для двигателя ВАЗ-2111 модель LR15YC с зазором в 0,8 мм. И к свечам Eyquem прилагалась табличка с требованием установки зазора в 0,8 мм.

По поводу коррекции мы выразились неточно. Конечно, лямбда-зонд оптимизирует состав смеси и на установившихся режимах. При этом он выполняет вспомогательную роль, ?оттачивая? соотношение топлива и воздуха для эффективной работы нейтрализатора. Но в случае со свечами Bosch WR7DCX пропуск вспышек заставлял лямбда-зонд фиксировать слишком ?бедную? смесь и требовать от контроллера постоянного обогащения, что негативно повлияло на характеристики двигателя.


Оригинал статьи

Мне кажется что автора глючит, хотя может я чего не понимаю?

#2: Re: У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:03
Свечи Brisk LR15YC предназначены для карбюраторных Самар - поэтому и зазор 0.8. Для инжекторных - Brisk LR15YC-1.
Это так, для справки. А в чем автора глючит?

#3: Re: У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:15
dema писал(а):

Свечи Brisk LR15YC предназначены для карбюраторных Самар - поэтому и зазор 0.8. Для инжекторных - Brisk LR15YC-1.
Это так, для справки. А в чем автора глючит?


Читайте внимательней Brisk рекомендует для двигателя ВАЗ-2111 модель LR15YC с зазором в 0,8 мм., а ВАЗ-2111 это инжекторный мотро!

#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:56
На ДВРМ наговаривать не буду,т.к. никогда не пользовался,а вот Brisk,Finwal-это полное фуфло.Причем Finwal пользовал аж трехискровые(на пробу).Как результат колбасня на ХХ и хреновый прием.Выброшенные деньги.Никакие рекомендации не заставят меня покупать эти марки.Езжу только на NGK -зазор 1мм(у меня инжектор) и ни разу не пожалел.
#5:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:22
Allligator писал(а):

На ДВРМ наговаривать не буду,т.к. никогда не пользовался,а вот Brisk,Finwal-это полное фуфло.Причем Finwal пользовал аж трехискровые(на пробу).Как результат колбасня на ХХ и хреновый прием.Выброшенные деньги.Никакие рекомендации не заставят меня покупать эти марки.Езжу только на NGK -зазор 1мм(у меня инжектор) и ни разу не пожалел.



На Brisk вы зря наговариваете, это производитель с мировым именем, на сегодня свечи BRISK Platin самый лучший выбор(цена/качество) для инжекторной самары, кто ездил тот меня поддержит... Не судите о Brisk по свечам сделанным в России (они продаются в упаковке по 4 шт.), качество этих свечех оставляет желать лучшего....

#6: Re: У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 01:29
Drawde писал(а):

Читайте внимательней Brisk рекомендует для двигателя ВАЗ-2111 модель LR15YC с зазором в 0,8 мм., а ВАЗ-2111 это инжекторный мотро!



Да, верно. Я забыл сказать - там ошибка в описании к свечам на обратной стороне. Но эти свечи с зазором для карбюраторного мотора. Вместо 2111, там должен стоять 21083, они просто этого не знают, наверное.
А упомянутый журнал я никогда авторитетным не считал. И в очередной раз убедился: вместо того, чтобы разобраться почему так, утверждать, что Brisk рекомендует...
Если бы на дизельных свечах накаливания было написано, что они для мотора 2111 - они бы и их тоже вкрутили и в тест бы включили.... А потом сказали бы Brisk рекомендует для инжекторного мотора использовать "дизельные свечи накаливания"... Бред.
Может "инжекторный" модуль зажигания пробивать искру при зазоре 1-1.1 мм - такой он примерно будет и у "Энгельса" и у других производителей, т.к. координально конструкция свечей зажигания разных производителей не отличается.

#7: Re: У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 12:11
dema писал(а):

***** там ошибка в описании к свечам на обратной стороне. Но эти свечи с зазором для карбюраторного мотора. Вместо 2111, там должен стоять 21083******



Хорошо на Brisk опечатка а на Eyquem? к свечам Eyquem прилагалась табличка с требованием установки зазора в 0,8 мм.

Тоже опечатка? А как Вам такое утверждение: Зазоры и применяемость остальных свечей определяет сам производитель свечей Я думал что зазор на 2111 моторе у любых свечей должен быть 1-1,1! А оказывается что зазоры у разных свечей разный, поэтому и вопрос: глючит автор или действительно разбирается?

#8:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 13:22
У меня тоже после прочтения статей Авторевю и этого дополнения появилось впечатление, что с зазорами они что-то напортачили.
То, что они написали: "Искровой зазор в 1 мм рекомендован ВАЗом только для свечей, которые устанавливаются на конвейере ? в нашем случае это ЭЗ А17ДВРМ. Зазоры и применяемость остальных свечей определяет сам производитель свечей ", имхо, это не так. Например, рекомендация NGK : "Always set the spark plug to the engine manufacturer's specified gap setting" (Всегда устанавливайте зазор свечи рекомендованный производителем" ) (http://www.ngkntk.co.uk/technicaltips/sparkplugs.asp)

Я поставил NGK BPR6E с зазором 0.8, пока езжу, наблюдаю. Хочу потом увеличить зазор до 1.1 и сравнить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU