У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У двигателя 2111, зазор А17ДВРМ 1,1, а Brisk LR15YC 0,8? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 21:47
Журнал Авторевю ответил читателю на справедливо заданный вопрос: почему в тестах свечей на одном и том-же моторе испытывались свечи с разным зазором и вот их ответ:

Финвал, зазоры и коррекция

Я профессионально занимаюсь диагностикой систем зажигания и впрыска, поэтому теста свечей зажигания ждал с нетерпением. То, что по результатам теста в АР ? 22, 2004 ?штатные? свечи из Энгельса проиграли ? не удивило. Хотя я заметил, что свечи заводской комплектации и те, что продаются в магазине, сильно отличаются. А вот то, что в числе лидеров оказались свечи Finwhale ? ошарашило! Наш опыт ?общения? с этими свечами говорит о том, что они работают плохо. Может, в Таганроге и в Москве продают разный Finwhale?

Есть еще замечания по содержанию статьи. Почему у вас одни свечи имеют зазор 0,8 мм, а другие ? 1 мм? Для двигателя ВАЗ-2111 (как вы правильно заметили на стр. 60) зазор должен быть 1 мм. Получается, что часть результатов некорректна? А почему вы утверждаете, что коррекция времени впрыска по сигналам от кислородного датчика кратковременна и нужна только на переходных режимах? Мне казалось, что как раз наоборот, коррекция ?по лямбде? нужна на установившихся режимах (кроме режима обогащения при нагрузке, близкой к максимальной). Может, я в чем-то заблуждаюсь? Буду рад, если поправите.


Андрей Олейник, Таганрог