dema писал(а):Свечи Brisk LR15YC предназначены для карбюраторных Самар - поэтому и зазор 0.8. Для инжекторных - Brisk LR15YC-1.
Это так, для справки. А в чем автора глючит?
Читайте внимательней Brisk рекомендует для двигателя ВАЗ-2111 модель LR15YC с зазором в 0,8 мм., а ВАЗ-2111 это инжекторный мотро!Allligator писал(а):На ДВРМ наговаривать не буду,т.к. никогда не пользовался,а вот Brisk,Finwal-это полное фуфло.Причем Finwal пользовал аж трехискровые(на пробу).Как результат колбасня на ХХ и хреновый прием.Выброшенные деньги.Никакие рекомендации не заставят меня покупать эти марки.Езжу только на NGK -зазор 1мм(у меня инжектор) и ни разу не пожалел.
На Brisk вы зря наговариваете, это производитель с мировым именем, на сегодня свечи BRISK Platin самый лучший выбор(цена/качество) для инжекторной самары, кто ездил тот меня поддержит... Не судите о Brisk по свечам сделанным в России (они продаются в упаковке по 4 шт.), качество этих свечех оставляет желать лучшего....Drawde писал(а):Читайте внимательней Brisk рекомендует для двигателя ВАЗ-2111 модель LR15YC с зазором в 0,8 мм., а ВАЗ-2111 это инжекторный мотро!
Да, верно. Я забыл сказать - там ошибка в описании к свечам на обратной стороне. Но эти свечи с зазором для карбюраторного мотора. Вместо 2111, там должен стоять 21083, они просто этого не знают, наверное.
А упомянутый журнал я никогда авторитетным не считал. И в очередной раз убедился: вместо того, чтобы разобраться почему так, утверждать, что Brisk рекомендует...
Если бы на дизельных свечах накаливания было написано, что они для мотора 2111 - они бы и их тоже вкрутили и в тест бы включили.... А потом сказали бы Brisk рекомендует для инжекторного мотора использовать "дизельные свечи накаливания"... Бред.
Может "инжекторный" модуль зажигания пробивать искру при зазоре 1-1.1 мм - такой он примерно будет и у "Энгельса" и у других производителей, т.к. координально конструкция свечей зажигания разных производителей не отличается.dema писал(а):***** там ошибка в описании к свечам на обратной стороне. Но эти свечи с зазором для карбюраторного мотора. Вместо 2111, там должен стоять 21083******
Хорошо на Brisk опечатка а на Eyquem? к свечам Eyquem прилагалась табличка с требованием установки зазора в 0,8 мм.
Тоже опечатка? А как Вам такое утверждение: Зазоры и применяемость остальных свечей определяет сам производитель свечей Я думал что зазор на 2111 моторе у любых свечей должен быть 1-1,1! А оказывается что зазоры у разных свечей разный, поэтому и вопрос: глючит автор или действительно разбирается?