Есть ли смысл чаще менять масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Есть ли смысл чаще менять масло? Автор: kolmarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:51
Есть ли смысл чаще менять масло? Confused
Я тут подемал у класики по паспорту рекомендуется менять масло через каждые 10 тыс. НО мало того что вазовские инженеры учитывают пробег, мне кажется что надо учитывать и колличество моточасов. Например зимай колличество моточисов увеличивается в связи с 1)более продолжительны прогревом двигателя. 2)Реже глушим машину т.к. зима на улице :-( . 3)Постоянная борьба с сугробами во дворе, которые мешают выезду 4)Ну и конечно ОГРОМНЫЕ прорбки.

Ваши коментария!!! С уважением kolmar Very Happy

#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:44
думаю так, если масло нормальное льёшь - то смысла особого нет, а если лабуду всякую...., то наверно есть
#3:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 00:40
George 24(Sotnikov775) писал(а):

думаю так, если масло нормальное льёшь - то смысла особого нет, а если лабуду всякую...., то наверно есть


По-моему лить лабуду, как раз смысла нет Very Happy

а из-за пробок и прочего заморачиваться не стоит, и не по паспорту надо масло менять, а по свойствам масла.... к тому же есть ещё фильтр, у которого тоже свой ресурс...

#4: Re: Есть ли смысл чаще менять масло? Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 09:19
kolmar писал(а):

Я тут подемал у класики по паспорту рекомендуется менять масло через каждые 10 тыс.



А в коробке передач на 21053 через сколько нужно менять по "Российским причинам"? Несколько раз пытался заменить, но умельцы говорят: "рано и не к чему!" Что же, ждать пока что-нибудь случится?

#5: Re: Есть ли смысл чаще менять масло? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 10:06
NORDeo писал(а):

kolmar писал(а):

Я тут подемал у класики по паспорту рекомендуется менять масло через каждые 10 тыс.



А в коробке передач на 21053 через сколько нужно менять по "Российским причинам"? Несколько раз пытался заменить, но умельцы говорят: "рано и не к чему!" Что же, ждать пока что-нибудь случится?


А ты его когда менял в последний раз? По мурзилке в 60 тыщ. имхо если масло нормальное, то чаще менять и не стОит. А вот уровень глянуть никогда не помешает.

#6:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 11:09
Вобще то чем чаще меняешь масло, тем лучше для автомобиля, поэтому если есть деньги и время, то явно не помешает.
#7:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 21:45
Согласен Sniper_gf. Сам меняю раньше. И вот вопрос: стоит ли после замены масла лить в двигло какие-либо присадки, а именно Hi-Gear "Комплекс присадок в масло" (вроде так называется) ?
#8:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 22:01
v_3 писал(а):

Согласен Sniper_gf. Сам меняю раньше. И вот вопрос: стоит ли после замены масла лить в двигло какие-либо присадки, а именно Hi-Gear "Комплекс присадок в масло" (вроде так называется) ?


Я лью постоянно только либо Mannol Molybden (на лето) и Mobil1 Rally Formula (на зиму). Меняю каждые 6-8 тыс. км. Пробег 120000, компрессия 12 кг, капиталку не делал и не собираюсь. Размышляйте.
Да! Один раз обрабатывал двигун антифрикционным кондиционером металла ER.

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 22:25
Я лил кастрол минералку, шелл синий, шелл красный. Меняю каждые 10-14 тыс. км. в зависимости от лени и свободного времени Пробег 185000, компрессию не мерял но машина свободно идет 160 по спидометру, в горках скорость не падает, масло не жрет, капиталку не делал и не собираюсь.
Размышляйте.

пс менять масло каждые 6тыков это загон, а там как говорится все зависит от желания и кармана, можно и каждые 500км менять хуже не будет

#10:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 08:41
Tony999io писал(а):

...компрессию не мерял но машина свободно идет 160 по спидометру, в горках скорость не падает...



А у меня немного падает, иногда даже переключаться на пониженную приходится. Приемистость, в принципе хорошая, не жалуюсь... В чем причина? Я не беру во внимание затяжные подъемы 12%. Smile

#11:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 09:52
[quote="oilmann"]
v_3 писал(а):

Размышляйте.



меняю масло ровно через 10000 км - простая полусинька
либо ZIC либо люксоил. (буду ЗИК лить теперь) ИМХО классике и полусинька заглаза!!! и на лето и на зиму
ну а если поразмышлять - масло за 1000 руб (мобил), да если его каждые 6 тык менять ровно через 120000 тык пробега мы получаем 20000 руб на масло
если лить ЗИК к примеру по моей схеме, то на те же 120000 тык уйдет 12*400=4800
отсюда - 20000-4800=15200
хватит сделать 2 капремонта на двигле 03
да и не придется делать капремонт после такого пробега на таком масле.
классика вообще для уфимского масла проектировалась 40 лет назад))) так что ЗИК для нее благо.
и не стоит, друзья, тратить бабло на супер-масло и 95 бензин для классики - лучше накопите деньги

#12:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 10:38
Меняю каждые 8-10 тысч. Один раз получилось, что проехал 11 с лишним. Масло ЕССО УЛЬТРА 10-40. Двигатель в норме. После последней замены решил, что буду менять через 7 тысч. Зачем? Да и не знаю даже. Не напрягает - масло (420) + фильтр масляный (120) + фильтр воздушный (90) = 630 рэ. - копейки... Процедура - минут 40. Мда, на масла, фильтры у меня скидка как постоянному клиенту, замена бесплатно. Сейчас думаю - переходить или нет на синтетику. Разница рублей в 200 - не напрягает. Мастер говорит, что не надо - вдруг попрет со щелей Surprised . Счас двигатель чистый, нигде не потеет, не течет и не жрет. Прошла 53 000 км. А мне чего-то хочется его побаловать УЛЬТРОНОМ. У того же мастера 21011 прошла 300 000 км. и никакой капиталки не надо - все в норме, правда он лил Лукойл, но менял его ровно через 5 тысч.
#13: Есть ли смысл чаще менять масло? Автор: лентяй СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 11:31
Я когда ездил на НИВЕ,то менял минералку Лукойл каждые 6-7 тысяч.Прошел 180 тысяч и на мотор вообще не жаловался. По-моему чаще менять нет смысла. Сейчас езжу на п-синтетике Тексако и меняю каждые 10000. А по словам мастеров чистая синтентика классике противопоказана так как сальники не удержат ничего.
#14:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 19:59
denis_s!
Будь внимательнее. Я писал "маленько" не так

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 20:41
denis_s писал(а):


и не стоит, друзья, тратить бабло на супер-масло и 95 бензин для классики - лучше накопите деньги


Абсолютно согласен. НО. Меняю масло, когда почернеет потеряет свою первоначальную текучесть. На само деле от фильтра тоже ОЧЕНЬ много зависит. Хороший фильтр долго не даёт чернеть маслу. Средний - как раз на 6-8 тыков и хватает.

[/off] Вот. Ты в наше Место встречи не заглядываешь
denis_s писал(а):

Позвонил я товарищу..
масло можно поменять и в Энгельсе. есть мастерская возле кирпичного завода, т.е. проезжаешь завод (не та шарага, которая напротив завода) и прямо-прямо до упора - там будет вывеска типа "Ремонт редукторов"



Искал я это место. Как ты и описал - ту шарагу (на ней ещё написано Срочный ремонт автомобилей) проехал и прямо-прямо до упора. Упёрся в обупишийся гараж, на котором написано Ремонт редукторов. Чего-то не внушило доверия... Развернулся, уехал... Так что буду менять сам. Или может подскажешь, где в Саратове энто дело меняют? Вроде говорил около аэропорта...

[off]

#16:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 09:17
v_3 писал(а):

denis_s!
Будь внимательнее. Я писал "маленько" не так



это вообще оилман писал - я тут скобок настирал случайно, sorry. Very Happy
а сколько, кстати, стоит "мобил"? а то я предположил что 1000, а сам точно не знаю.

#17:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 16:07
denis_s писал(а):


это вообще оилман писал - я тут скобок настирал случайно, sorry. Very Happy
а сколько, кстати, стоит "мобил"? а то я предположил что 1000, а сам точно не знаю.


Mobil 1 Rally Formula 0W-50 у нас в автоцентре "Колесо" бочковое (из 200-литровых бочек льют). За тару не платишь. 1 литр стоит 300 рублей. Если менять каждые 10000 км, то это не так уж и дорого. Одна замена обходится в 990 рублей (3,3л.) + промывка и фильтр хороший.

#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 12:39
oilmann писал(а):

denis_s писал(а):


это вообще оилман писал - я тут скобок настирал случайно, sorry. Very Happy
а сколько, кстати, стоит "мобил"? а то я предположил что 1000, а сам точно не знаю.


Mobil 1 Rally Formula 0W-50 у нас в автоцентре "Колесо" бочковое (из 200-литровых бочек льют). За тару не платишь. 1 литр стоит 300 рублей. Если менять каждые 10000 км, то это не так уж и дорого. Одна замена обходится в 990 рублей (3,3л.) + промывка и фильтр хороший.



правильно, значит, предположил)
если каждые 10000 менять - то действительно, не дорого.
есть смысл менять чаще - если часто по пыли ездишь. в деревне например

#19:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 19:49
Я живу в северной части России (Республика Коми). У нас пыли практически никогда не бывает- летом дождь через каждые 1-2 дня, либо мороз зимой. Фильтр воздушный меняю просто, как говорится для понту- он практически всегда чистый.
#20: Re: Есть ли смысл чаще менять масло? Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 01:24
После капиталки лью только DRAGON SL 10W40 - меняю после 9-10 тысяч (хотя друзья на 12-14 тыс.). Масло хорошее. Мастер, что мне капиталку делал 180 тыс. на своей четверке отмахал с прицепом и все OK. Масло хорошее. Летом проблем нет, зимой при -20 никаких проблем с пуском двигателя. Цена где-то 500 руб. + MANNOLовский фильтр и все нормалек!!!
#21:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 22:38
Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!

#22:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 08:14
MexaniK-84 писал(а):

Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!



Такая же хрень - а почему выдавливает периодически не пойму. Так не жрет - но недавно обнраружил, что уровень слегка понизился. Причем давануло слегка по-моему через отверстие для щупа. Кто знает что это такое и надо ли с этим бороться - если надо то как ???

#23:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 09:03
MexaniK-84 писал(а):

Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!


большое сорри за оффтоп
давно хотел спросить, как вы умудрились на 053 300 тык накатать???
на классике так много ездить - спина отвалится.
это примерно 5-6 тык в месяц получается... и чтож, каждый месяц масло менять??
еще раз сорри

#24:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:35
denis_s писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!


большое сорри за оффтоп
давно хотел спросить, как вы умудрились на 053 300 тык накатать???
на классике так много ездить - спина отвалится.
это примерно 5-6 тык в месяц получается... и чтож, каждый месяц масло менять??
еще раз сорри


На 05-06 не знаю как... Мне на "четверке" (салон 07) нормально при моем росте. Махал и по 800 км в день - не заметил особой усталости. Правда может дело в росте - 173 см...

#25:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 11:10
Cherry70 писал(а):

denis_s писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!


большое сорри за оффтоп
давно хотел спросить, как вы умудрились на 053 300 тык накатать???
на классике так много ездить - спина отвалится.
это примерно 5-6 тык в месяц получается... и чтож, каждый месяц масло менять??
еще раз сорри



На 05-06 не знаю как... Мне на "четверке" (салон 07) нормально при моем росте. Махал и по 800 км в день - не заметил особой усталости. Правда может дело в росте - 173 см...



можно и 1000 км проехать - не спорю.
а масло при таком пробеге - каждый месяц меняете???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU