George 24(Sotnikov775) писал(а):думаю так, если масло нормальное льёшь - то смысла особого нет, а если лабуду всякую...., то наверно есть
По-моему лить лабуду, как раз смысла нет
а из-за пробок и прочего заморачиваться не стоит, и не по паспорту надо масло менять, а по свойствам масла.... к тому же есть ещё фильтр, у которого тоже свой ресурс...kolmar писал(а): Я тут подемал у класики по паспорту рекомендуется менять масло через каждые 10 тыс.
А в коробке передач на 21053 через сколько нужно менять по "Российским причинам"? Несколько раз пытался заменить, но умельцы говорят: "рано и не к чему!" Что же, ждать пока что-нибудь случится?NORDeo писал(а):kolmar писал(а): Я тут подемал у класики по паспорту рекомендуется менять масло через каждые 10 тыс.
А в коробке передач на 21053 через сколько нужно менять по "Российским причинам"? Несколько раз пытался заменить, но умельцы говорят: "рано и не к чему!" Что же, ждать пока что-нибудь случится?
А ты его когда менял в последний раз? По мурзилке в 60 тыщ. имхо если масло нормальное, то чаще менять и не стОит. А вот уровень глянуть никогда не помешает.v_3 писал(а):Согласен Sniper_gf. Сам меняю раньше. И вот вопрос: стоит ли после замены масла лить в двигло какие-либо присадки, а именно Hi-Gear "Комплекс присадок в масло" (вроде так называется) ?
Я лью постоянно только либо Mannol Molybden (на лето) и Mobil1 Rally Formula (на зиму). Меняю каждые 6-8 тыс. км. Пробег 120000, компрессия 12 кг, капиталку не делал и не собираюсь. Размышляйте.
Да! Один раз обрабатывал двигун антифрикционным кондиционером металла ER.Tony999io писал(а):...компрессию не мерял но машина свободно идет 160 по спидометру, в горках скорость не падает...
А у меня немного падает, иногда даже переключаться на пониженную приходится. Приемистость, в принципе хорошая, не жалуюсь... В чем причина? Я не беру во внимание затяжные подъемы 12%. denis_s писал(а):
и не стоит, друзья, тратить бабло на супер-масло и 95 бензин для классики - лучше накопите деньги
Абсолютно согласен. НО. Меняю масло, когда почернеет потеряет свою первоначальную текучесть. На само деле от фильтра тоже ОЧЕНЬ много зависит. Хороший фильтр долго не даёт чернеть маслу. Средний - как раз на 6-8 тыков и хватает.
[/off] Вот. Ты в наше Место встречи не заглядываешь
denis_s писал(а):Позвонил я товарищу..
масло можно поменять и в Энгельсе. есть мастерская возле кирпичного завода, т.е. проезжаешь завод (не та шарага, которая напротив завода) и прямо-прямо до упора - там будет вывеска типа "Ремонт редукторов"
Искал я это место. Как ты и описал - ту шарагу (на ней ещё написано Срочный ремонт автомобилей) проехал и прямо-прямо до упора. Упёрся в обупишийся гараж, на котором написано Ремонт редукторов. Чего-то не внушило доверия... Развернулся, уехал... Так что буду менять сам. Или может подскажешь, где в Саратове энто дело меняют? Вроде говорил около аэропорта...
[off]v_3 писал(а):denis_s!
Будь внимательнее. Я писал "маленько" не так
это вообще оилман писал - я тут скобок настирал случайно, sorry.
а сколько, кстати, стоит "мобил"? а то я предположил что 1000, а сам точно не знаю.denis_s писал(а):
это вообще оилман писал - я тут скобок настирал случайно, sorry.
а сколько, кстати, стоит "мобил"? а то я предположил что 1000, а сам точно не знаю.
Mobil 1 Rally Formula 0W-50 у нас в автоцентре "Колесо" бочковое (из 200-литровых бочек льют). За тару не платишь. 1 литр стоит 300 рублей. Если менять каждые 10000 км, то это не так уж и дорого. Одна замена обходится в 990 рублей (3,3л.) + промывка и фильтр хороший.oilmann писал(а):denis_s писал(а):
это вообще оилман писал - я тут скобок настирал случайно, sorry.
а сколько, кстати, стоит "мобил"? а то я предположил что 1000, а сам точно не знаю.
Mobil 1 Rally Formula 0W-50 у нас в автоцентре "Колесо" бочковое (из 200-литровых бочек льют). За тару не платишь. 1 литр стоит 300 рублей. Если менять каждые 10000 км, то это не так уж и дорого. Одна замена обходится в 990 рублей (3,3л.) + промывка и фильтр хороший.
правильно, значит, предположил)
если каждые 10000 менять - то действительно, не дорого.
есть смысл менять чаще - если часто по пыли ездишь. в деревне напримерMexaniK-84 писал(а):Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!
Такая же хрень - а почему выдавливает периодически не пойму. Так не жрет - но недавно обнраружил, что уровень слегка понизился. Причем давануло слегка по-моему через отверстие для щупа. Кто знает что это такое и надо ли с этим бороться - если надо то как ???MexaniK-84 писал(а):Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!
большое сорри за оффтоп
давно хотел спросить, как вы умудрились на 053 300 тык накатать???
на классике так много ездить - спина отвалится.
это примерно 5-6 тык в месяц получается... и чтож, каждый месяц масло менять??
еще раз сорриdenis_s писал(а):MexaniK-84 писал(а):Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!
большое сорри за оффтоп
давно хотел спросить, как вы умудрились на 053 300 тык накатать???
на классике так много ездить - спина отвалится.
это примерно 5-6 тык в месяц получается... и чтож, каждый месяц масло менять??
еще раз сорри
На 05-06 не знаю как... Мне на "четверке" (салон 07) нормально при моем росте. Махал и по 800 км в день - не заметил особой усталости. Правда может дело в росте - 173 см...Cherry70 писал(а):denis_s писал(а):MexaniK-84 писал(а):Смысл есть!!! Особенно если наше!! Хотя из нашего можно лить токо ТНК - 10W40..остальное лажа!! Проверено: у друга 2106...прошла 210 тыс км и токо ща будет менять маслосъемные и колечки.
У меня 21053 97 г.в....я 2 хозяин...намотал уже (в общем) 300 тыс км(пробег реал...у знакомого брал)..лью ЭССО 10W40..меняю через 6-7тыс км...Движка в поряде...масло не хавает...компрессия во всех цилиндрах...12,1...12,2...между заменой на долив 400,,500грамм, выбрасывает через заливную крышку!!
большое сорри за оффтоп
давно хотел спросить, как вы умудрились на 053 300 тык накатать???
на классике так много ездить - спина отвалится.
это примерно 5-6 тык в месяц получается... и чтож, каждый месяц масло менять??
еще раз сорри
На 05-06 не знаю как... Мне на "четверке" (салон 07) нормально при моем росте. Махал и по 800 км в день - не заметил особой усталости. Правда может дело в росте - 173 см...
можно и 1000 км проехать - не спорю.
а масло при таком пробеге - каждый месяц меняете???