гена писал(а):Имеется трехлетняя 2105 с пробегом 20 тыс. км. (машина без косяков, зимой не эксплуатировалась, комплектация стандартная:магнитола, чехлы, антикор, колпаки и т.д.)
Вот тут появились мысли: вроде как хочется семерку (может даже инжекторную), а стоит ли? Если нет то сколько еще моя сможет отбегать до появления всяких болячек, за сколько ее можно продать и т.д..........
нахрена???? смысл менять шило на мыло - опять все по новой (протяжки, антикор, сигналка, магнитола ..... ) -твоя то уже вся сделанная ведь...
ты много потеряешь по деньгам при смене авто на ОДНОТИПНЫЙ...
и еще вопрос ведь - повезет не повезет.... а ежели нарвешься на косячную машину??
менять авто имеет смысл только лишь смене на более высокий класс авто.
а 05 на 07.... теже штаны только застежка сбоку (как говорила моя бабушка когда была жива)Tor 21051 писал(а):поставь панель от семеры, и радиатор поменяй на алюминий ну могеш и электро карсона поставить но я не советую, вот тебе и семера
Уж луче двиглдо от нивы поставить.
Карлосоны у всех давно электрические.
гена
1. Продажа свежего авто - серьезная потеря в стоимости.
2. 20 тысяч без косяков - машина проверена, и серьзных обломов ,ыть уже не должно.
3. Семерка ничем не отличается от пятерки! У тебя пятерка кстати, тоже наверное тольяттинская. Кто видит в них принципиальную разницу - фетишист
4. От инжекторной классики народ не в восторге. Это я понял по конфам и немногочисленным отзывам. Имхо классика это дешевизна во всем: при попупке и ремонте. Инжектор обойдется дороже.
Ты все еще хочешь снова сыграть в рулетку с заводом?
Прошлый раз тебе видимо повезло, так доигрывай удачную карту!