Офигительный перерасход топлива (карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Офигительный перерасход топлива (карбюратор) Автор: |_Maxim_|Откуда: Abakan СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 11:26
В последнее время все чаще приходится заправляться и все меньше при этом проезжаю. 10-ти литров стало хватать на 50-60 км по городу!!! Раньше, месяца 3 назад хватало как минимум в 2 раза больше.
Наконец мне это надоело поехал к знакомому карбюраторщику. После некоторых манипуляций выяснилось что после прогрева двигателя до 90* тосол в карбюратор идет чуть теплый... При этом воздушная заслонка карбюратора все время наполовину закрыта.
Соответственно 2 вопроса:
- почему после прогрева двигателя в карбюратор идет теплый тосол?
- и как с этим бороться?

#2:  Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:25
Мож я дурак, но зачем тосол в карбюраторе Surprised ? Карб предназначен для образования бензино-воздушной смеси в определенных пропорциях и подачи смеси в камеру сгорания двигателя. Зачем в камере сгорания тосол?
#3: Re: Офигительный перерасход топлива (карбюратор) Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:39
|_Maxim_| писал(а):

В последнее время все чаще приходится заправляться и все меньше при этом проезжаю. 10-ти литров стало хватать на 50-60 км по городу!!! Раньше, месяца 3 назад хватало как минимум в 2 раза больше.
Наконец мне это надоело поехал к знакомому карбюраторщику. После некоторых манипуляций выяснилось что после прогрева двигателя до 90* тосол в карбюратор идет чуть теплый... При этом воздушная заслонка карбюратора все время наполовину закрыта.
Соответственно 2 вопроса:
- почему после прогрева двигателя в карбюратор идет теплый тосол?
- и как с этим бороться?



Странный какой то у тебя карбюраторщик..
Во-первых КАК он пределил температуру тосола в зоне карба? Что значит чуть тёплый? Он, что рукой или на язык пробовал? Confused
100% уверен, что он никаких датчиков в магистраль не врезал, и температуру не измерял. Так, что скажи ему - не надо "ля-ля"!

Во-вторых, странно, если он конечно карбюраторщик, ничего не смог сделать с п.2. Confused Уверен, что причина перерасхода именно в нём.
Это же очевидно, что вышел из строя автомат прогрева. Если карб у тебя штатный, то, насколько я помню, привод водушной заслонки пневматический. Скорее всего прохудилась дафрагма в приводе.
Что же за дятел этот твой карбюраторщик, если не смог ничего сделать? Confused

#4:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:46
Wing Commander писал(а):

Мож я дурак, но зачем тосол в карбюраторе Surprised ? Карб предназначен для образования бензино-воздушной смеси в определенных пропорциях и подачи смеси в камеру сгорания двигателя. Зачем в камере сгорания тосол?



Мдаа.. Как быстро народ всё забывает...

В карбовых машинах предусмотрена система подогрева карбюратора ОЖ (тосолом, например). Очень правильная, надо сказать, система.
Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.

Так что ты зря сказал "Мож я дурак.." 8-)

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:57
на инжах тоже греется, только дроссельный узел.
#6:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 16:05
Petrov_kamensk писал(а):

на инжах тоже греется, только дроссельный узел.



А у нас весь карб.. :cool:

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 16:05
Wing Commander писал(а):


В карбовых машинах предусмотрена система подогрева карбюратора ОЖ (тосолом, например). Очень правильная, надо сказать, система.
Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.



Она официально называется кажется "подогрев зоны заслонки первичной камеры".
Насчет того что в мороз инж работает хуже. Хрен знает :grin:

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 16:46
Qiller писал(а):

Wing Commander писал(а):

Мож я дурак, но зачем тосол в карбюраторе Surprised ? Карб предназначен для образования бензино-воздушной смеси в определенных пропорциях и подачи смеси в камеру сгорания двигателя. Зачем в камере сгорания тосол?



Мдаа.. Как быстро народ всё забывает...

В карбовых машинах предусмотрена система подогрева карбюратора ОЖ (тосолом, например). Очень правильная, надо сказать, система.
Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.

Так что ты зря сказал "Мож я дурак.." 8-)



Насчет заводятся зимой:если сразу после прокрутки стартером тосол грел бы карб - тогда да, можно было бы так утверждать...
Насчет устойчивости при прогреве: ту многое от седока зависит(от его правильной работы подсосом (кроме машин с карбом 10 семейства)) ну и от исправности авто,конечно.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 16:56
Wing Commander писал(а):


В карбовых машинах предусмотрена система подогрева карбюратора ОЖ (тосолом, например). Очень правильная, надо сказать, система.
Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.



Она официально называется кажется "подогрев зоны заслонки первичной камеры".
Насчет того что в мороз инж работает хуже. Хрен знает :grin:

#10: Re: Офигительный перерасход топлива (карбюратор) Автор: |_Maxim_|Откуда: Abakan СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 07:18
Qiller писал(а):


Во-первых КАК он пределил температуру тосола в зоне карба? Что значит чуть тёплый? Он, что рукой или на язык пробовал? Confused
100% уверен, что он никаких датчиков в магистраль не врезал, и температуру не измерял. Так, что скажи ему - не надо "ля-ля"!

Во-вторых, странно, если он конечно карбюраторщик, ничего не смог сделать с п.2. Confused Уверен, что причина перерасхода именно в нём.
Это же очевидно, что вышел из строя автомат прогрева. Если карб у тебя штатный, то, насколько я помню, привод водушной заслонки пневматический. Скорее всего прохудилась дафрагма в приводе.
Что же за дятел этот твой карбюраторщик, если не смог ничего сделать? Confused



Он пробовал рукой. Просто снял хомутик и ливанул немного на руку. Я стоял рядом. Тосол явно не был прогрт до 90*.
Я тоже думаю, что перерасход из-за богатой смеси.
Карбюратор штатный и притом новый (3 мес.) Мне не хочется думать, что в солидном магазине продают "плохие" карбюраторы, хотя хрен знает.
Речь не об этом.
Почему в карбюратор идет теплый, а не горячий тосол? и что делать?

#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 08:42
Цитата:

Это же очевидно, что вышел из строя автомат прогрева. Если карб у тебя штатный, то, насколько я помню, привод водушной заслонки пневматический. Скорее всего прохудилась дафрагма в приводе.



Это никак не влияет на расход. Если было бы так, то машина вряд ли держала обороты прогрева и ейприходилось бы всегда помогать педалью.

Цитата:

Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.



Поверь, не по этому! Когда в -22 ты начинаешь крутить стартер и помпа начинает гонять тосол, его температура также -22, чудес не бывает. Вт когда двигатель прогревается, тосол теплый начинает посупать. Но по мне - это мертвому припарки, тосол контактирует с карбом в одной (!!!) точке, то есть тосольный шланг можно отвести от карба, открутив всего один (!!!) болтик и сняв узел нагрева карба (с 5-ти рублевую монету). Не думаю, что эта система прогреет карб быстрее, чем он нагреется от конвекции воздуха в моторном отсеке и засоса теплого воздуха от рубашки двигателя! Заводится карб лучше исключительно по причине большей длины впускного коллектора: бензин успевает испариться перед тем, как в горшки попадает, и все.


Для автора топика: изменилась ли соотношение "поездка-прогрев-ХХ"? То есть, сколько проезжаем на машине в день и сколько ее при этом греем? Поверь, я лично смотрю по бортовому компутеру, расклад следующий:

Средний расход = 15л/100 км (кажется много?!) НО при условии:
Проезжаю за день 15 км; (средний расход 9 литров / 100 км)
Грею 2-3 раза за день; (расход за день достигает 500 гр)
Пробки и светофоры - 10 минут. (расход за день достигает 150 гр)

Вот сложи все это и поймешь, откуда расход берется.

И еще: хочешь проверить расход точно? Ехай на трассу, проедь на 10 литрах сколько сможешь (конечно не до остановки, но до крайней стадии лампочки) и получишь расход. Он будет отличаться от летнего, но сам понимаешь: зимняя резина, холодный более плотный воздух. Отличие от лета максимум на 15...20%. Придет тепло и твой расход упадет сказочным образом до привычного. Поверь мне.

#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 08:49
Богатая или бедная смесь - все определяется по СО или по состоянию свечек (если мастер знает толк в карбуряторах и двигателях). Легко все это проверить.
#13:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 10:03
кажется мне ясна причина вашего перерасхода.
Для того чтобы понять почему это происходит, надо знать устройство карбюратора полуавтомата - именно такой стоит на десятках.
Заслонка на нам закрывается нажатием педали газа до упора. Затем после заводки - по мере прогрева карба тосолом (по той самой магистрали, которая у вас забита, или непрогревается по другой причине) разогревается термоэлемент удерживаюший заслонку в закрытом положении - при достижении температуры около 80 гр. (именно в зоне термоэлемента!!!!!) заслонка открывается полностью.
Надеюсь не надо объяснять что расход при полузакрытой заслонке будет выше. Надеюсь, что помог :grin:
Так что ИМХО надо чистить канал тосола к карбу (тросиком например)

#14:  Автор: |_Maxim_|Откуда: Abakan СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 10:53
Цитата:

Для автора топика: изменилась ли соотношение "поездка-прогрев-ХХ"? То есть, сколько проезжаем на машине в день и сколько ее при этом греем? Поверь, я лично смотрю по бортовому компутеру, расклад следующий:

Средний расход = 15л/100 км (кажется много?!) НО при условии:
Проезжаю за день 15 км; (средний расход 9 литров / 100 км)
Грею 2-3 раза за день; (расход за день достигает 500 гр)
Пробки и светофоры - 10 минут. (расход за день достигает 150 гр)

Вот сложи все это и поймешь, откуда расход берется.



У меня нет компа поэтому скажу по своим субъективным ощущениям...
От гаража до работы - 10 км. из них 5 км по городу, 5 - за городом.
За 1 день проезжаю 30-35 км (20км - на/с работы, + 10км - тёщу домой).

Осенью (когда конечно теплее) заправившись на 100 р. (7 литров) мне хватало бензина на 3 дня. Расход при этом был 1 руб. ~ 1 км.

Сейчас: вечером заливаю 7 литров еду в гараж, утром на работу, вечером с работы, тёщу домой, подъезжаю к гаражу смотрю на датчик топлива и понимаю, что на завтра у меня бензина нет!!! Еду на опять на заправку!
Грею: утром ~ 5-7 мин. + вечером ~ 5-7 мин.
Я понимаю, что зимой расход больше - НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ.

Кстати по поводу запуска:
- если на улице до -25, то проблем нет;
- если -26 -- -30 запускается если налить в карбюратор бензин грам этак 100
- если ниже -30 запускается только если брызнуть в карбюратор баллончик с эфирной фигней. Запускается кстати с пол-оборота.

#15:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 13:22
Цитата:

Грею: утром ~ 5-7 мин. + вечером ~ 5-7 мин.
Я понимаю, что зимой расход больше - НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ.



На прогрев у тебя уходит до 300 гр. за раз. В среднем на прогреве двигатель 21083 потребляет от 4,5 литров в час (температура менее -20 градусов) до 1,5 литров (температура около 30 градусов). В зависимости от скорости прогрева и т. окр. среды получаем средний расход... 2-3 л/час. Ездишь, к тому же, мало (20 км при двух прогревах), да еще наверняка просто работает на хх какое-то время, думаю на все это у тебя в день уходит грамм 600. Плюс обыкновенный недолив в колонке (например), плюс зима и повышенные обороты двигателя.
Визуальное потребление бензина должно возрасти прилично.

#16:  Автор: Dimon_35 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 19:08
Такая же фигня 2110 -карб. расход летом - 9 на сотню, зимой 15-25, как прогрею. Но при -10 градусах на улице прогревается до 50 градусов минут за 10.Еще 4-5 минут - до 70. А до 90 так вообще не хочет. 85 - максимум. Термостат открывается при 87. По тассе замерял
расход, сливал бензин. Расход составил 7,5 л. Заслонка на мах. температуре полностью открыта. Че за фигня в городском цикле ?

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 23:00
Да,ребята,инжектор придумали для ВАС!
У одного заслонка на горячем двигле наполовину закрыта-он ездит и удивляетса расходу!Может и обороты в норме в это время?
У другого жрет как танк,а он понять не может!
Короче говоря,найдите нормальных мастеров.Отрегулированые карб и зажигание-машина должна шелестеть,причем экономно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU