NAUexx писал(а):сброс с инициализацией ЭБУ
NAUexx, как сделать инициализацию ЭБУ? Снятие клеммы АКБ на 5 минут поможет?
Недавно поменял ДМРВ - прежний был мёртвый совсем, вплоть до ошибки Р0101, которой нет в таблице М73 Евро-3.п1627кк писал(а):Снятие клеммы АКБ на 5 минут поможет?
Должно, но лучше со сканера.Гектор-27 писал(а):но ДМРВ у меня почти новый максимум 1,5 месяца
Если масло в гофре, то с пылью и всякой другой сранью его может и за неделю убить. Масло в гофре есть?
К тому же, уверен, что твой новый ДМРВ - не палево? Не китайчатина галимая? Сними разъём, загляни в нутро разъёма датчика... контакты для репрога есть? Не бутафорские, т.е. дырки в них не пустые?
Если пустые, то, скорей всего, палёный и жить долго и щасливо такой датчик не обязан. Гектор-27 писал(а):Вы же не забыли что ДВС дергается только когда нагреется свыше 90, на холодных все четко работает.
Вот и именно то, что не забыли.
Как раз ДМРВ так и может чудить, особенно, если он 116-ый и прошива твоя с учётом температуры воздуха на впуске.
Кста, ты б хоть ЭБУ то в профиле прописал.
Рампа с обраткой?
Так же, с температурой, может и зажигание чудить. Хотя, это больше для МЗ характерно, а у тебя, скорей всего не МЗ, а сдвоенная катушка. Но тоже может чудить, всякое бывает, лично мне пока не попадалась чудящая от температуры катуха.
ДПДЗ может "занервничать" с нагревом, РХХ начать подклинивать, Холл в ДФ... Но, гришь, что всё это гуд... Вопрос в качестве проверок. Гектор-27 писал(а):возьму у друга его работающий и проверю
Вот это будет самый правильный ход!
Гектор-27 писал(а):елм 327 завтра приедет посмотрю за одно онлайн диагностику во время езды, буду делать сам
И это одобрямс!
Удачи! Гектор-27 писал(а):прочел статью как проверить МЗ мультиметром:
мультиметр ставится в режим омметра............
Чушь,причем полная! NAUexx писал(а):Сопротивление катух, в зависимости от производителя, колеблется от 5.4 до 6-ти кОм.
У разных производителей разброс гораздо больше.т808, ну дык сей факт ещё больше уничижает ценность тестерной проверки.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Гектор-27 писал(а):Короче у меня воще нет сопротивления, полный ноль на 1и4 и на 2и3
Чот ты не так меряешь.
Полный ноль - это короткое замыкание! Такой модуль не то что на горячую будет чудить, он ваще никак работать не будет!