Paakkaa писал(а):День добрый! Люди добрые подскажите пожалуйста, я весь в сомнениях. Все время считал, что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза, так всю жизнь и делал. но вот в архиве "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html прочитал что сцепление надо регулировать так чтоб педаль была чуть ниже. Что есть правда? У кого как?
Недавно порвался трос, сделал педаль сцепления как в книжке сказано, в ровень с педалью тормоза, после этого стало все плохо, думал коробке настал пепец, первая вторая, еле включались, задняя только с диким хрустом, потом решил немножко натянуть трос и сделать пониже, и все прошло! скорости включаются отлично, схватывание не в самом низу как было а посередине, вообщем может это от конкретной машины зависит...Paakkaa писал(а):День добрый! Люди добрые подскажите пожалуйста, я весь в сомнениях. Все время считал, что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза, так всю жизнь и делал. но вот в архиве "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html прочитал что сцепление надо регулировать так чтоб педаль была чуть ниже. Что есть правда? У кого как?
Все на самом деле зависит от состояния корзины/диска. Если все новое то действительно педаль должна быть вровень с тормозом.
Сели же нет, то регулируется индивидуально для каждого автомобиля.
Проверено на собственном опыте! 8-)Paakkaa писал(а):День добрый! Люди добрые подскажите пожалуйста, я весь в сомнениях. Все время считал, что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза, так всю жизнь и делал. но вот в архиве "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html прочитал что сцепление надо регулировать так чтоб педаль была чуть ниже. Что есть правда? У кого как?
Все на самом деле зависит от состояния корзины/диска. Если все новое то действительно педаль должна быть вровень с тормозом.
Сели же нет, то регулируется индивидуально для каждого автомобиля.
Проверено на собственном опыте! 8-)