Fox_Maulder писал(а):Вообщем дело такое. Я уже писал когда то, но тогда все обошлось, но сегодня повторилось еще раз. Машина у меня хранится в теплом гараже, ВАЗ 2112, 16кл. В прошлый раз дело было так же как и сегодня, взял машину из гаража, с часик поездил, все окей, за бортом где -20 -22. Машина постояла 3-4 часа на улице, вставляю ключ, поворачиваю, нет щелчка работы реле электробензонасоса и привычного жжужания впрыска топлива, стартер крутит весело.
В прошлый раз оттащил после этого машину в гараж, через час, все работает. Сейчас стоит под окнами у работы. Что это может быть, что там мерзнет. Стараюсь зимой держать почти полный бак бензина, чтобы не было конденсата. Сейчас мне привезут новое реле электробензонасоса, попробую поменять.
Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.
Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"Пара & 3 кола писал(а):
Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.
Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"
когда поворачиваешь ключ, включается электробензонасос, есть такой тихий характерный звук его работы, потом щелкает реле, это значит что впрыск законченFox_Maulder писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.
Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"
когда поворачиваешь ключ, включается электробензонасос, есть такой тихий характерный звук его работы, потом щелкает реле, это значит что впрыск закончен
Понятно.Но не совсем так.Закончен не впрыск, а бензонасос отработал, т е давление в топливной магистрале им создалось....Пара & 3 кола писал(а):Fox_Maulder писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.
Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"
когда поворачиваешь ключ, включается электробензонасос, есть такой тихий характерный звук его работы, потом щелкает реле, это значит что впрыск закончен
Понятно.Но не совсем так.Закончен не впрыск, а бензонасос отработал, т е давление в топливной магистрале им создалось....
Понятно. Но не совсем так бензонасос отключен по времени сигналом контроллера, а создалось там требуемое давление (в рампе) или нет только манометром узнать можноДюжина писал(а):Кроме самого реле, могут быть проблемы с контактами. Это неоднократно обсуждалось в этой же конфе. Реле банально "выпадает" из гнёзд.
Проблема с контактом? Возможно такое что при низкой температуре какой нибудь контакт замерзает? Или что другое... Дело в том что я все облазил вокруг реле, там все окей
P.S. Предварительно я посмотрел поиск по слову реле и электробензонасос, ничего не нашел.Fox_Maulder писал(а):Блин она опять завелась, ПОДСКАЖИТЕ почему и как на нее влияют низкие температуры. При -15 она заводится, температура ниже, не заводится
Если неисправность плавающая, то вряд ли тебе форумчане помогут.
Особенно сложно лечить на расстоянии...
Может быть(это только предположение):зависает РХХ, неадекватно кажет датчик температуры, не пашет регулятор давления топлива, банально пропадает контакт, ну и т п....и т д....
Удачи в поиске бяки...SergTel писал(а):Отсутствие давления в магистрале связано с бензаносом, топливным фильтром, РДТ.
Фильтр топливный менял?
Давление мерял?
РДТ проверил?
В выходные проверю давление и отпишусь