Dembel писал(а):Добрый день! Помогите советом. Сразу оговорюсь раньше дела с 10 семейством не имел. Собрался брать в конце февраля LADA 21112 в связи с этим возник вопрос. Что желательно сделать сразу на новой машине? Понятно что надо сингалку, антикоррозийную обработку... Что еще?
И где-то слышал что в 10 семействе можно руль по высоте регулировать это правда.....?
Заранее спасибо за ответы..
По собственному опыту, что бы сделал я на новой машине по степени важности и п
1. Сигналку + механический блокиратор (лучше 2).
2. Передние тормозные колодки!!!
3. Сразу поменять тосол.
4. Подкрылки с фартуками (спереди фартуки обязательно!)
5. Распорку между чашек - обязательно!
6. Полировка кузова.
7. Хорошую резину+ диски
8. Балансировка+финишная.
9. Сход-развал (после установки резины)
10. Накладки на педали.
11. Усилитель моторного щита.
12. Доп опору двигателя.
13. Проставки на задок, но МИНИМАЛЬНОЕ поднятие с последующей регулировкой "колдуна".
Ну, для начала всё.
Пункты 1 - 5 рекомендую сделать до пробега в 1000 км.
Остальное - позже, но до ТО-1.
Удачи!Dembel писал(а):Добрый день! Помогите советом. Сразу оговорюсь раньше дела с 10 семейством не имел. Собрался брать в конце февраля LADA 21112 в связи с этим возник вопрос. Что желательно сделать сразу на новой машине? Понятно что надо сингалку, антикоррозийную обработку... Что еще?
И где-то слышал что в 10 семействе можно руль по высоте регулировать это правда.....?
Заранее спасибо за ответы..
А можно уточнить 2 вопроса:
1. Для чего нужна машина? (частота, условия и направления использования)
2. Какой стиль езды исповедуете?
А то в некоторых случаях наделать всего, что посоветовали - кормить свинью апельсинами.
Про себя (машина приобреталась для спокойной езды в городе с работы на работу и т.д.):
1. Брал комплектацию Люкс еще со старыми комплектациями, когда домкрат насос и т.д. все входило (так что кое что отпало само собой). Коврики, аптечки и т.д . и так понятно.
2. Гарант + сигналка+защита на капот.
3. Защита ремня генератора (чтоб не забрызгивал)
4. Музыка с акустической деревянной полкой.
Собсно все. Жалею токо что брызговики переднии сразу не поставил, а так 2 года уже без них. М.было бы еще подкапотную защиту, но пока тьфу 3 раза не пригодилась.
2 год пробег 23 тыс. Тосол был родной до ТО-2 - не убегал, не темнел.
Свечи и колодки родные до 22 тыс. (могли и до ТО 3 дожить, но сменил до кучи когда ремонтировали после ДТП. Резина родная стояла Барум, поэтому все было ОКей.nikonor_a писал(а):накладки на педали обязательно, без них машина тупить будет. да, и не жалей денег на них, чем дороже тем лучше.:mrgreen:
Да не машина тупить будет, а водитель.
Блин, что тут смешного??
Накладки, особенно зимой, вещь очень полезная, если не сказать -необходимая, т.к. предотвращает скольжение подошвы обуви по педали. Тем самым накладки являются фактором, повышающим безопасность вождения.
Да летом, в дождь, тоже весьма полезная штука, по вышеназванной причине.
Так, что не надо ля-ля насчёт ненужности накладок.Friar писал(а):Чуть добавлю к своему пред. посту.
1. Не скребет и без проставок. Нормально подкрылки ставить надо!
2. Финишная балансировка - ИМХО - на фиг не надо, тем более это до первого камня (рекомендуется в этой связи почитать ФАК про биение передних колес, чтобы понять, что к чему)
3. Распорку если ставить, то обязательно не левую. А так - поищи инфу и определись сам.
4. Сход-развал проверяют на ТО-1.
Да, еще, на ТО-1 имеет смысл поменять масло в коробке на синтетику - она не так густеет на морозе.
А так, мнения у всех разные...
Ну насчёт "не скребёт" - то пока тёща не сядет..
Подкрылки ставили правильные. Сам следил за этим.
Финишка, согласен, зимой не особо нужна. Но вот летом, да на литых дисках, да с хорошей резиной финишка то - что доктор прописал.
Понятно, что на кривой резине и дисках она бесполезна.
Ну а летом в Москве и области вполне приличные дороги. Так, что всё таки, рекомендую финишку.
О сходе-развале.
Лично у меня он оказался с "рождения" неправильным. Так, что хотя бы проверить сход-развал стоит.
С остальным согласен.Friar писал(а):Чуть добавлю к своему пред. посту.
1. Не скребет и без проставок. Нормально подкрылки ставить надо!
А зачем из вообще ставить?
Friar писал(а):2. Финишная балансировка - ИМХО - на фиг не надо, тем более это до первого камня (рекомендуется в этой связи почитать ФАК про биение передних колес, чтобы понять, что к чему)
Нафик не надо никакой "финишной балансировки" - это развод лохов.
Friar писал(а):3. Распорку если ставить, то обязательно не левую. А так - поищи инфу и определись сам.
А какая разница, какой кусок железа будет между стойками?
Friar писал(а):4. Сход-развал проверяют на ТО-1.
Все так.
Friar писал(а):Да, еще, на ТО-1 имеет смысл поменять масло в коробке на синтетику - она не так густеет на морозе.
Можно и менять, будет лучше, но можно и не менять - не так критично.
Цитата:А так, мнения у всех разные...
Это точно Andrey S писал(а):
А какая разница, какой кусок железа будет между стойками?
Утверждение механика на моем сервисе: помимо гарантированно правильной геометрии, на "фирменной" распорке специально сделано "слабое место", по которому она ломается при ДТП, не калеча кузов и движок. "Слабость" места подобрана правильным образом.
Но это, что называется, за что купил...svl103 писал(а):Руль регулировать можно.
В своей машине из допов поставил только маршрутный компьютер и тот самый дешевый - более ничего с ней не делал. Худо бедно 62 тыс она отходила. Ломалась регулярно. Если хочешь исправить все сразу и не ждать пока оно о себе напомнит - то нужно перебрать пол машины. Поэтому лучше оставить все как есть и ремонтировать только когда действительно сломается.
Как корабль назовать так он и поплывёт! Ты (ВЫ) походу сразу нарёк имя поБЕДА
У Меня машина куплена 2004г. ПРОБЕЗ 35000 за всё время были поломки: Поменял регулируемую рулевую колонку и загудевший гениратор! ПО ГАРАНТИИ :cool:
2Dembel рекомендую не ездить до первого ТО на заводском масле а поменять его на нормальную ситетику. (мой совет MOTUL.ru лью на все свои лехковушки в двигло и каробку.) ОБЕЗАТЕЛЬНО после 50-100км пробега протянуть ходовую и все хомуты под капотом. и после того как выедешь из автосалона сделай СХОД РАЗВАЛ И БАЛАНСИРОВКУ!
По доп оборудованию: Поставь распорку стоек. защиту картера, и акустическую полку штатная греметь будет!
И рекомендую поставить машину на гарантию я сам в Инком Авто обслуживаюсь. Доволен.Simonov писал(а):- проставки назад надо обязательно, но можно поставить не сразу, а
Я вот наверно, ни за что не пойму, для чего на новой машине задирать зад? Ну ладно ещё если бы просевшие пружины и т.д.. Ухудшается аэродинамика, устойчивость, а плюсов никаких не вижу. Джип из неё всё равно не сделаешь...
- без распорки машина то же не развалится, а без замены амморитзаторов (хотябы передних) всёравно ничего не почквствуешь.
передние амортизаторы почти наверняка придётся менять в первые 5-6 тыс.км (по гарантии). Распорка имхо, нужна для "гонщиков".
1. Поменять масло в двигателе прям сразу после магазина, можно залить нашу полусинтетику или более-менее приличную минералку (всёравно через 2 т.к. сливать).
А чем заводское не устраивает? Для начального периода - самое то что надо. Главное с ТО-1 не опаздывать. Ну и поберечь машину первые 2-3 тыс.км (здорово мотор не раскручивать, перед выездом прогревать, ездить чисто по правилам - не больше 90 км/ч, ну и вообще, поаккуратней быть)
2. Поменять масло в коробке его меняют тысяч ~40-50, так, что не жмодись.
С завода в коробке вполне нормальное масло. И менять его после 30 тыс.км пробегу.
3. Поставить вперёд брызговики - это прям полюбому!
Обязательно! Подкрылки - тоже неплохо бы.
И обязательно при первой возможности - ставить сигналку (средненькую по цене), замок капота. И плюс на выбор - либо штатный иммобилизатор активизировать, или секретку какую делать. Ну и Гарант в любом случае не помешает...
svl103 писал(а):Скорпион, а что по твоему нужно было, например, на новой машине снять КПП и проварить вилку сцепления? Моя сломалась на 42 тыс. У тебя еще не ломалась? Или заменить шланги системы охлаждения. Они на заводе режутся так чтобы только на патрубки на 1 см натянуть и ладно. А потом со временем от вибрации двигателя они потихонечку сползают и отваливаюся - тосол выливается и остаешся посреди дороги с горячим до нельзя двиглом. В системе охлаждения даже кипеть нечему. Это все и многое другое можно устранить сразу после приобретения машины. Кстати сразу все датчики поменять на импортные включая МЗ. Тогда и с электрикой проблем не будет. Вопрос только во сколько обойдется тогда покупка??? И вообще все эти вещи непредсказуемы - по моему не имеет смысла лечить абсолютно все что только может приключиться с машиной.
Да, с названием ты попал в точку. только придумал его не я, а наш доблесный флагман атопрома ВАЗ. Так этот корабль и плывет до сих пор, а мы трахаемя с его изделиями по мере сил и возможностей.
И кстати никаких претензий к самой машине нет. Зато очень много вопросов к тем кто ее собирал и проектировал.
Так кто тебе мешает написать письмо на завод? Я это делал по теме ПЕЧКИ на что получил ответ. (вывешивал писмо на форуме)
У меня за 34000 всеголиш гениратор накрылся и задние амортизаторы.
Сейчас вот думаю поменять сцепление штатное надоело! 8-) :cool: