Инженер по гарантии- друг автовладельца?!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Инженер по гарантии- друг автовладельца?!!! Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 23:34
Кузмич писал на "Гарантийке"
Скоро, 17 февраля 2005 года , на ВАЗе ,впервые за всю историю завода , будет проходить самая многочисленная конференция дилеров( руководителей сервисно-сбытовой сети) . Один из вопросов ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ.
Хотелось бы узнать "нерихтованное мнение" от работников гар.СТО и от клиентов : ЧТО НАДО ОТ ВАЗА , чтобы не ОТТОЛКНУТЬ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ от ВАЗовской продукции?
Стоимость нормо-часа? Комфортность рабочих мест? Зарплата работников гар.службы? Оперативность решения вопросов заводскими службами по запросам СТО? Надо ли ТО-1 делать за счет завода? И любые другие проблемы...
На примере "конструктивных недостатков десятого семейства" я увидел, что руководство завода РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО И С ИНТЕРЕСОМ к правдивым сообщениям в ФОРУМЕ.
Только не устаю повторять: пожалуйста не срывайтесь на оскорбления и визги! Если просто эмоции и "треп" , то открывайте ТЕМУ в "КОФЕЙНЕ и КУРИЛКЕ". Там я отвечу отдельно.
С надеждой на ответ в этой ТЕМЕ! Ю.К.Целиков.

#2:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 14:25
Действительно я просил поделиться своими мыслями ФОРУМЧАН по этой проблеме и обратился и к специалистам по гарантии и к клиентам в одной ТЕМЕ. Но лучше все ВОЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ перенести в "КОФЕЙНЮ,,,". А в разделе "ГАРАНТИЯ..." собрать информацию только по-существу и от специалистов.
Только опять прошу- поменьше "ругательств и оскорблений". Сарказма и иронии Quantum satis-сколько хочется.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#3:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 15:50
Пишу как реальный покупатель нового авто в 2005 году.

Мне категорически не нравятся наши дилеры, объясняю:
- почему ходят устойчивые слухи о повальной системе подмены заводских деталей с нового авто слесарями дилера во время предпродажной подготовки и ТО? Как можно избежать такого безобразия?
- расценки на ТО и все дополнительные услуги должны определяться на ВАЗе исходя из ВАЗовских нормо-часов.
- почему рабочие-мастера своего дела увольняются с работы в гаражи? Заработная плата таких людей должна быть дифференцирована мастерству и устанавливаться централизовано на ВАЗе. А также должен быть жесткий контроль за текучестью кадров, а именно слесарей, маляров.
- дилер, в своих магазинах запчастей не может продавать зачасти ?левого? качества. В продаже должны быть только те запчасти, которые использует сам ВАЗ.

Мои машины: 2104 (1986 гв), 21013 (1979 гв), а сейчас 21099 (1997 гв). В основном я доволен этими машинами, все они ?живы и здоровы? и сегодня.

#4:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 21:32
Yurdager писал(а):

Пишу как реальный покупатель нового авто в 2005 году.

Мне категорически не нравятся наши дилеры, объясняю:
- почему ходят устойчивые слухи о повальной системе подмены заводских деталей с нового авто слесарями дилера во время предпродажной подготовки и ТО? Как можно избежать такого безобразия?


- дилер, в своих магазинах запчастей не может продавать зачасти ?левого? качества. В продаже должны быть только те запчасти, которые использует сам ВАЗ.

Мои машины: 2104 (1986 гв), 21013 (1979 гв), а сейчас 21099 (1997 гв). В основном я доволен этими машинами, все они ?живы и здоровы? и сегодня.




Спасибо за информацию!
Слухи о подмене комплектующих ходят и в Тольятти, и редкие случаи бывают даже на заводе. ЛОВЯТ сволочей и увольняют.
О любом конфликте, связанном с "подменой" надо писать на завод и вообще "ОРАТЬ ГРОМКО". Иначе "жучки -шелушители" размножаются от безнаказанности, как и во всех сферах СЕРВИСА.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#5:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 11:00
Почему дилеры наклеивают свою рекламу на заднее стекло в виде прозрачной пленки со своими телефонами, и под угрозой снятия с гарантии (!!!) запрещают снимать?

Насколько они правомерны такое требовать? Это что входит в цену на авто?

Могу ли я послать их куда подальше?

Я не хочу рекламировать на своем авто никого даже за деньги.

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.

#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:09
Yurdager писал(а):

Почему дилеры наклеивают свою рекламу на заднее стекло в виде прозрачной пленки со своими телефонами, и под угрозой снятия с гарантии (!!!) запрещают снимать?

Насколько они правомерны такое требовать? Это что входит в цену на авто?

Могу ли я послать их куда подальше?

Я не хочу рекламировать на своем авто никого даже за деньги.

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.



Послать можешь однозначно! Они нарушают твои права.
Машина твоя собственность, а не их.

#7:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 22:57
Yurdager писал(а):

Почему дилеры наклеивают свою рекламу на заднее стекло в виде прозрачной пленки со своими телефонами, и под угрозой снятия с гарантии (!!!) запрещают снимать?

Насколько они правомерны такое требовать? Это что входит в цену на авто?

Могу ли я послать их куда подальше?

Я не хочу рекламировать на своем авто никого даже за деньги.

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.



А какая фирма Вам навязала рекламу???Вы могли потребовать снять эту наклейку. Эта "услуга" ( наклейка рекламной информации) противоречит Закону " О защите прав потребителя".
С уважением! Ю.К.Целиков.

#8:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 07:23
Спасибо за подсказки.

Мне еще не всучили, но теперь и не всучат.

Знакомый покупал, ему всучили.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU