2106 и Солекс 83 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2106 и Солекс 83 Автор: СанСееч СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 08:20
Поскольку, за рулем всего лишь год, то заранее извиняюсь за техническую безграмотность.

Неделю назад заменил родной карб на Солекс 83 (историю такого решения надо рассматривать отдельно). За это время утром завелся всего два раза. Температура у нас колеблится от -13 до -20 гр. Прогретая - пуск нормальный.
Выполнял все инструкции, описанные в прошлых темах, по холодному пуску машины.
Задолбал уже всех товарищей по зарядке акума или прикуривать и т.д. Свечи и коммутатор ставил новые, одновременно с карбом. Зажигание от Нивы поставил еще год назад.

И теперь возник вопрос - стоит ли дальше продолжать тратить время и средства на отладку нового карба в надежде на то, что все же будет работать. Или вернуть родной с его аппетитом?

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 12:45
настраивай. у нормального мастера.
у меня 21063 и 2108 карб - все нормально (3*тьфу Very Happy )...

#3:  Автор: СанСееч СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 13:18
Спасибо за подтверждение.
Хотя поиск мастера процесс длительный и к сожалению платный.

Еще выяснил, что мне воткнули свечи на 16 - инжекторные, если правильно понимаю. А не в этом ли все дело?

#4:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 14:11
у тебя какой движок? если 1,6 то этот карб не для тебя, ищи 53 или ставь 73. Я себе на 1,3 ставил 83 и то чёто нито, щас пытаюся приблизить его к 53 (точнее к 51), вот ссылочка по основным тарировочным характеристикам solex`a

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex

сравни характеристики и все увидиш сам.

#5:  Автор: СанСееч СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 14:24
Движок шестой.
А выбор карба (и установку в том числе) делал мастер.

Обилие цифр в ссылке впечатляет.
Very Happy

#6:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 22:34
У меня на 2106 стоит 083 карб. Достался он мне от знакомаго, поскольку мой родной преказал долго жить. Прешлось только в нем заменить поплавки и съездить на диагностику. Проблем с ним уже два года незнаю. Расход по городу около 8 литров по трассе и того меньше, а газового балона нак 510 км при дальних поездках, в городе около 480 км. при средней скорости по трассе 100-110 км/ч. КПП-5
#7:  Автор: СанСееч СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 07:45
Убил выходной на отладку карба с новым мастером.
Проблема была в том, что не работала вторая камера. Раз десять разбирали, чистили - не могли понять причины. Заменили на второй по гарантии - то же самое. В итоге оказалось, что насос на больших оборотах не справляется - хотя с виду вполне рабочий.
Вообщем, заменили насос, вставил фильтр тонкой очистки и заменил свечи на Бош на 21 (16 оставил себе на память :grin: )

Вроде, ездить начал. Немного, только троит на ХХ - тахометр 0 показывает Very Happy

#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:36
СанСееч писал(а):

Вроде, ездить начал. Немного, только троит на ХХ - тахометр 0 показывает :D



ну добавь оборотов на хх :) болтом-то количества...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU