Подъем в горку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подъем в горку Автор: Dedmazai СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 11:31
Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением. Smile
#2:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 11:36
Вообще-то на переднем легче -однозначно!
На заднем приводе, если не можешь заехать прямо в горку, хорошо задним ходом забираться!
Ну и вообщем-то от прокладки между рулем и сиденьем еще многое зависит!

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 11:43
на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит :)

#4:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 11:56
Однозначно передний привод лучше, убеждаюсь в этом каждый день.
Убеждаюсь в этом каждый день:
У меня выезд из гаражей проходит через насыпь в овражке - сначала спуск, потом - подъем. перед подъемом небольшой поворот и приличный поворот в первой трети подъема... если ехать без разгона, то за вторым поворотом просто скатываешься назад, если разгняться - надо иметь хорошую реакцию, чтобы не улететь с насыпи в овраг и после второго поворота вписаться в ворота...
переднепрриводные машины этот подъем преодолевают без разгона.

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 13:20
Передний однозначно лутьше! Если сравнивать передний и задний с учетом одинаковых условий, т.е. на одной и той-же резине, одинаковая горка и пр. Еще лутьше конечно полный привод, но это уже сложнее гораздо.
Сам в этом убедился имея раньше заднеприводную классику, и даже на вменяемой зимней резине в гололед для меня горки были закрыты Sad На переднеприводной/полноприводной Вектре А и на обычной зимней резине, горки в гололед не являются препятствием, не нужно никакого разгона, втыкнул передачу и поехал 8-)

#6:  Автор: Dedmazai СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 13:34
Всем польшое спасибо значит я проспорил
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 14:16
vitalik-b писал(а):

на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит Smile


На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 18:39
Serge! писал(а):

vitalik-b писал(а):

на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит Smile


На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.


Совершенно верно!
Имено потому что тянет, а не толкает!
Поэтому на классике задком на гору проще выехать чем передком. Ведь от того что приводная ось в классике переносится вперед нагрузка на нее не меняется... 8-)

#9:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 21:45
угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
#10:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 22:16
Я вот недавно пару колёс продавал. В багажнике было три запаски. Я забыл, что такое буксовать на льду...

А "легче тянуть, чем толкать" имеет место быть при выезде из колеи, или когда на бордюр забираешься, или по сугробу едешь. На ровной дороге без разницы.

У переднего привода преймущество в изменении направления движения ведущих колёс. Попробуй на классике задним ходом из колеи выбраться. На переднем гораздо проще...

#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 01:43
-Shark- писал(а):

угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...



Некоторые товарисчи рекомендуют на льду трогаться со 2 передачи, типа баланс и всё такое... Very Happy Пару раз на льду пробовал- действительно не буксует...

Взято с http://automan.com.ru/sovet/61.shtml

#12: Re: Подъем в горку Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 01:49
Dedmazai писал(а):

Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением. Smile



Ехал тут на выходных в область из питера, да на одной горке чуствую, что всё медленней и медленней еду, а тапка всё ближе и ближе к полу. Остановился пославил на ручник, вышел, протёр фары, а мимо в эту горочку бодренико так переднеприводные заезжают... В общем скатился чуть назад, на встречную(там менее накатано бало), да по встречной вверх... Smile

#13:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:24
-Shark- писал(а):

угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...


А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)

#14:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 16:21
А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 16:58
elf2000 писал(а):

А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?


попробуй узнаешь, Эльф тебе сколько лет?

#16:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 17:14
Цитата:

попробуй узнаешь,.....



Плавали, знаем...........

У меня была КИА СЕФИЯ (передний привод) на всесезонке а счас 2106 на шиповке. Зимой в горку на шипах лучше даже на классике Very Happy О трассе говорить не хочу Sad Жаль форума нет для тех, кто с иномарки на ВАЗ пересел. Я бы пообщался.

#17:  Автор: RAINWORMОткуда: Железка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 01:20
Kot_01 писал(а):

-Shark- писал(а):

угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...


А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)


А что это у тебя за машина?

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 19:14
elf2000 писал(а):

А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?

Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана

#19:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 09:59
Игорь38 писал(а):

elf2000 писал(а):

А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?

Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана



Ну, так и вопрос был не про лонжероны, а про подъем в горку.......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU