vitalik-b писал(а):на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит
На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.Serge! писал(а):vitalik-b писал(а):на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит
На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.
Совершенно верно!
Имено потому что тянет, а не толкает!
Поэтому на классике задком на гору проще выехать чем передком. Ведь от того что приводная ось в классике переносится вперед нагрузка на нее не меняется... 8-)-Shark- писал(а):угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
Некоторые товарисчи рекомендуют на льду трогаться со 2 передачи, типа баланс и всё такое... Пару раз на льду пробовал- действительно не буксует...
Взято с http://automan.com.ru/sovet/61.shtmlDedmazai писал(а):Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением.
Ехал тут на выходных в область из питера, да на одной горке чуствую, что всё медленней и медленней еду, а тапка всё ближе и ближе к полу. Остановился пославил на ручник, вышел, протёр фары, а мимо в эту горочку бодренико так переднеприводные заезжают... В общем скатился чуть назад, на встречную(там менее накатано бало), да по встречной вверх... -Shark- писал(а):угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)elf2000 писал(а):А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
попробуй узнаешь, Эльф тебе сколько лет?Kot_01 писал(а):-Shark- писал(а):угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)
А что это у тебя за машина?elf2000 писал(а):А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде ханаИгорь38 писал(а):elf2000 писал(а):А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана
Ну, так и вопрос был не про лонжероны, а про подъем в горку.......