Часы на 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: intance СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 04:09
У меня семерка 84 года экспортная, так вот часы работают до сих пор Very Happy (несмотря на то, что у меня зарядка часто на красном, и акум снимать приходилось). Те, которые сейчас выпускают, совсем другие.
Для сравнения: отсутствует пластмассовая прокладка,
меньше транзисторов,
другой маятниковый механизм и его крепление
И ваще сразу видна разница между Советским и росийским(?)

#52:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 18:20
Цитата:
---Вчера поставил в корпус 06 часов , 05 вольтметр в корпусе. Вынул часы (с покупки машины они так и не работали) , вытащил внутренности, сзади в корпусе часов сделал три отверстия дрелью , чтобы колодки и провода вольтметра без препятствий проходили в корпусе часов .У 05 вольтметра есть сзади шпилька с резьбой для его фиксирования. Вставляем вольтметр в корпус часов, сзади при помощи гайки притягиваем вольтметр к корпусу часов, спереди закрываем вольтметр крышкой без стекла от часов с хромированным кольцом. Получилось очень даже ничего.[/quote]

Согласен с автором. После покупки 4х(!!!!) часов к машине я сломался сам - деньги небольшие, но выбрасываются на ветер. Симптомы следующие - ходят РОВНО 2 недели (срок гарантии), потом останавливаются на час, два, день, до пинка по ним, потом встают намертво. С электрикой все в порядке. Проверено вольтметром.
Вставить вольтметр от 05 в пластиковый корпус часов - это самый лучший вариант.
А часы у меня китайские, плоские, стоят на водительской ручке уже 4 года, приклеены намертво, даже батарейку менять не буду, просто куплю и приклею новые.

#53:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 15:16
Блин, а у меня часы работали отлично... пока я их вчера не разобрал напроч, блин. Но все во благо цивилизации... на их место буду обустраивать манометр давления масла (biltema). Он куда интереснее отечественных приборов - выглядит и подсвечивается красиво. Да и полезнее на 7ке давление масла, а не часы... имхо.
#54:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:16
У меня уникальная машина (могу на чево нибудь сменять). На панели отсутсвуют часы. Т.е. место для них есть, подиум присутствует, но он без отверстия! На удевленные вопросы отвечаю, что во время сборки автомобиля на складе дырки кончились.
#55:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 21:09
Very Happy Не знаю какие должны быть часы в классике, я на ней еэжу всего третий месяц, но у меня в четвёрке стоят электронно-механические и подводятся они нажатием на "пимпочку" (правда я об этом догадался не сразу: сначала пытался её крутить или просто тыркал и стрелка перемещалась на одно деление, но случайно задержал палец и стрелка сама побежала по кругу). Часы ходят очень точно, правда плоховатенько читаются при беглом взгляде в дороге не сразу разберёшь сколь ко ж там натикало, но это недостаток всех стрелочных часов, который полностью отсутствует на электронных. Smile
#56:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 21:33
Моей машинке 11ый год пошёл, часы собственно родные и идут лучше курантов Smile Из всего выше написанного можно сделать вывод: часы есть и идут - не лезь, а уж если встали смотри чего туда воткнуть покрасивше кроме часиков, ибо таких уже не делают...
#57:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:18
Народ, а как их вообще снять??? Там не подлезть нефига.
#58:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:27
Confused

Последний раз редактировалось: Павел (Маэстро) (26 Августа 2005 12:27), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:00
Снимаются часы вообще ногтями - выдёргиваются и всё.
А я вот амперметр поставил, ну прям как для этой дыры и создан даже канавки совпали.

#60:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:38
Цитата:

Народ, а как их вообще снять??? Там не подлезть нефига.



Если речь идет о 06 то очень даже фигА. Сними пепельницу (2 шурупа) и все станет видно.

Цитата:

А я вот амперметр поставил



А я вот вольтметр :

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18145

тип 21.3812

Посадочный диаметр ,как и часов 60 мм.Провода земли и освещения уже есть, а "15" притащил от лампочки освещения бардачка.Работы на полчаса.

Цитата:

ну прям как для этой дыры и создан даже канавки совпали.


Унификация,стандартизация...

Я сначала лоханулся,купив 05 вольтметр,когда пришел ставить ,это понял.Первая красивая мысля была поставить его вместо указателя уровня топлива, а собственно указатель топлива вместо часов ,вот такой ,тип 37.3806

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18149

(Художественные ценности конечно сомнительны Smile ,но мне лично понравилось , приборы полувекового дизайна на Жигулях не смотрятся инородно,даже придают некий антикварный оттенок )

Но поскольку найти данный показометр в продаже не удалось,вместо него все пытались впарить вот такой ,тип 13.3806

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12430

или ,даже вот такой,тип УБ-126

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4148

а мне они не подходили по сопротивлению датчика,то был проинстален вышеуказанный вольтметр.
С амперметром связываться не захотелось,по причине необходимости тянуть в салон и из салона незапрезервативленый плюс,хотя такой вариант тоже рассматривался :

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12616

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4156

#61:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:52
Niko06 последняя ссылка на мой амперметр точь в точь. Провода - да, тянуть один от аккумулятора другой до генератора, ещё и толстенный нужен. Я же нашёл проводок с супер-пупер покрытием, а сверху этого покрытия ещё тефлоновое какоето, скрутил его в два для одного направления (чтоб выдержал нагрузку). Что установка амперметра очень долгое и кропотливое дело - согласен, чтоб закрепить все провода на амперметре и протянуть их в моторный салон снимал всю панель приборов.
#62:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:13
Цитата:

Niko06 последняя ссылка на мой амперметр точь в точь


Ты мне скажи,плиз ,+-30А этого достаточно? не бывает так чтобы стрелка зашкаливала ? Т.е. если брать то этот(последняя ссылка, или на +- 50А(предпоследняя ссылка).В сторону заряда АКБ больше 30А там ну никак не будет ,а вот в разряд ,если на выключенном двигле ,со всеми фарами,музыками ? Я, конечно, пересчитаю по науке все,но практическое наблюдение ооочень интересно.

#63:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:47
Начну с того, что всякие генераторы и аккумуляторы в норме (аккум титан-60А/ч.). На выкл. двигле с вкюченным зажиганием включаю печку на полную мощь, дальний свет (лампы стандартного потребления тока 60/55W XENON две ближнего и две галогенки сток дальнего), дворники, аварийку, одну дверь открываю действительно зашкаливает. Дальше, еду, обороты двигла - 3400 заряд 10А дальше меньше (при всех выключенных приборах), еду дальше стрелка упала на ноль - аккум зарядился на максимум, включаю печку на полную нет отклонения от нуля, включаю ближний - отклонения нет, магнитолки нет пока Sad . Я брал от -30 до 30 для большей наглядности, вот если бы от -40 до +20 взял бы его, но -50 +50 это помоему не очень наглядно.
#64:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:47
Спасибо! В общем понятно, -50+30 или -40+20 самое оно ,а так надо выбирать из или зашкаливает или слабоинформативно...
#65:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 19:40
Ты меня извини, но я тебе немного напиз.... Щас посмотрел на всю эту ситуацию специально - он не зашкаливает. У него есть ещё неразмеченный резерв, точно не уверен, но примерно 10 Ампер. в минусовую сторону, так, что зашкаливать в минус он будет либо с супер пупер магнитолой+усилителем+мега басами или при КЗ где нибудь.[/img]
#66:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 10:25
Niko06 писал(а):

Цитата:

Народ, а как их вообще снять??? Там не подлезть нефига.



Если речь идет о 06 то очень даже фигА. Сними пепельницу (2 шурупа) и все станет видно.

................................

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4156



Снял... и ничего не видно как они там крепяться. Там случайно не как на приборке, П-образная планка + барашек? Дергал, шатал, крутил... в общем не пойму нефига, да и рука туда толком не влазит.
Ну тупой я какойто стал эт этих летних шашлыков Smile Smile Smile

#67:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 22:31
Берёшь отвёртку вставляешь между железной окантовкой на часах и пластмассовой проставкой (куда вставляются часы), крутишь отвёртку один бок часов выдвигается из панели, затем с другой стороны и т.д..
У меня сложно вытащить было только в первый раз, потом расшатались, видимо.

#68:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 08:20
petr1 писал(а):

Берёшь отвёртку вставляешь между железной окантовкой на часах и пластмассовой проставкой (куда вставляются часы), крутишь отвёртку один бок часов выдвигается из панели, затем с другой стороны и т.д..
У меня сложно вытащить было только в первый раз, потом расшатались, видимо.


Отвертка, конечно, тоже выход, но только боюсь, что после нее вид у часов будет, мягко говоря, подпорченный...

Никаких П-образных крепелений там нет, просто через снятую пепельницу (не только саму пепельницу снять, но и окрутить 2 самореза и вынуть "коробок пепельницы") надавить на заднюю стенку часов, и будет тебе счастье. Давить придется сильно.

#69:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 10:39
Ребят, спасибо за рекомеддации! Снял наконец.
В общем давить оказалось надо не по детски, старый хозяин корпус намазал толь моментом то-ли эпоксидкой, в общем отмыл ошкрябал подключил. Теперь зир гуд, все чудненько и светится и время показывает.
Спасибо!

#70:  Автор: Евго СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:39
Я видел в продаже электронные часы в ту же дырку.
#71:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 16:43
Евго писал(а):

Я видел в продаже электронные часы в ту же дырку.


Скока стоят?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU