Gordon писал(а):Причем уводит так что приходится руль вправо держать!!!
как буд-то тормозит одно лишь левое колесо, и при замене калодок левые у меня всегда более сношенны чем с правой стороны. Давление в шинах-одинаковое, главный тормозной работает т.к левое тормозит и жидкость идёт по контурам, колодки менял 2 тыс назад поставил дафни, система без воздуха,сначала всё было нормально, потом начала уводить!!! Внимание вопрос?????
- может ли это быть из-за рабочих цилиндров
- может ли это быть из-за ваккуумного усилителя
- или из за изношенности тормозных дисков
- или что мало вероятно плохая проходимость тормозухи через шланг к правому колесу
Я сам бы устранил это дело путём замены чего-либо, но менять всё по очереди, исключая каждый пункт бобла не хватит!!!
И могут ли причину этого дела объяснить в сервисах, или они тоже методом тыка определяют??? какое ваше мнение??????????
меняй цилиндры с правой стороны они закисли
один или два тебе будет видно по износу колодок
если равномерно то оба
если не равномерно то тот у которого колодка меньше сточилась
плюс посмотри релевые тяги и затяжку саленблоков на рычагах
в продаже появились за рулевские это не реклама просто все что покупал их производства мне нравилось
при замене летом на вазовские один цилиндр оказался бракованным
при покупке цилиндров купи трубку между ними она одноразовая
и проверь в магазине как она вкручивается в цилиндр тк там иногда резьба бывает фиго нарезаннаяGordon писал(а):впринципи может быть и главный, но я его менял год назад, там же два контура -передний и задний, как может не равномерно распределяться давление???? воздуха нет 100% ! кстати бывает нормально схватывает и не уводит, когда сразу же ещё пару раз на педаль нажмёшь!!!! Что же может быть??????
Либо лысые колодки с противоположной стороны уводу (что скорее всего исключено), либо закисший цилиндр (или с перекосом поршень в цилиндре).