Уводит влево при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уводит влево при торможении Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 18:01
Причем уводит так что приходится руль вправо держать!!!
как буд-то тормозит одно лишь левое колесо, и при замене калодок левые у меня всегда более сношенны чем с правой стороны. Давление в шинах-одинаковое, главный тормозной работает т.к левое тормозит и жидкость идёт по контурам, колодки менял 2 тыс назад поставил дафни, система без воздуха,сначала всё было нормально, потом начала уводить!!! Внимание вопрос?????
- может ли это быть из-за рабочих цилиндров
- может ли это быть из-за ваккуумного усилителя
- или из за изношенности тормозных дисков
- или что мало вероятно плохая проходимость тормозухи через шланг к правому колесу
Я сам бы устранил это дело путём замены чего-либо, но менять всё по очереди, исключая каждый пункт бобла не хватит!!!
И могут ли причину этого дела объяснить в сервисах, или они тоже методом тыка определяют??? какое ваше мнение??????????

#2: Re: Уводит влево при торможении Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:53
Gordon писал(а):

Причем уводит так что приходится руль вправо держать!!!
как буд-то тормозит одно лишь левое колесо, и при замене калодок левые у меня всегда более сношенны чем с правой стороны. Давление в шинах-одинаковое, главный тормозной работает т.к левое тормозит и жидкость идёт по контурам, колодки менял 2 тыс назад поставил дафни, система без воздуха,сначала всё было нормально, потом начала уводить!!! Внимание вопрос?????
- может ли это быть из-за рабочих цилиндров
- может ли это быть из-за ваккуумного усилителя
- или из за изношенности тормозных дисков
- или что мало вероятно плохая проходимость тормозухи через шланг к правому колесу
Я сам бы устранил это дело путём замены чего-либо, но менять всё по очереди, исключая каждый пункт бобла не хватит!!!
И могут ли причину этого дела объяснить в сервисах, или они тоже методом тыка определяют??? какое ваше мнение??????????




меняй цилиндры с правой стороны они закисли
один или два тебе будет видно по износу колодок
если равномерно то оба
если не равномерно то тот у которого колодка меньше сточилась
плюс посмотри релевые тяги и затяжку саленблоков на рычагах
в продаже появились за рулевские это не реклама просто все что покупал их производства мне нравилось
при замене летом на вазовские один цилиндр оказался бракованным
при покупке цилиндров купи трубку между ними она одноразовая
и проверь в магазине как она вкручивается в цилиндр тк там иногда резьба бывает фиго нарезанная

#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:57
писи. и совет; что то а тормоза надо делать самому
тк у меня был печальный опыт замены тормозных цилиндров на сто автоваз

#4:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 16:38
Спасибо за совет!! Завтра побегу в магазин потом отпишусь о результатах
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 18:51
На старой 06 была такая проболема. Менял цилиндры спереди - не помогло, вылечилось заменой главного цилиндра.
#6:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 12:06
впринципи может быть и главный, но я его менял год назад, там же два контура -передний и задний, как может не равномерно распределяться давление???? воздуха нет 100% ! кстати бывает нормально схватывает и не уводит, когда сразу же ещё пару раз на педаль нажмёшь!!!! Что же может быть??????
#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 12:22
Gordon писал(а):

впринципи может быть и главный, но я его менял год назад, там же два контура -передний и задний, как может не равномерно распределяться давление???? воздуха нет 100% ! кстати бывает нормально схватывает и не уводит, когда сразу же ещё пару раз на педаль нажмёшь!!!! Что же может быть??????



Либо лысые колодки с противоположной стороны уводу (что скорее всего исключено), либо закисший цилиндр (или с перекосом поршень в цилиндре).

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:09
да нефига больше не может быть
цилиндры подклинивают

#9:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 21:10
а вакуумник может быть??? Или 100% цилиндры клинят ???? или шланги глючат?????????????
#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 13:24
вакумник не влияет на увод в сторону
шланги не могут, конечно если они не перегнуты намерьво, и то ето к трубкам относится

#11:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 22:02
Решил проблему, заменив рабочие цилиндры с правой стороны, заодно и колодки, с правой стороны колодки были как сухори хрупкие от того что не тормозили, а просто так засорялись вот такие дела
#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 23:50
что и следовало доказать

кстати спасибо что написал отчет а то многие сваливают и неизвестно помогли ему советы или нет, а для новеньких это бесценный опыт




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU