Roman_21113 писал(а):Всем привет! Вот такая со мной история приключилась. Есть у меня аккумулятор Multi. Хороший, боевой аккумулятор. Отходил две зимы, эта третья. И еще бы отходил, но стал на морозе первый оборот стартером как-то вяло крутить. А тут я решил в Великий Устюг съездить в гости к деду морозу. Ну, думаю, встану в мороз за 1000 км от дома, из-за севшего аккумулятора и купил себе новый Титан Арктик 62 Ач (для заводки на морозе ). Удачно съездил в Устюг, поездил после этого дома, все зашибись, на новый аккумулятор не нарадуюсь.
И на тебе. Прихожу как-то за машиной, она у меня в ракушке стоит, жму на брелок ? тишина, даже лампочка сигналки не горит . Машину открыл ключами, сел, ключ в замок вставил, поворот и тишина. Даже лампочки хоть бы в пол накала горели, не а, такое впечатление, что аккумулятора вообще нет. Вытащил я Арктик, воткнул обратно Multi, завелся, смотрю на одометр, а там, мама дорогая, 999990 км. А было почти 38000 км. Ну 10 км я проехал быстро и стал миллионером с пробегом 1000000 км . Теперь у меня на одометре 27 км, и я думаю как накрутить обратно 38000 км.
Принимай поздравления!Миллионник ты наш...Roma112 писал(а):Я наматывал для себя, чтобы знать сколько машинка реально прошла, при продаже сматывать не буду, зачем людей обманывать, тем более все в Москве знают что все сматывают, покрайней мере совесть будет чиста.
Полностью согласен с тезкой.
У меня панель АП, вот тепло будет тогда и попробую.
P.S. Спасибо за статейку.Roma112 писал(а):Мда . Пробег в 170000 это серьезно, ты куда мотался, на луну?
Как машинка бегала, какие ремонты делал?
Ну и у меня за 5 лет намотано 176 тык.
Ничего особенного, нормальный пробег.... 8-)
Мой отчет в ФАКе есть....
Кстати, сегодня ровно 5 лет, как она мне служит...
Но отчет выложу на 180 тык... :cool: