10-MZ-964 писал(а):Booster есть такой коммутатор, заказал такой пока не привезли ещё. тоже говорят сильну искру даёт.
Где заказывал? Нигде найти не могу. Почём?Бармалей_GMN писал(а):Да нефиг ничего заказывать. На разборке от фольца 2 гольфа, джетты, пассата...и иже с ними. Коммутатор БОШ или ТЕЛЕФУНКЕН оба примерно по 5 уёв. Катаюсь, без проблем. (родно приказал долго жить) На выходе действительно напряжение больше, чем у родного. Значит потери меньше. Соответственно и искра лучше.
Дело не только в сильной искре. Ищу именно Booster, т.к. он микропроцессорный и умеет из ломаной характеристики угла опережения, создаваемой центробежным и вакуумным корректором трамблёра, делать более плавную и наиболее приближенную к теоретической кривой характеристику угла опережения зажигания. Более того существует схема подключения Booster`а такая, что регуляторы УОЗ трамблёра вообще исключаются из работы и УОЗ менят исключительно программа, зашитая в Booster ориентируясь на обороты двигателя.
Ну и само описание на Booster http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=17253Sиlьver писал(а):а можете для чайника написать какой купить, чтобы не ошибиться?
и с установкой заморочек не будет?
Будут. Будет он висеть у тебя не на двух болтах, а на одном т.к. меньше чуть ли не в два раза штатного. И отверстие под болт в коммутаторе нужно чуть увеличить. На один массу повесишь (где по штату и висит), на другой коммутатор и будет тебе счастье. Разъём такой-жа 7-пиновый, переделывать ничего не нужно.pino123 писал(а):У меня бош. Тьфу*3 никаких проблем с ним не было.
Кстати, долго я искал у нас "Booster", весь город изколесил, уставший захожу в ларёк напротив своей стоянки спрашиваю "Booster" есть? нет говорят, смотрю на витрину лежит родимый, на ценнике Bosh написано!
Первые впечатления: заводится намного лучше (видимо искра действительно сильнее или многоискровый пуск сказывается, хотя у моего БК Pilot K9 таже функция есть, но практически не очень заметна)
; "пуканья" на холодном вроде поменьше стали. Субъективно (ведь надо найти оправдание потраченным 400 руб двигатель работает более уверенно. Свечи Brisk EXTRA LR15TC-1 заменил на старые А17ДВРМ, зазор поставил 1мм., поскольку Brisk EXTRA LR15TC-1 похоже работают не очень устойчиво, да и нагар почему-то у них чёрный, может давно на трассу не выезжал?