инномарочный коммутатор на зубилы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: инномарочный коммутатор на зубилы Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 00:30
говорят что лучше найти на развалах инномарок старый одноканальный
коммутатор и впихнуть его => искра будет лучше

правда ли это

#2:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 08:24
У меня 8-ка реэкспорт из Бельгии. Коммутатор уже был и стоит Bosh. Отец до меня ездил, говорит проблем ваще никаких не было...
#3:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:06
Booster есть такой коммутатор, заказал такой пока не привезли ещё. тоже говорят сильну искру даёт.
#4:  Автор: MuZikОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:05
У меня реэкспорт из Франции. Стоит какой то комутатор от фольцвагена... если интересно можно посмотреть маркировку.
на счет искры "лучше" не знаю - но проблем с ним никогда не было - ТОЧНО!

#5: Re: инномарочный коммутатор на зубилы Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:52
На счет искры не знаю, но у меня тоже реэкспорт. Видимо первое, что там с авто сделали, это выкинули совдеповский и установили Бошевский коммутатор.
Кроме коммутатора они там сменили на свой, моторчик стеклоомывателя, и зацепили за зеркало вонючку. Все!

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 07:49
10-MZ-964 писал(а):

Booster есть такой коммутатор, заказал такой пока не привезли ещё. тоже говорят сильну искру даёт.



Где заказывал? Нигде найти не могу. Почём?

#7:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:06
У меня на классике 8 лет проработал болгарский коммутатор 2108 и катушка Facet итальянская. Катушка жива и сейчас, а коммутатор умер от прямого попадания МАЗа, до этого проблем не было - при -30 - с полпинка.
#8:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 23:21
Да нефиг ничего заказывать. На разборке от фольца 2 гольфа, джетты, пассата...и иже с ними. Коммутатор БОШ или ТЕЛЕФУНКЕН оба примерно по 5 уёв. Катаюсь, без проблем. (родно приказал долго жить) На выходе действительно напряжение больше, чем у родного. Значит потери меньше. Соответственно и искра лучше.
#9:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 23:26
а можете для чайника написать какой купить, чтобы не ошибиться?
и с установкой заморочек не будет?

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 05:53
Бармалей_GMN писал(а):

Да нефиг ничего заказывать. На разборке от фольца 2 гольфа, джетты, пассата...и иже с ними. Коммутатор БОШ или ТЕЛЕФУНКЕН оба примерно по 5 уёв. Катаюсь, без проблем. (родно приказал долго жить) На выходе действительно напряжение больше, чем у родного. Значит потери меньше. Соответственно и искра лучше.



Дело не только в сильной искре. Ищу именно Booster, т.к. он микропроцессорный и умеет из ломаной характеристики угла опережения, создаваемой центробежным и вакуумным корректором трамблёра, делать более плавную и наиболее приближенную к теоретической кривой характеристику угла опережения зажигания. Более того существует схема подключения Booster`а такая, что регуляторы УОЗ трамблёра вообще исключаются из работы и УОЗ менят исключительно программа, зашитая в Booster ориентируясь на обороты двигателя.
Ну и само описание на Booster http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=17253

#11:  Автор: Ded_MustDieОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 08:39
Рена
Что-то описание энтого бустера очень сильно смахивает на микропроцессорную систему зажигания из соседней ветки.
Тоже думал про хитрый коммутатор, но видимо, оптимально склониться к варианту, предложенному Бармалей_GMN - взять коммутатор от ино, а если таки хочется управления УОЗ - обратить внимание на ссылку выше. Проект живой и динамично развивается, так шта, наверное, и себе буду брать. Сорри за офф.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 08:52
Ded_MustDie похоже в соседней ветки слизанный коммутатор Booster или наоборот, но это без обид и только предположение.
Да и цена по сравнения с Booster кусается.

#13:  Автор: Ded_MustDieОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:14
Рена
Мне-то с чего обижаться? Я не автор и даже ещё не покупатель Very Happy
Идея работы обоих устройств схожа, но вряд ли они как-то связаны.
Посчёт цены - Booster таки просто подгоняет характеристику к некой "идеальной", что, конечно, плавнее штатного распределителя, но работает без обратной связи, т.к. в описании ни слова про комплект датчиков. МПСЗ же - считай, половина инжектора, с полноценными датчиком детонации и датчиком абсолютного давления, которые недешёвы. Таблицы опережения взяты (и переработаны) со штатного ВАЗовского инжектора, так что про несовместимость ИМХО беспокоиться не стоит.
Просто сравнивая подобные системы полуавтоматического управления двигателем, типа Силыч, СКЕ-1, Booster - везде ощущение полузаброшенности проектов по угасании первоначального энтуазизьму. А ведь покупается эта штука ИМХО отнюдь не из удовлетворения детской тяги к конструированию, а чтобы ездить, особо не паря голову положением трамблёра и прочей хитрой механики.

#14:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:48
Sиlьver писал(а):

а можете для чайника написать какой купить, чтобы не ошибиться?
и с установкой заморочек не будет?


Будут. Будет он висеть у тебя не на двух болтах, а на одном т.к. меньше чуть ли не в два раза штатного. И отверстие под болт в коммутаторе нужно чуть увеличить. На один массу повесишь (где по штату и висит), на другой коммутатор и будет тебе счастье. Разъём такой-жа 7-пиновый, переделывать ничего не нужно.

#15:  Автор: rezacОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 10:44
Други, у меня какой-то HUGO висит, написано Германия - кто нибудь про него чего знает? Работает вроде нормально.
#16:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 10:56
У меня бош. Тьфу*3 никаких проблем с ним не было.
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 06:45
pino123 писал(а):

У меня бош. Тьфу*3 никаких проблем с ним не было.



Кстати, долго я искал у нас "Booster", весь город изколесил, уставший захожу в ларёк напротив своей стоянки спрашиваю "Booster" есть? нет говорят, смотрю на витрину лежит родимый, на ценнике Bosh написано!
Первые впечатления: заводится намного лучше (видимо искра действительно сильнее или многоискровый пуск сказывается, хотя у моего БК Pilot K9 таже функция есть, но практически не очень заметна)
; "пуканья" на холодном вроде поменьше стали. Субъективно (ведь надо найти оправдание потраченным 400 руб Smile двигатель работает более уверенно. Свечи Brisk EXTRA LR15TC-1 заменил на старые А17ДВРМ, зазор поставил 1мм., поскольку Brisk EXTRA LR15TC-1 похоже работают не очень устойчиво, да и нагар почему-то у них чёрный, может давно на трассу не выезжал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU