Свет фар на 7-ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свет фар на 7-ке Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 01:42
Здравствуйте. Уже обращался с вопросом о свете фар. Спасибо кто ответил. Гидрокорректор и впрямь вышел из строя, опустив фары вниз - настроил вручную. Лампочки остались те же 55-ки. Выехав на трассу всё равно оч. тускло светят. Сег. купил мультиметр DT-830B (кстати у кого-нибудь такой имеется? Требуется помощь - никак не пойму как мерить ток и прозванивать цепь). В общем померил напряжение на клеммах акб было 11.8 (на холодной), когда как на фарах 10. Это норм? Или где-то потери? После завёл, прогрелся - на клеммах 13, на фарах 10.5 Заранее благодарен за оказанную консультацию. Дмитрий ВАЗ2107
#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 07:10
А какие трудности с мультиметром?
Гидрокорректор вышел из строя - поставь электрокорректор.
А на фарах должно быть больше (10 - маловато).

#3:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 08:12
a-sity писал(а):

А какие трудности с мультиметром?
Гидрокорректор вышел из строя - поставь электрокорректор.
А на фарах должно быть больше (10 - маловато).


А что из себя представляет электрокоректор?
А насчет 10 на лампочках маловато будет это точно

#4:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 08:22
Вот тут посмотри:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200012149
или
http://jora.by.ru/html/auto/korrector/index.htm

#5: Re: Свет фар на 7-ке Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:14
DmS_83 писал(а):

Здравствуйте. Уже обращался с вопросом о свете фар. Спасибо кто ответил. Гидрокорректор и впрямь вышел из строя, опустив фары вниз - настроил вручную. Лампочки остались те же 55-ки. Выехав на трассу всё равно оч. тускло светят. Сег. купил мультиметр DT-830B (кстати у кого-нибудь такой имеется? Требуется помощь - никак не пойму как мерить ток и прозванивать цепь). В общем померил напряжение на клеммах акб было 11.8 (на холодной), когда как на фарах 10. Это норм? Или где-то потери? После завёл, прогрелся - на клеммах 13, на фарах 10.5 Заранее благодарен за оказанную консультацию. Дмитрий ВАЗ2107



Окисление контактов. Мерь сопротивление проводов. Должно стремиться к нулю.

Если не соображаешь, тогда замеряй напругу от АКБ до монтажного блока и до фар. 10 вольт это очень мало, при заведеной машине не меньше 13 вольт должно быть, а на исправной 14-14,5.

Чисть контакты, одним словом.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (04 Февраля 2005 10:22), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:18
Сделай минус не на массу, а напрямую к минусу АКБ
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:48
a-sity писал(а):

Сделай минус не на массу, а напрямую к минусу АКБ



Если только проверить качество массы. А так ННУ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU