a-sity писал(а):А какие трудности с мультиметром?
Гидрокорректор вышел из строя - поставь электрокорректор.
А на фарах должно быть больше (10 - маловато).
А что из себя представляет электрокоректор?
А насчет 10 на лампочках маловато будет это точноDmS_83 писал(а):Здравствуйте. Уже обращался с вопросом о свете фар. Спасибо кто ответил. Гидрокорректор и впрямь вышел из строя, опустив фары вниз - настроил вручную. Лампочки остались те же 55-ки. Выехав на трассу всё равно оч. тускло светят. Сег. купил мультиметр DT-830B (кстати у кого-нибудь такой имеется? Требуется помощь - никак не пойму как мерить ток и прозванивать цепь). В общем померил напряжение на клеммах акб было 11.8 (на холодной), когда как на фарах 10. Это норм? Или где-то потери? После завёл, прогрелся - на клеммах 13, на фарах 10.5 Заранее благодарен за оказанную консультацию. Дмитрий ВАЗ2107
Окисление контактов. Мерь сопротивление проводов. Должно стремиться к нулю.
Если не соображаешь, тогда замеряй напругу от АКБ до монтажного блока и до фар. 10 вольт это очень мало, при заведеной машине не меньше 13 вольт должно быть, а на исправной 14-14,5.
Чисть контакты, одним словом.a-sity писал(а):Сделай минус не на массу, а напрямую к минусу АКБ
Если только проверить качество массы. А так ННУ.