Поменял сцепление. Появились проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поменял сцепление. Появились проблемы. Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:21
ВАЗ 21053
В дороге поломалась вилка сцепления. Нормально, на 2 передаче, доехал до сервиса (еще не знал что это была вилка).
Купил SACHS 2101 копмлект. Поставили новое (его ли??? в момент установки меня не было), так же заменили прокладку опоры двигателя (в районе коробки передач) И тут началось. Передачи включаются нормально. НО...
Появилась вибрация кузова (двигатель не вибрирует, отрегулировали клапана, цепь...)
Динамика разгона заметно упала (со светофоров ухожу под мигание сзади фарами). Гула как такого нет. Раньше мог переключать передачи вверх на более низких оборотах (стоит цифровой тахометр) (около 2200, сейчас до 3000 и выше). Буксует сцепление???
Еду в небольшую горку. На 4 вообще нет шансов ехать, перехожу на 3, притапливаю газу (в меру, чтобы ехать, не для разгона). Сразу почуствовал запах трения сцепления (запомнил с момента сдачи экзамена Smile ). До замены сцепления и прокладки ничего такого не было.
Помогите советами. Сегодня еду в сервис разираться.
Спасибо

#2:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:31
Глянь ка как тебе выставили зазоры.
#3:  Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:52
Павел_S писал(а):

Глянь ка как тебе выставили зазоры.



А что делать в вибрацией? Может ли она быть от "криво" поставленного сцепления. Может диск не той стороной поставили???
Т.е. наличие вибрации зависит от качества установки сцепления?

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:04
Угу, возможно забыли отрегулировать зазор. Остался от старого сцепления. Большоооой такой.
#5:  Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:08
Serge! писал(а):

Угу, возможно забыли отрегулировать зазор. Остался от старого сцепления. Большоооой такой.



Забыл добавить. Также пставлен новый рабочий цилиндр сцепления.
А как зазор может влиять на вибрацию?

Вибрация присутсвует как при включенном сцеплении, так и при выключенном

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:48
В 2105-2107 приемная труба "штаны" проходит рядом с коробкой может она задевает за коробку и вибрация поэтому. Езжай в сервис пускай все исравляют.
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:53
Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!
#8:  Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:11
Serge! писал(а):

Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!



А можно про кардан разъяснить. Я далеко не специалист, но чтоб в сервисе мог бы объяснится о своем желании проверить кардан.
О связи кардана, сцеплния, вибрации.
Спасибо

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:19
grAlex писал(а):

Serge! писал(а):

Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!



А можно про кардан разъяснить. Я далеко не специалист, но чтоб в сервисе мог бы объяснится о своем желании проверить кардан.
О связи кардана, сцеплния, вибрации.
Спасибо



Возьми пару товарищей, приезжай в сервис и просто скажи то что нам написал должны исправить если попадутся тупые то твои товарищи помогут обьяснить в чем они не правы
бл*ть если честно то я сам гайки стал крутить не из за полной бедность, а из за этих разборок
тк еще не разу не было что бы что то сделали на 5ку всегда какойнибудь косяк хоть маленький но остается

#10:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:42
Проверить кардан ли это - легко. Покрути движок от души на нейтрали. Вибрации нет? Если есть - кардан врядли. На скорости выжми сцепление - если кардан то вибрация останется. А скорее всего зазоры (тем паче, что меняли цилиндр) или неотцентрировали по опраке диск когда устанавливали.
Полностью поддерживаю предыдущее высказывание : хошь что б было сделано хорошо - делай сам!

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:01
Если так тупит - какая-то серьезная нагрузка мешает! Ну ей Богу! Накат первым делом проверь! ВО! МОЖ РУЧНИК ТОРМОЗИТ? Снимали трос? Регулировали? Ну не знаю чо еще! Погодил бы ты пока много ездить!
#12:  Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 15:20
Serge! писал(а):

Накат первым делом проверь!


Накат нормальный, ну т.е разогнался выключил сцепелние - катится - ок. Тупит разгон (склоняюсь ест-но, к буксующему сцепению)
Про вибраци. Она есть, не зависимо от скорости (а чем выше тем ее "меньше слышно", шум двигателя перебивает), включения-выключения сцепления, стоя или в движении.
Она монотонна по силе, какие то непериодические "удары" по корпусу, где то снизу между сиденьями передними (вроде оттуда источник)
При кордане былы бо увелечени, уменьшение этой вибрации?
Спасибо всем за советы. (Но жду еще Smile )

#13:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 16:55
Про вибрацию:

Можно ещё на подъёмнике посмотреть, чтобы кардан от моста к коробке шёл прямой линией, в середине не гнулся колбасой.

У нас от перекоса был гул на 70 км/ч.

#14:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 18:11
кстати, вопрос в тему. Как центровка сцепления влияет на появление/отсутствие вибрации? То есть я менял сцепление в сборе. Просто отверкой на глазок отцентровал ведомый диск, чтоб первичный вал коробки вошел без закусываний. Потом затянул все болты, крепящие корзину. Что я НЕ сделал или сделал неправильно?
#15:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 09:21
Чего-то ерунда какая-то:
Зазор не при чем, если бы остался старый зазор, - это влияло бы только при выжиме сцепления (возможно не полностью бы выключалось).

Кардан тоже вряд-ли. Он ведь на холостых не крутится.

Проскальзывание сцепления ты должен был сразу заметить, - мотор ревет, обороты большие, а ни фига не разгоняется. Особенно заметно на 3 скорости.

Последнее наиболее вероятно, возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:27
zan писал(а):

Чего-то ерунда какая-то:
Зазор не при чем, если бы остался старый зазор, - это влияло бы только при выжиме сцепления (возможно не полностью бы выключалось).
...


Согласен, напутал. После старого диска, обычно, наоборот выкручивать гайки приходится. А без этого скорее наоборот выжим неполным был бы.

Чо еще посоветовать - ХЗ.

#17:  Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:41
Был в сервисе снова. Все посмотрели, отрегулировали зазоры.
Кардан не вибрирует. Говорят что возможно сама корзина такая.
Вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем.

zan писал(а):

возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.



Вот примерно к этому мнению и пришли.

Менять все заново? SACHS подвел???

Вопрос к жителям ЮВАО г. Москвы и области. Где есть гарантировано нормальный сервис, тот в который Вы можете, не боясь, отдать машину, для качественного ремонта (мелкого, крупного)?
Спасибо всем за поддержку

#18:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 15:03
А ещё...

Наблюдал такую фигню, правда на иномарке: хозяин до последнего "экономил" с заменой сцепления, и в итоге задрал диск маховика. Новое сцепление к этому диску прижиматься просто не хотело - диски не прилегали. Слесари обратили внимание на маховик только при повторном разборе.

#19:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:31
grAlex писал(а):

Был в сервисе снова. Все посмотрели, отрегулировали зазоры.
Кардан не вибрирует. Говорят что возможно сама корзина такая.
Вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем.

zan писал(а):

возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.



Вот примерно к этому мнению и пришли.

Менять все заново? SACHS подвел???



По идее, если снять, видно должно быть. Да и диск, скорее всего уже подгорел, тоже будет заметно.

#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 13:18
grAlex скажи в каком маге сцепуху брал? может там левыми торгуют просто
сам собираюсь сакс ставить и брать в рус трайде

#21:  Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 13:50
Tony999io писал(а):

grAlex скажи в каком маге сцепуху брал? может там левыми торгуют просто
сам собираюсь сакс ставить и брать в рус трайде



Магазин Грант, Ново-Рязанское шоссе д. 5, http://www.grantavto.ru
Претензий к магазу нет (да и сцепление не левое (скорее всего))), я все там беру.
1950 рублей

#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 13:57
значит руки у установщиков кривые
скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс

#23:  Автор: grAlexОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:44
Tony999io писал(а):

скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс



Что такое оправка диска?
На сколько это серьезно (не считая моих вопросов, про проблемы), чтобы ездить не пересобирая и не проводя оправки диска?

http://www.vaz.ee - а он работает? (что то не могу достучаться)

#24:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 16:06
оправка штырь напоминающий вал коробки стоит 15 руб
когда ставишь новое сцепление то с помощью ее диск выставляется строго по центру те без смешения относительно оси вращения посте этого затягиваешь гайки корзины
если диск не отцентро вать то он у тебя будет бить
ваз ее работает только провверял
стук еще может быть если износились резинки в креплении коробки к кузову
еще если открутился хомут который штаны к коробке притягивает

#25:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 20:27
Цитата:

скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс


ИМХО, центрировать диск надо для того, чтобы потом вставить КПП без проблем. Иначе диск опустится и первичным валом его "поймать" будет сложно.

Скорее всего брак сцепления. Может, правда дисбаланс какой...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU