Anatol_2115 писал(а):Попробуй жижечку для облегчения пуска (на основе какого то эфира), снимаешь с крышки бошки тоненький шланчик для отсоса картерных газов и льёшь в него через трубочку (жижа попадает за заслонку, т.е практически в коллектор), вытягиваешь подсос и стартуешь. Уазику помагает, стартует с полпинка в -25.
Пробовал в прошлый "незавод". Пыталось но не схватывало, пока не плеснул в карб бензин до краев.
И не по людски это. Все-таки даже на 99 хочется себя человеком чувствовать. Сосед на стоянке. Пришел, с первого тычка завел свой старый, причем дизельный мерс и поехал.
Как сделать так, чтобы бензин не замерзал?Alexey4 писал(а):Если у тебя карбюратор, то на Розенштерна есть мастерская, где работает изумительный карбюраторщик. Он мне ещё на 2108 так перебрал карбюратор, что было жалко машину продавать. А до этого я хотел новый карбюратор покупать.
Кинь адресок плиз.Цитата:Пробовал в прошлый "незавод". Пыталось но не схватывало, пока не плеснул в карб бензин до краев.
А лил куда, если сверху то фактически бесполезно, надо за заслонку, тогда работает, я конечно понимаю что это не правильно, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти.Alexey4 писал(а):
И ещё. Сейчас делаю так: Вытаскиваю подсос. И нетрогая педаль газа кручу стартёр. Схватывает сразу. Если глохнет, то делаю ещё одну попытку. Обычно удачную. Сегодня завелась нормально. Правда вчера новый аккумулятор поставил.
Аналогично! Поддержу Alexey4.
ZXspectrum писал(а):
Пришел. Нажал на газ два раза. Сцепление естественно. Высунул подсос до упора. Раз 6 заводился. Каждый последующий раз схватывало лучше. На 7 ой не схватило и больше не схватывало.
Мне знакомые указали на эту ошибку. И рекомендовали - "В холодное время года заводя машину - НЕ ТРОГАТЬ педаль газа."
Один раз, в аналогичной ситуации, помогли завестись следующим образом:
- свечи выкрутили и прокалили,
- трубку вентиляции картера отсоединили от воздушного фильтра (типа проветрить картер от паров бензина, обратно поставить сказали через сутки),
- не закручивая свечи сняли подвод к бензонасосу и прокрутили двигатель недолго (типа проветрили цилиндры и карб),
- подключили бенз и поставили свечи,
- завели.
После этого профилактически съездил на станцию - поменял свечи и настроил зажигание и карб.
Сейчас машина на старом аккуме в любой мороз заводится следующим образом: с первого раза схватывает почти всегда, но иногда не развивает обороты и глохнет, тогда ничего не трогаю (особенно - газ) и со второго раза заводится.
Вся эта история с проветриванием мне напоминала шаманство, но завестись помогли.BAlex писал(а):То, что при пуске газ трогать не надо, это правильно. Просто вытащи подсос и крути. А по твоему вопросу есть вариант, такое у меня было, в карбе игольчатый клапан не отошел, поэтому бензин в карб не поступает.
Понятно! Сервис - неизбежен??!!
Буду надеяться, что просто бензин замерз!!!
Alexey4 писал(а):Адресок не помню, извини. Давно это было. Но место помню визуально. Уже и в улице засомневался... Перед выездом на Обводный со стороны Стачек. Скорее всего Шкапина (Паралельно ул. Розенштейна). Возле переезда. Там вывеска есть. Я приехал с мёртвым карбюратором. Парень разобрал и собрал как АКМ в школе. Какой то ЗИП есть свой. Чего не было, пришлось покупать в магазине неподалёку.
Место знаю. Далековато это. Но на заметку возму.
Я на Нранитной 51 ремонтируюсь в 100 метрах от места на стоянке.
Карб там снимают, промывают, настраивают за 500 р.Кастен писал(а):У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально
Вытяснитель влаги заливается в бак?
Или Вы имеете ввиду ВД-40 и опрыскиванием им внутренностей насоса?
Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.
Завтра в сервис ZXspectrum писал(а): Вытяснитель влаги заливается в бак?
....
Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.
Завтра в сервис
Вытеснитель влаги льется в бак перед заправкой. Должно помочь. Видимо у тебя действительно игла залипает с питерской то влажностью. Если причина в этом, в сервисе ничем не помогут.ZXspectrum писал(а):Кастен писал(а):У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально
Вытяснитель влаги заливается в бак?
Или Вы имеете ввиду ВД-40 и опрыскиванием им внутренностей насоса?
Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.
Завтра в сервис
Попробуй снять топливный шланг с фильтра тонкой очистки и продуть топливную магистраль в сторону бака(только открой крышку бензобака).Может быть в ней тоже все замерзло.У меня продувалось,но с таким усилием,что глаза вылезали из орбит,как будто там не бензин а гель какой-то!Дальше сними бензонасос погляди,что там происходит,расшевели там все,чтоб двигалось без заедания.Потом сними шланг который от бензонасоса к карбу и покачай вручную или стартером.Если бензин пойдет,значит в карбе что-то замерзло,например игла запорного клапана.Попробуй погреть где-нибудь в тепле или чем нибудь навроде фена.
Вытеснитель влаги заливается в бак перед заправкой,про него в любом автомаге все раскажут.