Не завелась :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завелась :( Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:40
Сегодня утром при температуре по градуснику -14 (Питер) не завелась.
Стоит на стоянке. Нос едва (очень незначительно задран).
Пришел. Нажал на газ два раза. Сцепление естественно. Высунул подсос до упора. Раз 6 заводился. Каждый последующий раз схватывало лучше. На 7 ой не схватило и больше не схватывало. Аккум отличный, крутит превосходно. Выкрутил свечи - естественно мокрые. Протер и ввернул обратно - результата ноль. Поставил "сухой комплект" из багажника - тоже самое.
Свечи "Бриск" и "Финвал". Бензин "Несте" - половина бака.
В сумерках стоянки показалось что в фильтре нет бензина.!!?? - но не уверен. Ведь когда второй раз выворачивал свечи - они тоже были мокрые.
Качал насосом - тоже ноль результата.

Что делать. Толкать до ближайшего сервиса, чтобы в тепле постояла или дневной температуры хватит для отмерзания бензина???

зы
Недавно было тоже самое, правда с бензином Лукойл. Залил в карбюратор по горло из канистры - завелась, правда убил холостой ход.

зы
Наерное Несте тоже разбавляют или при таких морозах это нормальное дело когда такое незначительное сечение (трубопровод) замерзает?

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:08
Вообще трудно не видя сказать. но судя по описанию просто залил свечи. Во первых не стоит тапку тыкать пару раз перед стартом. Во вторых уж если и чуешь что залил, то подсос утопи и тапку газа в пол и крути стартером. Продует цилиндры до необходимой консистенции и схватит. Так что скорее всего надо по светлому. Чтобы видеть что и где.
#3:  Автор: Alexey4Откуда: Кириши СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:19
Когда у меня бывала такая ситуация, то делал так:
Выкручивал свечи. Прокаливал их на огне. Вворачивал и заводилась с полоборота. Правда после этого покупал новые свечи, а старые выкидывал.
И ещё. Сейчас делаю так: Вытаскиваю подсос. И нетрогая педаль газа кручу стартёр. Схватывает сразу. Если глохнет, то делаю ещё одну попытку. Обычно удачную. Сегодня завелась нормально. Правда вчера новый аккумулятор поставил.

#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:49
Попробуй жижечку для облегчения пуска (на основе какого то эфира), снимаешь с крышки бошки тоненький шланчик для отсоса картерных газов и льёшь в него через трубочку (жижа попадает за заслонку, т.е практически в коллектор), вытягиваешь подсос и стартуешь. Уазику помагает, стартует с полпинка в -25.
#5:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:57
Anatol_2115 писал(а):

Попробуй жижечку для облегчения пуска (на основе какого то эфира), снимаешь с крышки бошки тоненький шланчик для отсоса картерных газов и льёшь в него через трубочку (жижа попадает за заслонку, т.е практически в коллектор), вытягиваешь подсос и стартуешь. Уазику помагает, стартует с полпинка в -25.



Пробовал в прошлый "незавод". Пыталось но не схватывало, пока не плеснул в карб бензин до краев.
И не по людски это. Все-таки даже на 99 хочется себя человеком чувствовать. Сосед на стоянке. Пришел, с первого тычка завел свой старый, причем дизельный мерс и поехал.

Как сделать так, чтобы бензин не замерзал?

#6:  Автор: Alexey4Откуда: Кириши СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:03
Если у тебя карбюратор, то на Розенштерна есть мастерская, где работает изумительный карбюраторщик. Он мне ещё на 2108 так перебрал карбюратор, что было жалко машину продавать. А до этого я хотел новый карбюратор покупать.
#7:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:09
Alexey4 писал(а):

Если у тебя карбюратор, то на Розенштерна есть мастерская, где работает изумительный карбюраторщик. Он мне ещё на 2108 так перебрал карбюратор, что было жалко машину продавать. А до этого я хотел новый карбюратор покупать.



Кинь адресок плиз.

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:10
Цитата:

Пробовал в прошлый "незавод". Пыталось но не схватывало, пока не плеснул в карб бензин до краев.


А лил куда, если сверху то фактически бесполезно, надо за заслонку, тогда работает, я конечно понимаю что это не правильно, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

#9:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:31
Alexey4 писал(а):


И ещё. Сейчас делаю так: Вытаскиваю подсос. И нетрогая педаль газа кручу стартёр. Схватывает сразу. Если глохнет, то делаю ещё одну попытку. Обычно удачную. Сегодня завелась нормально. Правда вчера новый аккумулятор поставил.


Аналогично! Поддержу Alexey4.
ZXspectrum писал(а):


Пришел. Нажал на газ два раза. Сцепление естественно. Высунул подсос до упора. Раз 6 заводился. Каждый последующий раз схватывало лучше. На 7 ой не схватило и больше не схватывало.


Мне знакомые указали на эту ошибку. И рекомендовали - "В холодное время года заводя машину - НЕ ТРОГАТЬ педаль газа."
Один раз, в аналогичной ситуации, помогли завестись следующим образом:
- свечи выкрутили и прокалили,
- трубку вентиляции картера отсоединили от воздушного фильтра (типа проветрить картер от паров бензина, обратно поставить сказали через сутки),
- не закручивая свечи сняли подвод к бензонасосу и прокрутили двигатель недолго (типа проветрили цилиндры и карб),
- подключили бенз и поставили свечи,
- завели.

После этого профилактически съездил на станцию - поменял свечи и настроил зажигание и карб.
Сейчас машина на старом аккуме в любой мороз заводится следующим образом: с первого раза схватывает почти всегда, но иногда не развивает обороты и глохнет, тогда ничего не трогаю (особенно - газ) и со второго раза заводится.
Вся эта история с проветриванием мне напоминала шаманство, но завестись помогли.

#10:  Автор: a-m-dОткуда: SPb. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:33
Возможно, проблема не в самОм бензине. Может, в баке/топ.фильтре/карбе остатки воды или конденсат? Попробуй стаканчик спирта перед заправкой влить. Можно пару заправок подряд (контрольный выстрел :) )
Я на Несте безоператорной второй год заправляюсь (до этого - как придется :( ). Стараюсь на одной и той же. Пока завожусь.

Есть мысль, что к каждой нашей машине свой подход для зимы искать надо. Машины вроде одинаковые, а неисправности (регулировки) разные. Я перепробовал многое из того, что описано в топиках о зимнем пуске. Уверенно завожусь только таким методом:

Оживление аккумулятора дальним секунд 10 (необязательно)
Педалью газа 5-10 качков (это справедливо для МОЕЙ машины)
Вытягиваю подсос полностью
Сцепление, ессно, выжимаю
Ключ на старт :)
Запуск за 1-2 секунды обеспечен
Отпускаю сцепление
Убираю подсос до 2000 оборотов, иду смахивать снег.

Ночует машина на стоянке. Работаю за городом - там похолоднее градусов на 5, но после стоянки днем машина пускается аналогично для поезки домой:)

Вполне допускаю, что надо чего-то подправить в консерватории (пусковое устройство, уровень бензина в поплавковой камере, с бензонасосом пошаманить), однако, пусть и такой, но СТАБИЛЬНЫЙ пуск меня устраивает вполне. А вот ежели что-то из перечисленного (кроме оживления аккума) пропускаю, завожусь со 2-3 попытки.

ВАЗ-21083 карб, масло в движке Castrol 5W40, в КПП Castrol TAF-X (посему сцепление и не держу пока коробка прогреется:) ). Сейчас аккум старый - тот, что был на машине при покупке в 2001г. Но в багажнике на всякий случай ждет своего часа BOSH.

Последний раз редактировалось: a-m-d (04 Февраля 2005 12:42), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:39
После 2-й неудачной попытки надо заводиться "продувкой" во всех рекоммендациях по холодному пуску об этом написано.
#12:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:43
А нафиг ты шесть раз заводил? В первый раз нужно было заводить. Объясняю: ключ на старт и не отпускаешь пока двигло устойчиво не заработает, сам же сказал что АКБ хорошо крутит.
А свечи, которые ты перечисляешь, пять лет назад уже были поддельными. Поляки научились делать подделки ? не отличить от оригинала. Попробуй NGK из Франции.
Да и карб твой просится познакомиться с хорошим мастером.
Сегодня, как и в предыдущие дни, я свою с полтыка пыхнул, но у нас ниже минус 20, а минус 14 это вообще не температура. Но у меня АКБ полный отстой, после минус 30 может и не закрутить.
И еще: никогда не заправляйся где не попадя, разоришься на карбюраторщике, или просто будешь мучаться со своим авто. Только проверенные заправки!

#13:  Автор: a-m-dОткуда: SPb. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:49
[quote="Валенок"]После 2-й неудачной попытки надо заводиться "продувкой" во всех рекоммендациях по холодному пуску об этом написано.[/quote]

У карбов тоже есть режим продувки? Точно?

У меня вторая (третья) попытка обычно заключается в недолгом (до 5 сек) поворачивании ключа в положение "пуск" при выжатой педали сцепления :)

#14: не завелась Автор: BAlex СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:35
То, что при пуске газ трогать не надо, это правильно. Просто вытащи подсос и крути. А по твоему вопросу есть вариант, такое у меня было, в карбе игольчатый клапан не отошел, поэтому бензин в карб не поступает.
#15:  Автор: Alexey4Откуда: Кириши СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:42
Адресок не помню, извини. Давно это было. Но место помню визуально. Уже и в улице засомневался... Перед выездом на Обводный со стороны Стачек. Скорее всего Шкапина (Паралельно ул. Розенштейна). Возле переезда. Там вывеска есть. Я приехал с мёртвым карбюратором. Парень разобрал и собрал как АКМ в школе. Какой то ЗИП есть свой. Чего не было, пришлось покупать в магазине неподалёку.
#16:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:47
Прокачка газа перед пуском дает более ранний пуск. Я раньше не прокачивал, а теперь по морозам качаю, и АКБ не так страдает.
#17: Re: не завелась Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:53
BAlex писал(а):

То, что при пуске газ трогать не надо, это правильно. Просто вытащи подсос и крути. А по твоему вопросу есть вариант, такое у меня было, в карбе игольчатый клапан не отошел, поэтому бензин в карб не поступает.



Понятно! Сервис - неизбежен??!!
Буду надеяться, что просто бензин замерз!!!


Alexey4 писал(а):

Адресок не помню, извини. Давно это было. Но место помню визуально. Уже и в улице засомневался... Перед выездом на Обводный со стороны Стачек. Скорее всего Шкапина (Паралельно ул. Розенштейна). Возле переезда. Там вывеска есть. Я приехал с мёртвым карбюратором. Парень разобрал и собрал как АКМ в школе. Какой то ЗИП есть свой. Чего не было, пришлось покупать в магазине неподалёку.



Место знаю. Далековато это. Но на заметку возму.
Я на Нранитной 51 ремонтируюсь в 100 метрах от места на стоянке.
Карб там снимают, промывают, настраивают за 500 р.

#18:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:54
нету на карбе никакой продувки!

но педаль в пол иногда помогает.

многие машины лучше заводятся на 1/2 подсоса, чем на полном.

#19:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 15:05
У меня в прошлую пятницу приключилась такая же хрень. Вытянул подсос, качнул пару раз тапкой, крутанул ключ и... Движок схватил, как обычно. Поработав секунд 30 заглох. Ну, думаю, бывает. Пытаюсь завести... И ни хрена не выходит. Учитывая, что со свечами, трамблером, проводами и аккумулятором все в порядке, долго не мог понять в чем же дело. Звоню знакомому. Тот и объяснил в чем беда - либо бензин с водой, либо таже вода в виде конденсата. Из-за воды и залипла игла в карбе. Следующие 10 минут я, сняв кастрюлю, постукивал молотком сверху по карбу и одновременно качал рукой бензонасос. И все это до характерного похлюпывания в карбе. Как только захлюпало, все бросил и начал крутить стартер. Схватило моментально. Прикрутил кастрюлю, прогрелся и поехал. Попробуй. Уверен, что у тебя тоже самое. Кстати, топлива в баке оставалось немного и как мне кажется (если такое может быть) это и послужило причиной скопления конденсата. Теперь, как только ополовиню бак, заезжаю заправляться. Вчера и сегодня у нас (на юге Москвы) было около -18 С (судя по компу Альмеры жены), и тьфу-тьфу-тьфу подобное больше не повторялось.
#20:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 16:16
[quote="Falcon[SD]"]нету на карбе никакой продувки!
[quote]

Если быть точным, то действительно нет т. к. подача топлива не перекрывается.
Но смысл педали в пол при убранном подсосе на холодном двигателе тот же. Свечи чуть подсушить таким образом вполне реально (если АКБ нормальный). Да и последовательность действий та же.

#21:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 20:41
У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально
#22:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 21:02
Кастен писал(а):

У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально



Вытяснитель влаги заливается в бак?
Или Вы имеете ввиду ВД-40 и опрыскиванием им внутренностей насоса?

Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.

Завтра в сервис Sad

#23:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 21:05
Если есть "под рукой" теплый гараж, как вариант, закати машину туда. До утра постоит, согреется и, думаю, заведется. Я, слава Богу, обошелся только вышеуказанными мерами. Удачи
#24:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 22:24
ZXspectrum писал(а):

Вытяснитель влаги заливается в бак?
....
Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.

Завтра в сервис Sad



Вытеснитель влаги льется в бак перед заправкой. Должно помочь. Видимо у тебя действительно игла залипает с питерской то влажностью. Если причина в этом, в сервисе ничем не помогут.

#25:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 12:23
ZXspectrum писал(а):

Кастен писал(а):

У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально



Вытяснитель влаги заливается в бак?
Или Вы имеете ввиду ВД-40 и опрыскиванием им внутренностей насоса?

Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.

Завтра в сервис Sad


Попробуй снять топливный шланг с фильтра тонкой очистки и продуть топливную магистраль в сторону бака(только открой крышку бензобака).Может быть в ней тоже все замерзло.У меня продувалось,но с таким усилием,что глаза вылезали из орбит,как будто там не бензин а гель какой-то!Дальше сними бензонасос погляди,что там происходит,расшевели там все,чтоб двигалось без заедания.Потом сними шланг который от бензонасоса к карбу и покачай вручную или стартером.Если бензин пойдет,значит в карбе что-то замерзло,например игла запорного клапана.Попробуй погреть где-нибудь в тепле или чем нибудь навроде фена.
Вытеснитель влаги заливается в бак перед заправкой,про него в любом автомаге все раскажут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU