OlegD писал(а):Народ, кто как решил проблему отмерзания левой ноги?
Я просто заклеил (пока прозрачным скотчем) вытяжные решетки в передних дверях (в торце двери, где замок). Левой ноге стало намного теплее.
Буду разбирать дверь - заменю решётки на куски пластмасы (на пластмассу можно наклеить световозвращающую пленку Оракал/Орафол красного цвета).UDima писал(а):OlegD писал(а):Народ, кто как решил проблему отмерзания левой ноги?
Я просто заклеил (пока прозрачным скотчем) вытяжные решетки в передних дверях (в торце двери, где замок). Левой ноге стало намного теплее.
Буду разбирать дверь - заменю решётки на куски пластмасы (на пластмассу можно наклеить световозвращающую пленку Оракал/Орафол красного цвета).
А как с вентиляцией салона после такой операции? Я заклеил всю дверь (технологические отверстия, чтобы обивка не намокала), но оставил в задней части небольшое отверстие для циркуляции (как-то стремно все заклеивать). Но через дверь дует прилично.OlegD писал(а):А как с вентиляцией салона после такой операции? Я заклеил всю дверь (технологические отверстия, чтобы обивка не намокала), но оставил в задней части небольшое отверстие для циркуляции (как-то стремно все заклеивать). Но через дверь дует прилично.
Я не понял, про какие отверстия ты говоришь.
Ну как вариант можно снять обшивку двери и наклеить бааальшой кусок изомата.UDima писал(а):OlegD писал(а):А как с вентиляцией салона после такой операции? Я заклеил всю дверь (технологические отверстия, чтобы обивка не намокала), но оставил в задней части небольшое отверстие для циркуляции (как-то стремно все заклеивать). Но через дверь дует прилично.
Я не понял, про какие отверстия ты говоришь.
Ну как вариант можно снять обшивку двери и наклеить бааальшой кусок изомата.
Я у себя заклеил отверстия через которые можно добраться с стеклам, стеклоподъемникам и др. внутренностям двери. Просто совсем дырки в дверях не хочется закрывать т.к. там особенно желательна вентиляция иначе внутри двери гнить все начнет.Koba писал(а):Народ, а я с вентиляцией только доступ к задним пассажирам перекрыл. А так, всё ОК. Левая нога мёрзнет первое время, пока салон не прогреется и то в пробках, когда нога на сцеплении. А если нормально ехать, то ногу на площадку ставишь и по тепловым ощущениям левая от правой не отличается.
Не отличается потому, что не прижимается к подошве сапога, а вот беда возникает в пробке через полчаса "тыр-пыр" нога уже перестает нажимать (просто деревенеет), приходится ставить на ручник и ногу запихивать под единственное децельное отверстие обдува и сидишь так вот как басурманин (ноги крестиком). Надоело, хочу попробовать проложить под торпедой гофро-шланги, так, чтобы они выходили к дверям и дули сверху.
Вообще мне не нравятся воздуховоды в торпеде, мало того, что они все дырявые (пока торпеда не прогреется, горячего воздуха не дождешься), так еще и воздух застревает. Есть мысль проложить трубки птоньше, но направленные, т.е. чтобы дули куда надо. Что скажете пойдет воздух по тонким гофрам или нужно другое решение?OlegD писал(а):Koba писал(а):Народ, а я с вентиляцией только доступ к задним пассажирам перекрыл. А так, всё ОК. Левая нога мёрзнет первое время, пока салон не прогреется и то в пробках, когда нога на сцеплении. А если нормально ехать, то ногу на площадку ставишь и по тепловым ощущениям левая от правой не отличается.
Не отличается потому, что не прижимается к подошве сапога, а вот беда возникает в пробке
через полчаса "тыр-пыр" нога уже перестает нажимать (просто деревенеет), приходится ставить на ручник и ногу запихивать под единственное децельное отверстие обдува и сидишь так вот как басурманин (ноги крестиком). Надоело, хочу попробовать проложить под торпедой гофро-шланги, так, чтобы они выходили к дверям и дули сверху.
Вообще мне не нравятся воздуховоды в торпеде, мало того, что они все дырявые (пока торпеда не прогреется, горячего воздуха не дождешься),
так еще и воздух застревает. Есть мысль проложить трубки птоньше, но направленные, т.е. чтобы дули куда надо. Что скажете пойдет воздух по тонким гофрам или нужно другое решение?
Воздух не может застревать))))) OlegD писал(а):Koba писал(а):Народ, а я с вентиляцией только доступ к задним пассажирам перекрыл. А так, всё ОК. Левая нога мёрзнет первое время, пока салон не прогреется и то в пробках, когда нога на сцеплении. А если нормально ехать, то ногу на площадку ставишь и по тепловым ощущениям левая от правой не отличается.
Не отличается потому, что не прижимается к подошве сапога, а вот беда возникает в пробке
через полчаса "тыр-пыр" нога уже перестает нажимать (просто деревенеет), приходится ставить на ручник и ногу запихивать под единственное децельное отверстие обдува и сидишь так вот как басурманин (ноги крестиком). Надоело, хочу попробовать проложить под торпедой гофро-шланги, так, чтобы они выходили к дверям и дули сверху.
Вообще мне не нравятся воздуховоды в торпеде, мало того, что они все дырявые (пока торпеда не прогреется, горячего воздуха не дождешься), так еще и воздух застревает. Есть мысль проложить трубки птоньше, но направленные, т.е. чтобы дули куда надо. Что скажете пойдет воздух по тонким гофрам или нужно другое решение?
Если у тебя в центральной консоле(где ручник) теплый воздух имеется , то можно к левому соплу приспособить гофр и пропустить его под сидушку, направив в сторону педального узла...ИМХО
У кого-то на десятине такое видел, жаль не помню у кого - сфоткал бы..Kazancev писал(а):
Воздух не может застревать)))))
:-D Физики начитался? Это в нормальных условиях не может застревать, а в десятке может. Или как еще объяснить такое явление: включаешь вентилятор на 4-ю скорость и напрваление "все в рожу", а дует только из правого центрального и все, ставишь "на стекло" - дует из центрального и в ноги, ставишь "в ноги" дует из левого бокового сопла :cool: Не машина, а загадка.Serg(ASV) писал(а):У меня десятка первую зиму. Была до этого классика. Даже не знал, что бывает такая проблема, как отопление салона. Десятка сама по себе греется как-то дольше, но когда Т=90, в ней не холодно вовсе, а вот левая нога тоже мерзнет. Дует в решетку спереди внизу двери (вид из салона). Я вообще предполагал, что эти решетки - это штатное место для установки динамиков. Музыки пока у меня нету. Думал, что дыру это динамиками заткну и дуть не будет. Или не так?
Установка динамиков не поможет. Лично я себе установил динамики, а само отверстие закрыл пакетом (целофаном короче), чтобы на динамик сзади ничего не капало. Толку ноль, как дуло, так и дует.Пара & 3 кола писал(а):Если у тебя в центральной консоле(где ручник) теплый воздух имеется , то можно к левому соплу приспособить гофр и пропустить его под сидушку, направив в сторону педального узла...ИМХО
У кого-то на десятине такое видел, жаль не помню у кого - сфоткал бы..
А ещё можно для девушек десятководок воздух по сиденью пустить наверх- классный фен получиться. Дома голову помыла, а время на сушку не тратит- в любимой машинке уже всё предусмотрено! :-DПара & 3 кола писал(а):
Если у тебя в центральной консоле(где ручник) теплый воздух имеется
Еще как имеется, я об этот тонель руки грею (если можно было бы на него ноги закинуть, то закинул бы) это похоже от него вся машина греется.
Пара & 3 кола писал(а):то можно к левому соплу приспособить гофр и пропустить его под сидушку, направив в сторону педального узла...ИМХО
У кого-то на десятине такое видел, жаль не помню у кого - сфоткал бы..
Я кстати тоже думал о такой финчи. Но хочу сделать примерно так:
1. в тонель кладем гофрированный шланг до самого зада тоннеля. В середине делаем отводы под передние сидения и в штатные лопухи (лопухи преподнимаем над ковриком, правда там сидение мешается, высоко не поднимешь). По центру гофра ставим дополнительный кулер, а в конце тоннеля делаем решетки для подачи теплого воздуха задним пассажирам в ноги сверху и в рожу.
2. Делаем решетки в передней части тоннеля (перед изгибом переходящим в самую толстую часть), чтобы этот воздух дул к задней части ног.
3. Штатные дырки обдува ног затыкаем навсегда, а вместо них чуть выше врезаем гофры и пускаем их по торпеде над ногами и выводим на края. Так получается приток воздуха сверху в ноги (слева) и при желании можно проделать дырки в гофре по центру, чтобы воздух размещался равномерно.
Вот примерно такие у меня мысли. Когда на новой машине разбирал приборку, то в принципе такое заделать можно, но смущает одно: "Хватит ли мощности одного вентилятора, чтобы продуть такую конструкцию" и какие гофры использовать, может простые садовые шланги?OlegD писал(а):...Вот примерно такие у меня мысли. Когда на новой машине разбирал приборку, то в принципе такое заделать можно, но смущает одно: "Хватит ли мощности одного вентилятора, чтобы продуть такую конструкцию" и какие гофры использовать, может простые садовые шланги?
Такая идея пробегала, точнее кто-то реализовал и выкладывал картинки, точнее отсканированные листочки, где он рисовал ручкой на тетрадном листке.
Вот он использовал шланги от пылесоса.
(в Самаре стоит ~80руб, длина ~1.5м)UDima писал(а):OlegD писал(а):...Вот примерно такие у меня мысли. Когда на новой машине разбирал приборку, то в принципе такое заделать можно, но смущает одно: "Хватит ли мощности одного вентилятора, чтобы продуть такую конструкцию" и какие гофры использовать, может простые садовые шланги?
Такая идея пробегала, точнее кто-то реализовал и выкладывал картинки, точнее отсканированные листочки, где он рисовал ручкой на тетрадном листке.
Вот он использовал шланги от пылесоса.
(в Самаре стоит ~80руб, длина ~1.5м)
От пылесоса (старого) у меня есть, но он очень толстый и годится скорее в тонель. Кстати те фотки я помню, не помню автора, но как раз они меня и натолкнули на идею переделки обогрева ног задних пассажиров. Но я хочу продолжить, т.к. реально притока воздуха через пол нет (успевает остыть и коврики мешают), поэтому хочу попробовать подать воздух через верх.
Не плохо было бы уведеть автора и узнать как дела обстоят после переделки?Цитата:3. Штатные дырки обдува ног затыкаем навсегда, а вместо них чуть выше врезаем гофры и пускаем их по торпеде над ногами и выводим на края. Так получается приток воздуха сверху в ноги (слева) и при желании можно проделать дырки в гофре по центру, чтобы воздух размещался равномерн
о.
Вот так будет самый раз...
А че, можно и шланги.
Насчет производительности моторчика: у меня дует будь здоров...