МПСЗ своими руками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 09:03
я вот тоже подумал над предложением инноватора, заманчиво тем что трамблёр убирается.
а можно ли, интересно сделать следующее -
убрать только крышку трамблёра и оставить датчик Холла, чтобы ещё не тратиться на шкив 10-ки и датчик ВМТ коленвала,
потом оставить всё предложенное автором темы, да вот выход что идёт на коммутатор, присоединить к разветвлённому на 4 катушке, а катушку нацепить вместо крашки трамблёра. интересно, заработает ли.

в таком случае контроллер Микаса и шкив 10-ки с датчиком будет не нужен. Просто придётся купить катушку от инжекторных моделей. к тому же неизвестно лично мне, у контроллера Микас какая там прошивка и подходит ли она к двиглу Самары. думаю не подойдёт.

#52:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:20
Ну вот... выбрался я в инет, наконец-то...
Итак: Сейчас разрабатывается девайс с двумя индуктивными датчиками (как на мпсз), под них есть место в картере сцепления... Что будет нужно - двухканальный коммутатор (например 951.3734), две двухвыводных катушки и два индуктивных датчика. Трамблер будет не нужен.... Скоро закончу и начну испытание. А пока небольшое обновление для первого варианта мпсз... - дискретность уменьшена в 5 раз, теперь 250 значений угла для всего диапазона оборотов, обороты так-же считаются теперь через 20 об/мин (было через 100). При пуске угол опережения меняется от 0 до 8 гр. при оборотах от 200 до 600 соответственно. Джампером на плате можно теперь выбирать обороты ХХ 800, 900 или 1000. Вроде все..
Берем у меня на сайте...

#53:  Автор: dim34Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 14:07
Вопрос уважаемому автору разработки.
В заводских МПСЗ, которые устанавливались раньше (МС4004 и т.д.)
в корпусе стоял компактный датчик абсолютного давления, впаянный
в печатную плату. Его можно использовать, он по характеристикам
сильно будет отличаться? А то где-то на работе валяется плата
контроллера, с впаянным датчиком.
А вообще разработка хорошая.

#54:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 14:41
dim34 писал(а):

Вопрос уважаемому автору разработки.
В заводских МПСЗ, которые устанавливались раньше (МС4004 и т.д.)
в корпусе стоял компактный датчик абсолютного давления, впаянный
в печатную плату. Его можно использовать, он по характеристикам
сильно будет отличаться? А то где-то на работе валяется плата
контроллера, с впаянным датчиком.
А вообще разработка хорошая.


Нельзя, у него выход не усиленный (единицы милливольт), а у 45.3829 - внутри уже стоят операционные усилители, и выход у него от 0 до 5 вольт.
Slava S писал(а):

Можно тоже вопросик? По моему в прошивке автора максимальные обороты двигателя 5000, если да, то что будет если двигатель раскрутится свыше 5000 об/мин, и можно ли изменить прошивку например до 6000 об/мин.


после 5100 опережение будет максимальным - 45 градусов (задержки не будет)...

#55:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 20:12
вся изюминка данного девайса в его соотношении цена/результат.
избавиться от трамблера есть очень хорошо, сам над этим заморачивался, но по деньгам накладно. я пошел немного другим путем. поставил себе самосдельный комутатор на бабину подается не 12 в , а порядка 200 в. комутатор тиристорный, генератор накачивает ч/з импульсный трансформатор конденсатор, который в свою очередь работает ч/з тиристор на бабину. езжу уже больше 3х лет, до меня родственник на таком же более 11 лет. разница по сравнению со штатным ощутима. вот еще поставлю мпсз, думаю результат будет отличный. вопрос кто подскажет как проверить ДАД на работотоспособность, а то сегодня в магазине продавец сказал, что
оставшиеся 2 шт бракованые(вернули), а при покупке проверить можно тока в их сервисе на рабочей машине при диагностике инжа. ДАД бош продают с гарантией но разница в цене 1000 руб.1600 против 638.

#56:  Автор: RapaxОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 13:50
2zhpaul:

А можно, для особо одаренных сделать несколько фотографии, как это устройство выглядит установленным!!!

А ещё лучше, если не затруднит, сделать мурзилку по этой теме!!!

Ведь лучше один раз увидеть,..... Very Happy

#57:  Автор: RapaxОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 13:51
2zhpaul:

А можно, для особо одаренных сделать несколько фотографии, как это устройство выглядит установленным!!!

А ещё лучше, если не затруднит, сделать мурзилку по этой теме!!!

Ведь лучше один раз увидеть,..... Very Happy

#58:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 12:15
Rapax писал(а):

2zhpaul:

А можно, для особо одаренных сделать несколько фотографии, как это устройство выглядит установленным!!!

А ещё лучше, если не затруднит, сделать мурзилку по этой теме!!!

Ведь лучше один раз увидеть,..... Very Happy



Не вопрос... завтра сфоткаю процесс установки...

#59:  Автор: innovatorОткуда: Vilnus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 22:39
тут друзья у меня вопросы:
уважаемый автор, я посмотрел ваш сайт, вы тут прошивку с инжектора используете ведь. Написали что заменяете ЭПХХ. У меня сомнения что прошивка инжекторного даёт такие команды при команды работе ЭПХХ, ибо система вспрыска по другому регулирует питание при ПХХ.
второй вопрос связан опять же с предложением на сайте "многоискровой режим запуска". Хотя октан корректоры, включённые между ДХ и комутатором могут это делать, но эту комманду надо специально включать, ибо на ней кататься нельзя. А как на вашем пике это установлено, ведь датчика температуры там тоже нету, чтобы такой режим к примеру включался только при минусовых температуре двигла?

у меня есть кое какие мысли о внедрении в вашу систему датчика детонации, датчика температуры и шагового моторчика к эконостату мощностных режимов с уменьшением размера жиклёров. при необходимости будет включаться эконостат и толкать немного топлива. Датчик детонации будет срабатывать как у Силыча. А датчик температуры будет контролировать второй шаговой моторчик посаженный вместо электроклапана холостого хода, это будет вместо подсоса. Правда там боюсь с настройкой СО будут проблемы, боюсь шалить будет.

#60:  Автор: innovatorОткуда: Vilnus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 22:40
тут друзья у меня вопросы:
уважаемый автор, я посмотрел ваш сайт, вы тут прошивку с инжектора используете ведь. Написали что заменяете ЭПХХ. У меня сомнения что прошивка инжекторного даёт такие команды при команды работе ЭПХХ, ибо система вспрыска по другому регулирует питание при ПХХ.
второй вопрос связан опять же с предложением на сайте "многоискровой режим запуска". Хотя октан корректоры, включённые между ДХ и комутатором могут это делать, но эту комманду надо специально включать, ибо на ней кататься нельзя. А как на вашем пике это установлено, ведь датчика температуры там тоже нету, чтобы такой режим к примеру включался только при минусовых температуре двигла?

у меня есть кое какие мысли о внедрении в вашу систему датчика детонации, датчика температуры и шагового моторчика к эконостату мощностных режимов с уменьшением размера жиклёров. при необходимости будет включаться эконостат и толкать немного топлива. Датчик детонации будет срабатывать как у Силыча. А датчик температуры будет контролировать второй шаговой моторчик посаженный вместо электроклапана холостого хода, это будет вместо подсоса. Правда там боюсь с настройкой СО будут проблемы, боюсь шалить будет.

#61:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 09:57
innovator писал(а):

тут друзья у меня вопросы:
уважаемый автор, я посмотрел ваш сайт, вы тут прошивку с инжектора используете ведь. Написали что заменяете ЭПХХ. У меня сомнения что прошивка инжекторного даёт такие команды при команды работе ЭПХХ, ибо система вспрыска по другому регулирует питание при ПХХ.


а причем тут ПХХ на инжекторе??? Если слегка повнимательнее почитать то, что написано у меня на сайте, можно прочесть, что из инжекторной прошивки я использую только хар-ки зажигания в экономичном режиме... И, у нас все таки карбюратор, и управлять ЭПХХ мы будем как он привык, т.е. как заложено в его конструкцию - при отпущенной педали и оборотах выше 2100 - клапан отключен, при оборотах ниже 1900 - включен, а при нажатой педали - включен всегда...
innovator писал(а):

второй вопрос связан опять же с предложением на сайте "многоискровой режим запуска". Хотя октан корректоры, включённые между ДХ и комутатором могут это делать, но эту комманду надо специально включать, ибо на ней кататься нельзя. А как на вашем пике это установлено, ведь датчика температуры там тоже нету, чтобы такой режим к примеру включался только при минусовых температуре двигла?


многоискровой режим - включается только при пуске двигателя, пока работает стартер. При достижении двигателем оборотов выше 600 - отключается стартер и отключается многоискровой режим, и включается он только после того, как будет выключено и снова включено зажигание...
innovator писал(а):

у меня есть кое какие мысли о внедрении в вашу систему датчика детонации, датчика температуры и шагового моторчика к эконостату мощностных режимов с уменьшением размера жиклёров. при необходимости будет включаться эконостат и толкать немного топлива. Датчик детонации будет срабатывать как у Силыча. А датчик температуры будет контролировать второй шаговой моторчик посаженный вместо электроклапана холостого хода, это будет вместо подсоса. Правда там боюсь с настройкой СО будут проблемы, боюсь шалить будет.


Если датчик детонации будет срабатывать как у Силыча - ничего хорошего из этого не выйдет. Нало внимательнее изучать прошивки инжекторные. Там этот датчик включается только на момент резкого открытия дросселя, и то для того, чтобы избежать детонационного сгорания очень обогащенного топлива. И отслеживает он детонацию всего лишь очень небольшое время и в довольно узком диапазоне оборотов, что лишний раз доказывает, что оптимальная хар-ка УОЗ практически никогда не совпадает с кривой детонации.
Кстати - на личном опыте пример - пробовал ставить зажигание пораньше у себя (со своим мпсз), но так, чтобы детонации не было, не поверите, но машина едет хуже, хоть и не детонирует....

Думайте сами, я устройство усложнять далее не собираюсь. А если очень хочется все эти датчики - вперед и с песней, покупаем зажигательный микас от газели, перепрошиваем его хар-ками от января и радуемся... (правда стоит этот микас 4700 + ДАД 500 р.) итого 5200 деревянных - не дороговато-ли из-за сомнительных улучшений ????

#62:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 14:43
кому интересно - на сайте у себя поместил пару фоток, как установлено МПСЗ...
#63: Re: МПСЗ своими руками... Автор: ПредседательОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 16:00
zhpaul писал(а):

В общем собрал и обкатал такую штуку... Кому интересно, смотрим тут:
http://termoplast.port33.ru/tramb



Просто супер !!!

МОЛОДЕЦ !!!

#64:  Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:16
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
#65:  Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:18
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
#66: 888 Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:19
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
#67:  Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:21
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
#68:  Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:25
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
#69: МПСЗ своими руками. Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:30
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
#70:  Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:35
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
#71:  Автор: fazi СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:45
pppppp
#72:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 20:36
UAU писал(а):

а неподскажет ли многоуважаемый zhpaul где взять
прогу чип тюнинга--буду премного благодарен
В инете только за деньги---а хочется халявы



Вот тут много чего, даже знаменитый Chip Tuning Pro 2.12 переделали в 2.15 и свободно выложили. http://chiptuner.ru/download.php

#73: Отчет по установке :))) Автор: yricz СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:22
Поставил.
Значит кому интересно, такие траблы встретил:
1) Выбить штифт из валика РЗ (распределитель зажигания) задача не тривиальная. В итоге расколол корпус , пришлось брать новый РЗ.
2) В новом выколотить штифт оказалось проще, но не намного!! ... обошлось ... ни чего не раскололось.
3) Ранее был куплен валик и прихвачен сваркой в максимуме. Валик был переставлен в корпус РЗ взамен штатного, чтобы быстро вернуться на старую схему в случай чего...
4) Совсем выпустил из виду что валик должен стоять в определенном положении. Будете делать не забудьте Smile) мне два раз пришлось этот чертов штифт выколачиватьзаколачивать ....

фсе остальной очень просто Smile)))

успел оценить ХХ почти без прогрева Smile) завел при -8 (было поздно , десять вечера) и почти сразу убрал подсос. машинка работала , хе-хе ... прокатился не много . в общем пока все ажурно.

Паша сенкс Smile))) ( это Yurik)

#74:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 23:15
как там на динамике всё сказывается, расскажи а?
#75:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 23:22
и ещё напиши в чём подводные камни выбивки штифта, скоро и мне придётся это делать

Последний раз редактировалось: 10-MZ-964 (17 Марта 2005 10:46), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 104
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU