zhpaul
Хммм ... собственно и так проверял, детонации нет...
Да.. и у меня ОУЗ выкручен до отказа... это х.з. сколько градусов и детонации нет... правда сейчас холодно, может из-за этого детонация не появляется.
Цитата:А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.
Угу , Пилот это октан-корректор. мне он нужен еще из-за тахометра.Vlad_Dn писал(а):Polluks.
После поездки обнародуй впечатления. Кстати прошивка случаем не m1v26h32 от ciptuner.ru? Если нет, то какая и где брал.
http://chiptuner.ru/ser_j572.php
Внизу - j5v26l52
Поездки наверное не скоро. Завалено снегом все.asan писал(а):Каким образом то понятно - в проге chiptuning , но как? - сделть более крутой, пологой, может
просто начальный угол изменить? у кого есть опыт, на двигателях 1600,1700 графики какие?
Если рассуждать логически, то ход поршня в 1300 от 1500 не отличается - разница только в объеме. Я думал по этому поводу и пришел к следующему выводу:
- если тебе нужен экономный расход, то эту кривую надо делать более пологой - по мере роста оборотов УОЗ растет медленнее.
- если прошиваешь выложеной прошивкой для 1500, расход будет чуток выше номинального, зато движок будет более резвый - уже готовая форсированая схема ;)
ЗЫ: у меня тоже расточеный чуть ли не под 1.4 ... лично я решил с кривой пока не заморачиваться ... хотя я еще и не собрал конечный девайс Однако ежели уже есть готовая схема и программатор, все остальное детали.7heaven писал(а):В свое время ВАЗ выпускал 09 с МПСЗ...
там даже трамблера не было.
Запчасти под такую МПСЗ не продают чтоли?
или сам ВАЗ забил на это????
Во-первых ВАЗ таки забил:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=1040#aT
обратите внимание на подпись ...
Во-вторых лично я года 2 назад затеялся такую схему найти и поставить - Турбо из этого форума всячески доставал подробностями (у него такая хрень стоит, говорил что работает хорошо ). В итоге я нашел практически все запчасти, только сам модуль управления был подписан не так как в книжке, а чуточку иначе (сейчас уже точно не помню, но кажись он был для двига 1500, когда у меня 1300). К тому-же сам модуль был б/у, в единственном экземпляре, стоил под 100 баксов и никакой возможности проверить его ни на каком стенде не было, а мне понимаешь ли сначала реализовать всю схему, а потом, после кучи нервотрепки и изысканий убедиться в его неработоспособности, не улыбалось. Себестоимость такой схемы по тем временам вместе с катушками и всеми датчиками мне выходила около 180 зеленых американских ... я обломался, и как вижу не зря - Пашина система в отличие от "оригинальной", обходится существенно дешевле, да к тому же представляет собой открытую для понимания схему, кстати, достаточно простую и гибкую (я имею ввиду что ее самостоятельно можно настраивать) в отличии от ВАЗовского "черного ящика"
:cool:sladkov писал(а):мужики, а для того, чтобы "прошить ПИК" что нужно? Программатор? Просто интересует, как поступили те, кто этим уже смог позаниматься?
спасибо всем
Что бы прошить ПИК необходимо:
1. Иметь саму микросхему
2. Иметь .HEX файл с прошивкой, получается путем компиляции исходного файла программы на ассемблере , СИ, всяких бейсиков ....
3. Программатор - кучка р.деталюшек с панелькой куда вставляется микросхема, подключается к компу через СОМ, LPT, USB .... зависит от схемы и программа на компе для программирования.В программе выбираем как подключена(СОМ, LPT ...) кучка р.деталек и .HEX файл для прошивки и программируем.
Программаторов всяких навалом , как промышленных и так и самодельных. Главное что бы мог программировать данный тип микросхемы.
И все.
Все это есть на сайте автора:
http://termoplast.port33.ru/tramb/tramb.htmDam писал(а):7heaven писал(а):В свое время ВАЗ выпускал 09 с МПСЗ...
там даже трамблера не было.
Запчасти под такую МПСЗ не продают чтоли?
или сам ВАЗ забил на это????
Во-первых ВАЗ таки забил:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=1040#aT
обратите внимание на подпись ...
Во-вторых лично я года 2 назад затеялся такую схему найти и поставить - Турбо из этого форума всячески доставал подробностями (у него такая хрень стоит, говорил что работает хорошо
). В итоге я нашел практически все запчасти, только сам модуль управления был подписан не так как в книжке, а чуточку иначе (сейчас уже точно не помню, но кажись он был для двига 1500, когда у меня 1300). К тому-же сам модуль был б/у, в единственном экземпляре, стоил под 100 баксов и никакой возможности проверить его ни на каком стенде не было, а мне понимаешь ли сначала реализовать всю схему, а потом, после кучи нервотрепки и изысканий убедиться в его неработоспособности, не улыбалось. Себестоимость такой схемы по тем временам вместе с катушками и всеми датчиками мне выходила около 180 зеленых американских ... я обломался, и как вижу не зря - Пашина система в отличие от "оригинальной", обходится существенно дешевле, да к тому же представляет собой открытую для понимания схему, кстати, достаточно простую и гибкую (я имею ввиду что ее самостоятельно можно настраивать) в отличии от ВАЗовского "черного ящика"
:cool:
да, ты, пожалуй, прав!