МПСЗ своими руками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 08:56
10-MZ-964
на низких и ближе к средним поведение машинки улучшилось. отзывчивее и подхватывает резвей. от средних и выше как и было раньше. собственно выше средних и не нужно изменений :)

Вообще то еще прибор в эксплуатации недостаточное время, чтобы делать выводы. если так интересно ставь сам... или жди месяц-полтора для обобщения результата.. и адекватных затратам выводов ;)

zhpaul
Как проверить ДАД ? что то у мну подозрения на него... шланг сдернул и ... хммм погазовал вроде бы без разницы, что с ним что без него...

Второе. как подружить Пилот с МПСЗ ? включить параллельно?

#77:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:55
по поводу ДАД-
в общем если сдернуть шланг - никакой разницы и не будет, т.к. при нажатии на газ, как раз разряжение минимальное, а вот ехать будет явно хуже. Проверить можно другим способом, на холостом ходу пережать шланг, который идет на дад, и газануть - должна появится неслабая детонация - признак того, что дад работает.

А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.

#78:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 18:00
zhpaul
Хммм ... собственно и так проверял, детонации нет...
Да.. и у меня ОУЗ выкручен до отказа... это х.з. сколько градусов и детонации нет... правда сейчас холодно, может из-за этого детонация не появляется.
Цитата:

А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.


Угу , Пилот это октан-корректор. мне он нужен еще из-за тахометра.

#79:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 19:16
октан корректор ставится последовательно с мпсз. у меня ок "импульс" с аварийнам режимом, так вот я его планирую установить после мпсз перед комутатором, т.к в аварийном режиме он выдает частоту примерно по тахометру 4000 об/мин.двигателя и утановка до мпсз будет вводить в заблуждение блок зажигания, то бишь мпсз. впринципе ОК нужен лишь для установки начального угла оз в зависимости от качества топлива (или как тахометр, если нет штатного) и неплохо было бы реализовать его в мпсз. и еще для октан-корректора необходимо еще около 10 гр. начального опережения зажигания.
#80:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 23:07
имхо, октан корректор в сочетании с МПСЗ штука идеальная.
я заказал привезут мне мультитроникс сд-1 октан корректор. там не кнопочками, а а механическим регулятором типа регулятор громкости даёшь коррекцию на зажигание. это особо надо на высоких оборотах когда едешь на трассе чтобы уменьшить УОЗ, дабы максималка поднялась.

а в москве ДАД стоит дороже, только что друг звонил прям из магазина, говорит 650 руюлей стоит, я сказал бери, да вот чтобы работал, ты проверь его (это я так насторожился после того как Юрику/yricz самодельный ДАД продали)

#81:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 15:15
Я правда еще не реализовал схему (все никак погоды не позволяли отдаться воодушевлению Wink ), но объясните мне, зачем нужна возможность регулировать УОЗ на высоких оборотах? Ведь у тебя УОЗ уже берется из таблицы, прописаной в ПИКе - просто подредактируй таблицу под себя Smile
Что касается конкретно ОКТАН-корректора, все-же рекомендую стараться заправляться нормальным бензином. Понимаю что не всегда получается, но ИМХО это уже лишнее в данной схеме.

А что касается тахометра, так вот лично я всячески лелеял мечту сделать светодиодную полоску на всю ширину козырька приборной панели низкой торпеды и вмонтировать ее непосредственно в сам козырек под приборы. Естественно диоды разных цветов (нормальные/тяжи с градациями по тысячам оборотов ... я практически уже ее вижу Wink только вот не нашел еще подходящей схемы ... да и появились у нас эти МК-05 с ЖК циферками + графической полоской + звуковой индикатор достижения определенных оборотов ... природная ленивость предлагает забить и купить готовое Wink

#82:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:26
Подниму тему.
Прошло пару недель. Отчет. :)

1) расход стал нормальным. это самое главное.
2) с низов подхватывает... млин , я уж хотел ГП менять, теперь не нужно оказалось.

по деньгам для 7heaven
мпсз - 450руб
ДАД - 700 руб
тройник пластмассовый на эконометр от писалок - 5 руб
шланчик туда же - 30 руб

итого: 1200руб
новый трамб - 550 руб (со страыми болезнями) . плюс экономим на ЭПХХ , который рабочий врядли вам получиться найти. т.е. еще плюс - 90 руб.

#83:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:04
Ну и я отчитаюсь.
Делал на двигун 2106. Прошивка Январь от четверы.
ДАД - 577 руб.
ПИК с кварцами по почте - 200 руб.
Все остальное было.
Все работает как и обещано.
Правда пока не ездил, в гараже погазовал.
Все ГУД.
Спасибо автору.

#84:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:46
1) расход стал нормальным. это самое главное.

по деньгам для 7heaven
итого: 1200руб

Расход нормальный это сколько?
В этой теме что много слов а по расходу ни одной цифры... Shocked

#85: МПСЗ своими руками Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 11:40
Polluks.
После поездки обнародуй впечатления. Кстати прошивка случаем не m1v26h32 от ciptuner.ru? Если нет, то какая и где брал.

#86: Re: МПСЗ своими руками Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 11:58
Vlad_Dn писал(а):

Polluks.
После поездки обнародуй впечатления. Кстати прошивка случаем не m1v26h32 от ciptuner.ru? Если нет, то какая и где брал.



http://chiptuner.ru/ser_j572.php
Внизу - j5v26l52

Поездки наверное не скоро. Завалено снегом все.

#87:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:14
Ну ты чего? какой снег? мы тут даже без МПСЗ сугробы тараним а ты с таким крутым девайсом не хочешь. выкатывай свой пипелац из гаража и отчет тоже Smile Сильно сам хочу собрать. правда встало 2 вопроса: пробежал по рынку седня, нету нигде датчика, и второй: программатор невидали попроще чем лошадинный:
http://lamki.by.ru/TV/audio/programmator.html
а то лень его собирать
а по расходу скажу так: был у меня девайс под названием ОКТАН-4 (далее следует антиреклама) отключил я его на... после того как он отказался в -35 заводить мое корыто. видать там процессор с "ненашим"температурным режимом Mad ну кроче как тепло было (летом), он у меня работал, заводил нормально и расход был 5,5 на сотню !!! ну правда по трассе. по городу около 7,5 было, точно не мерил. как отключил, расход вырос до 11 по городу. такчто впечатления от цифровой динамической коррекции УОЗ и нормального цифрового экономайзера очень даже замечательные. ну и динамика была намного лучше. Но т.к. мне этот гимор с зимним заводом не нужен, буду собирать этот девайс :cool: т.к. думаю что ПИК не врет что при -40 работает. как автор думает по этому поводу?

#88:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:00
По поводу программатора.
У автора на другом девайсе ссылки есть.
http://termoplast.port33.ru/tramb/tramb.htm
Я лично использовал железо от пони-прога, а софт icprog.
А чистый пони-прог ПИК 876А не шьет.

По поводу температуры:
http://www.microchip.ru/?mid=3x3
Да и в форумах на microchip.ru обсуждалось неоднократно - работает.

#89:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:48
Ладно, буду продолжать поиски датчика. а такой программатор и навесиком можно сочинить. вот еще замечательная весчь которая сильно на расход влияет: пороги срабатывания экономайзера ХХ такчто требуем версию 3 этого девайса! например можно тоже набором перемычек обойтись
#90:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 20:58
получил сегодня плату по почте, соберу в корпус, буду монтировать. вопрос - у меня расточенный 1300 двигатель. кто знает, как мне скорректировть характеристики уоз в прошивке при различном раходе воздуха под свой двигатель. я так понимаю, при одной и той же нагрузке дв 1500 и 1300 уоз для каждого из нихбудет немного отличаться, а прошивка от 1500?
#91:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 21:06
Каким образом то понятно - в проге chiptuning , но как? - сделть более крутой, пологой, может
просто начальный угол изменить? у кого есть опыт, на двигателях 1600,1700 графики какие?

#92:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 07:24
7heaven
про расход уже грил, в теме про трамблер.. примерно 9 литр в городе. по трассе я не езжу, не нужно оно мне.. так что скоко на трассе расход не знаю.
щас к аппетитупрожорливости машинки у меня притензий нет.

иИИИии.. млин... я ставил мпсз не ради экономии бензина. оно случайным оказалось, из-за нормализации работы системы зажигания Smile)

Goblin
не совсем выход конечно , если датчик не можешь найти, то.. ...
я пробовал без ДАД ездить, в обчем не сильно разницу видно Smile)) что с ним, что без ним.
из-за чего сильно засомневался в рабочести ДАД . поехал в магазин перепробовал еще три!! штуки и даже бошевский запробовал за 3000 рублей Smile)) оказалось, что напрасно волновался, рабочий ДАД, но его влияние на систему ... хммм, видимо я не уловил...

#93:  Автор: VinnispbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:59
Интересует вопрос: возможна ли установка данного девайса на машину, у которой карбюратор с автоподсосом?
#94:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:30
asan писал(а):

Каким образом то понятно - в проге chiptuning , но как? - сделть более крутой, пологой, может
просто начальный угол изменить? у кого есть опыт, на двигателях 1600,1700 графики какие?


Если рассуждать логически, то ход поршня в 1300 от 1500 не отличается - разница только в объеме. Я думал по этому поводу и пришел к следующему выводу:
- если тебе нужен экономный расход, то эту кривую надо делать более пологой - по мере роста оборотов УОЗ растет медленнее.
- если прошиваешь выложеной прошивкой для 1500, расход будет чуток выше номинального, зато движок будет более резвый - уже готовая форсированая схема ;)

ЗЫ: у меня тоже расточеный чуть ли не под 1.4 ... лично я решил с кривой пока не заморачиваться ... хотя я еще и не собрал конечный девайс Wink Однако ежели уже есть готовая схема и программатор, все остальное детали.

#95:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 15:23
В свое время ВАЗ выпускал 09 с МПСЗ...
там даже трамблера не было.
Запчасти под такую МПСЗ не продают чтоли?
или сам ВАЗ забил на это???? Shocked

#96:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 22:40
мужики, а для того, чтобы "прошить ПИК" что нужно? Программатор? Просто интересует, как поступили те, кто этим уже смог позаниматься?

спасибо всем

#97:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:27
7heaven писал(а):

В свое время ВАЗ выпускал 09 с МПСЗ...
там даже трамблера не было.
Запчасти под такую МПСЗ не продают чтоли?
или сам ВАЗ забил на это???? Shocked


Во-первых ВАЗ таки забил:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=1040#aT
обратите внимание на подпись ...

Во-вторых лично я года 2 назад затеялся такую схему найти и поставить - Турбо из этого форума всячески доставал подробностями (у него такая хрень стоит, говорил что работает хорошо Wink ). В итоге я нашел практически все запчасти, только сам модуль управления был подписан не так как в книжке, а чуточку иначе (сейчас уже точно не помню, но кажись он был для двига 1500, когда у меня 1300). К тому-же сам модуль был б/у, в единственном экземпляре, стоил под 100 баксов и никакой возможности проверить его ни на каком стенде не было, а мне понимаешь ли сначала реализовать всю схему, а потом, после кучи нервотрепки и изысканий убедиться в его неработоспособности, не улыбалось. Себестоимость такой схемы по тем временам вместе с катушками и всеми датчиками мне выходила около 180 зеленых американских ... я обломался, и как вижу не зря - Пашина система в отличие от "оригинальной", обходится существенно дешевле, да к тому же представляет собой открытую для понимания схему, кстати, достаточно простую и гибкую (я имею ввиду что ее самостоятельно можно настраивать) в отличии от ВАЗовского "черного ящика"
:cool:

#98:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 11:16
sladkov писал(а):

мужики, а для того, чтобы "прошить ПИК" что нужно? Программатор? Просто интересует, как поступили те, кто этим уже смог позаниматься?

спасибо всем



Что бы прошить ПИК необходимо:
1. Иметь саму микросхему
2. Иметь .HEX файл с прошивкой, получается путем компиляции исходного файла программы на ассемблере , СИ, всяких бейсиков ....
3. Программатор - кучка р.деталюшек с панелькой куда вставляется микросхема, подключается к компу через СОМ, LPT, USB .... зависит от схемы и программа на компе для программирования.В программе выбираем как подключена(СОМ, LPT ...) кучка р.деталек и .HEX файл для прошивки и программируем.
Программаторов всяких навалом , как промышленных и так и самодельных. Главное что бы мог программировать данный тип микросхемы.
И все.
Все это есть на сайте автора:
http://termoplast.port33.ru/tramb/tramb.htm

#99:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:06
yricz
Я так думаю у тебя статический УОЗ плохо выставлен. я когда на ОКТАНе ездил четко замечал - отключаешь динамическую коррекцию - сразу ехать перестает. а в ОКТАНе кривая строится от частоты коленвала - т.е. здесь должно быть интереснее т.к. кривая от нагрузки . Да и когда ОКТАН отключил, забыл трубку родную воткнуть - ваще ерунда - не тянет. как подключил, то получше стало.
хотя надо еще исходники изучить, может автор гденить обшибся - что бывает в нашем деле частенько Very Happy (не в обиду автору - раз он программер, то понял о чем я). тут же сложновато протестировать в полную силу.
А на счет расхода я думаю тут просто прямая зависимость - чем лучше тянет тем меньше топчешь тапку и расход меньше. Такчто не понимаю я что такое кривая для экономичного режима есличесно. Может и не прав конечно.

#100:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:21
Dam писал(а):

7heaven писал(а):

В свое время ВАЗ выпускал 09 с МПСЗ...
там даже трамблера не было.
Запчасти под такую МПСЗ не продают чтоли?
или сам ВАЗ забил на это???? Shocked


Во-первых ВАЗ таки забил:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=1040#aT
обратите внимание на подпись ...

Во-вторых лично я года 2 назад затеялся такую схему найти и поставить - Турбо из этого форума всячески доставал подробностями (у него такая хрень стоит, говорил что работает хорошо Wink ). В итоге я нашел практически все запчасти, только сам модуль управления был подписан не так как в книжке, а чуточку иначе (сейчас уже точно не помню, но кажись он был для двига 1500, когда у меня 1300). К тому-же сам модуль был б/у, в единственном экземпляре, стоил под 100 баксов и никакой возможности проверить его ни на каком стенде не было, а мне понимаешь ли сначала реализовать всю схему, а потом, после кучи нервотрепки и изысканий убедиться в его неработоспособности, не улыбалось. Себестоимость такой схемы по тем временам вместе с катушками и всеми датчиками мне выходила около 180 зеленых американских ... я обломался, и как вижу не зря - Пашина система в отличие от "оригинальной", обходится существенно дешевле, да к тому же представляет собой открытую для понимания схему, кстати, достаточно простую и гибкую (я имею ввиду что ее самостоятельно можно настраивать) в отличии от ВАЗовского "черного ящика"
:cool:



да, ты, пожалуй, прав!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 104
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU