Цитата:"в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве" с чевобы то это ????? А поршень с цилинтдром и не трется
Даааа, а я то дамал что маслянный насос нужен, а его оказывается можно выкинуть, нагрел поддон горелкой ди 200 градусов и поехал , все на порах смажется......
Все действительно элементарно )))
Можно пожалуйста привести ссылочку на литературный источник, в котором Вы это вычитали ))) Заранее Благодарен ))
PS/ Учите химию, читайте книжки...... если не верите про кислоты, сочуствую..... но ссылочку могу дать
Я плакал ))))
Либо ты прикалываешься, либо вообще не понимаешь предмета разговора, как это поршень не трётся об цилиндр? Масло действительно попадает на стенки цилиндров через отверстия в нижних головках шатунов и разбрызгивается на стенки цилиндров, но оно попадает туда более локально нежели при рабочей температуре именно пары масла поэтому я и говорю о недостаточном количестве.
Вот кстати ссылка http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.html и выдержка из этой статьи, где упоминается о смазке парами масла Цитата:Поршневые кольца и поршневые пальца смазываются маслом, снимаемым со стенок цилиндров, и масляным туманом, находящимся внутри двигателя.
естественно будучи грамотным человеком надо понимать что пары масла могут образовываться в условиях, когда двиг прогрет.
Что не нужен маслонасос это вы Lazy Shark придумали, я ведь такого не говорил, к чему тут ирония, ведь речь о том, что прогрев более важен для цилиндропоршневой группы, а в коренные и шатунные подшипники, как и в подшипники РВ смазка маслонасосом подаётся принудительно под давлением поэтому они наименее подвержены износу при прогреве нежели поршня и цилиндры.
Что касается кислот, опятьже я не говорил, что их нет, просто я считаю что те кислоты, которые теоретически образуются в ходе работы двигателя, не столь кардинально влияют на износ нежели эксплуатация движка без прогрева.
Так что сочуствие сочуствием, а плакать действительно есть над чемЦитата:PS/ Учите химию, читайте книжки......
С этим у меня всё в порядке.2 Lazy Shark Да парняга, я смотрю тебе трудно понять суть процессов присходящих в двигателе и плюс твоё упорство, ладно попытаюсь на пальцах объяснить в последний раз.
Включай воображение, завели двиг, струя из нижней головки шатуна бъёт направлено в боковую стенку цилиндра, локально, но поршень, а не только колца, как ты себе это представляешь, упирается в переднюю стенку цилиндра(из за этого кстати выработка в цилиндре в виде элипса), куда струя масла не попадает, где вобщем-то и есть зона масляного голодания при запуске, туда конечно попадает какое-то количество масла снимаемое маслосъёмным кольцом, но его не достаточно. Когда двиг прогрет, то масло нагретое до рабочей температуры разбрызгиваясь образует внутри двигателя пар или туман в данном случае это не важно, т. к. речь идёт о парах масла, а ты, дорогой даёшь супер невтемную ссылку о тройной точке, где вообще речь идёт о ВОДЕ , может ты вместо масла воду льёш, ну тогда извини водный пар и туман отличаются это правда, но к маслу, в данном случае, это не относится, у него хар-ки отличные от воды. Так вот етот масляный туман или, как мне привычно говорить, пары масла, находясь везде во внутреннем пространстве двигателя, равномерно попадают на всю рабочюю поверхность цилиндров, тем самым обеспечивая оптимальную смазку цилиндров при любой нагрузке, плюс к этому хочу обратить внимание на то, что смазывающие характеристики горячего масла и холодного очень отличаются, представь себе (опять на пальцах объясняю) два катка, но не ледяных, а масляных на одном поверхность разогретая, ты разгоняешься и катишься по катку по инерции достаточно долго и второй каток холодный, где замёрзшее загустевшее масло, к примеру консистенции сливочного масла, далеко накатом на таком катке не уедешь. Может это смешно, но наглядно показывает разницу в свойствах холодного и горячего масла.
ФразаЦитата:Нет я не прикалываюсь, действительно в исправном двигателе я не припомню чтобы поршень касался стенок цилиндра (двигателисты поправьте если я ошибаюсь). Цилиндра касаются кольца компрессионные и маслосъемные (кольца кстате отводят тепло от поршня на цилиндр и далее в рубашку охлаждения
не характеризует тебя как эрудированного человека, ты кстати хоть двиг разбирал хоть раз?
А температура тройной точки ВОДЫ :ooo: это вообще говорит о том что хочется ляпнуть умняк, но увы...
Ладно надоело мне дискутировать на эту тему, потому что не очень надеюсь что ты расстанешся со своим заблуждением.
Удачи.