ALEKSAND писал(а):Когда завелись утром на морозе, сцепление отпускать сразу нельзя.
ок, попробую держать ногу на педале....
ALEKSAND писал(а):Если у Вас ручной подсос, устанавливаете обороты 1500-2000. затем пытаетесь отпустить сцепление. Машина при этом будет пытаться заглохнуть, поэтому надо подгазовывать.
у меня инжектор... масло ESSO 10W40 Рабочие температуры от -35 до +30 (примерно так)
Неужели, при -20 ночью масло успевает так загустеть?tdv писал(а):а почему обороты такие маленьки при заводке? Должно быть примерно 1500 на холодную
Нужно действительно посмотреть причину столь малых оборотов!Vant писал(а):залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X
А не стремно синтетику в девятошную коробку лить? Положено же масло класса API GL4.
А про GL5 прямым текстом сказано, что нельзя. Синхроны накроются.Al_Dimich писал(а):Vant писал(а):залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X
А не стремно синтетику в девятошную коробку лить? Положено же масло класса API GL4.
А про GL5 прямым текстом сказано, что нельзя. Синхроны накроются.
Бред полнейший. Мало ли что в мануле напишут. Я сто лет назад залил синтетику в коробку, и последние 25 тыков езжу с синтетикой в движке. Все эти песни о том, что синтетика в наших старых движках тут же "выйдет" наружу и о том, что коробка с синтетикой тут же накроется, уже порядком поднадоели. Езжу ведь. И не только я. Уровень масла (в движке) между заменами падает очень незначительно, что можно списать на естественную убыль. Коробка, как было написано выше, ведет себя на порядок лучше.antoshkin2115 писал(а):Тогда на морозе начинай с продувки. Классный метод.
Газ в пол и крутишь секунд десять, пока лампочка давления масла не потухнет, крутишь еще чуть-чуть, и газ отпускаешь - должна завестись. Завелась (первые секунды может работать неустойчиво и на малых оборотах), обороты должны вырасти до 1500 примерно (в зависимости от температуры), и плавненько отпускаешь сцепление (ALEKSAND про 3 минуты конечно загнул) обороты будут чуть падать при этом, но должны восстанавливаться (на то она и электроника).
ну а вообще, все мои беды из-за морозов? бл$ть, ведь на сервисе ну нихрена не скажут, тока бабки им плати......... :-(Mike77 писал(а):А меня, как ни странно, морозы радуют (чё ляпнул , сам удивляюсь). Я имею ввиду, что на дорогах стало посвободней. Да и авто заводится с полоборота.
Меня тож радуют морозы. Как-то больше драйва, идешь на стоянку, гадаешь, заведется или нет. И с интересом наблюдаешь за открытыми капотами по всей стоянке. Да и самому иногда интересно поплясать вокруг машины, если не заводится. Это ж как спорт, завести мёртвую машину. Да и реально чуть свободнее на дорогах.
И грязи нет. Пыли тоже. Снег пошел - я его часто даже не счищаю, с лобовика дворниками смахнул и поехал. Разогнался - всё сдуло.Mike77 писал(а):А меня, как ни странно, морозы радуют (чё ляпнул , сам удивляюсь). Я имею ввиду, что на дорогах стало посвободней. Да и авто заводится с полоборота.
А меня не радуют холодно печка негреет ни фига немогу от нее тепла нармального добитсяMike77 писал(а):"Лечить" надо печку. У любой беды есть причина. Найди и искорени. Советы выше приведены в большом количестве. Я от выходок своей печки устал еще в октябре. Тогда же заехал в сервис, где попросил мастера снять кожух и все продуть сжатым воздухом. В итоге из под кожуха были извлечены пара ведер сухих листьев, листовка с лозунгом "Требуйте скидки" и кусок полиэтилена 20х30 см. Как все это уместилось под кожухом и как при этом печка работала? Непонятно. Теперь на 2-ю или 3-ю скорость печку включаю в первые десять минут. Далее - только 1-я и то со слегка опущенным стеклом, даже в -15 -20. При том, что дубленка валяется на заднем сиденье.
у тебя низкая торпеда ?????Al_Dimich писал(а):Vant писал(а):залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X
А не стремно синтетику в девятошную коробку лить? Положено же масло класса API GL4.
А про GL5 прямым текстом сказано, что нельзя. Синхроны накроются.
Совсем не стремно т.к. CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
Применение:
Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям