Лить ли синтетику в карбюраторную девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Лить ли синтетику в карбюраторную девятку Автор: am78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 13:14
Так получилось, что последние 20 000 км. лилась синтетика 5W40. Масло нигде не протекает.
Но пробег уже приближается к 100 000 км. Может перейти на полусинтетику для экономии? Smile
Масло меняю примерно через 6-7 тыс км. Езжу в городе и часто небольшие пробеги, меньше 10 км, при этом двигатель глушиться.

#2: Re: Лить ли синтетику в карбюраторную девятку Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 08:37
am78 писал(а):

Так получилось, что последние 20 000 км. лилась синтетика 5W40. Масло нигде не протекает.
Но пробег уже приближается к 100 000 км. Может перейти на полусинтетику для экономии? Smile
Масло меняю примерно через 6-7 тыс км. Езжу в городе и часто небольшие пробеги, меньше 10 км, при этом двигатель глушиться.



а чего так долго то не меняешь масло? синтетику и через 6-7 тыщ....
чего уж там, меняй через 2-3 тыщи..... Smile

#3:  Автор: am78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 08:53
потому что такая манера ездить. Smile
А что-то конкретное сказать нельзя? Религия не позволяет. Smile
Я ж совета просил.... Sad

#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 09:10
am78 писал(а):

потому что такая манера ездить. Smile
А что-то конкретное сказать нельзя? Религия не позволяет. Smile
Я ж совета просил.... Sad



фигней ты маешься....
чес слово....
нашим машинам полусинтетики - за глаза....
ибо сколько поросю апельсинами не корми - лучше не будет...
а менять масло - через 9-10 тыщ.
то что ты так рано менял масло дорогое - сильно накладно, ибо ты менял синтетическое масло через такой малый пробег....
вот если бы ты использовал минералку - тогда да, ты был бы прав.
вот тебе совет - полусинтетика вязкостью 10w-40 и смена оной через 9-10 тыщ.

кстати не понял, а причем тут религия??????

#5: Re: Лить ли синтетику в карбюраторную девятку Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:38
am78 писал(а):

Так получилось, что последние 20 000 км. лилась синтетика 5W40. Масло нигде не протекает.


Круто. Наверное по опту брал.
am78 писал(а):

Но пробег уже приближается к 100 000 км. Может перейти на полусинтетику для экономии? Smile.


С учетом пробега, да можно перейти на п/синтетику. Впрочем изначально я бы катался на П/синтетике.
am78 писал(а):

Масло меняю примерно через 6-7 тыс км. Езжу в городе и часто небольшие пробеги, меньше 10 км, при этом двигатель глушиться.


Если 5W40 Castrol и иже с ними, то слишком маленький давал пробег можно и 10тык без последствий, если 5W40 - Россия то пологаю нормально.

#6:  Автор: другой ВладимирОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 22:16
Помнится трёс мотор от 4 жигулей пробег 120 крышку клапанную снял, а там чистота , как в новом движке разобрал - ничего неожиданного распред полу мёртвый кольцы постёрты выработка есть , правда небольшая колено в норме и вкладыши вроде ничего . Поменял распред с постелькой , колечки вкладыши собрал иду к хозяину какое маслолить , а он говорит:мобил едын (мобил один у югославов)
Вот в принципе и думай есть смысл катать ТАЗ на синтетике ,или хватит ему и чего попроще.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU