Сання писал(а):Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?
Компрессию замерить в первом цилиндре было бы не плохо.
Провода менял? Искра есть вообще на первой свече?
PS: Уфимские стандартные свечи - единственные которые работают в такой обстоновке.Сання писал(а):компрессия одинаковая во всех.провода менял
Зазор клапанов проверяй, больше нечему.
PS: Из сапуна не дымит?Сання писал(а):компрессия одинаковая во всех.провода менял
А ездишь как? короткие непродолжительные поездки, частое глушение-завод двигателя??? движок прогреваешь?-=Герман=- писал(а):У меня тоже самое!
Если все что ты говорил правельно и все регулировки были в норме!
То остается только одно - клапана!
У меня впускной клапан первого цилиндра (его тарелка кривая)
что и привело к черезмерному расходу топлива и вечному черно бархатистому нагару на свече.
Вот ссылочка поглядите! будет полезно всем!
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm
Хорошая ссылка! Пасиб!Сання писал(а):Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?
См. соседнюю тему про 4-ю свечу, всё аналогично :cool: