Вопрос к тем, у кого 2110-12 после 08-099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к тем, у кого 2110-12 после 08-099 Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 01:21
Приветсвую Всех!
После 99-ой 12-шка кажется какой-то жесткой, прыгает на кочках. 99-ая проходила выбоины и ямы намного мягче.
Замечал ли кто-нибудь это тоже Confused:
Кто-нибудь знает почему десятки сильнее колбасит на кочках

#2:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 07:03
У меня правда 2110м после 099.. Я чет такого не замечал..Может у тебя со стойками что то.. Например не прокаченные..
#3: Я Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 07:38
пересел на 12 после пяти девяток. Скажу, сразу почуствовал, что 12 тяжелее и рулится не так остро как девятка. Но едет мягче как-то. И тише. И мощнее. В общем на девятку я смотреть теперь не могу... 12 просто другая машина.
#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 09:53
Да, замечал. Просто девятка никуда не делась и время от времени я на ней катаюсь. Отметил сразу как пересел на 10-ку - десятка жестче, рулится хуже. Но есть и преимущества - мощнее, по дороге идет более солидно что-ли (не круто), тормоза эффективнее, печка вообще небо и земля. Но вот еще одно донимает - 10-ка почему-то оказалась шумнее в разгоне чем 9-ка. Я когда на девятине еду - только шум колес слышно, а на 10-ке еще и КПП с мотором ревет. Хотя на ХХ движок на 10-ке работает настолько тихо, что иногда даже прислушиваешься - а двигатель то не заглох часом. В общем такие наблюдения. Хотя может это частный случай.
#5: Re: Вопрос к тем, у кого 2110-12 после 08-099 Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:37
Deon писал(а):

Приветсвую Всех!
После 99-ой 12-шка кажется какой-то жесткой, прыгает на кочках. 99-ая проходила выбоины и ямы намного мягче.
Замечал ли кто-нибудь это тоже Confused:
Кто-нибудь знает почему десятки сильнее колбасит на кочках


Что-то не в порядке у тебя. Рулится десятка хуже - факт, как-то повальяжнее она, крены в поворотах поболее. НО - она мягче, причем значительно. На 9-ке едешь - как будто жопой по кочкам скачешь. Мож, у тебя машина если не новая, прежний владелец подвеску спортивную поставил? На родном СААЗе 10-ка намного мягче 9-ки.

#6:  Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:57
svl103 писал(а):

Да, замечал. Просто девятка никуда не делась и время от времени я на ней катаюсь. Отметил сразу как пересел на 10-ку - десятка жестче, рулится хуже. Но есть и преимущества - мощнее, по дороге идет более солидно что-ли (не круто), тормоза эффективнее, печка вообще небо и земля. Но вот еще одно донимает - 10-ка почему-то оказалась шумнее в разгоне чем 9-ка. Я когда на девятине еду - только шум колес слышно, а на 10-ке еще и КПП с мотором ревет. Хотя на ХХ движок на 10-ке работает настолько тихо, что иногда даже прислушиваешься - а двигатель то не заглох часом. В общем такие наблюдения. Хотя может это частный случай.



Согласен полностью. Лишь замечу что это относится к 10-ке с 16 кл. двигателем. 8 кл. потише. Подвеска пожестче, настроена для езды по трассе.

#7:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 20:16
serg2004 писал(а):

Согласен полностью. Лишь замечу что это относится к 10-ке с 16 кл. двигателем. 8 кл. потише. Подвеска пожестче, настроена для езды по трассе.


Это получается, что на 16V и на 8V разная подвеска Confused:
Интересно, каким образом она настраивается

#8:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 21:37
Deon писал(а):

serg2004 писал(а):

Согласен полностью. Лишь замечу что это относится к 10-ке с 16 кл. двигателем. 8 кл. потише. Подвеска пожестче, настроена для езды по трассе.


Это получается, что на 16V и на 8V разная подвеска Confused:
Интересно, каким образом она настраивается



Двигатель просто тяжельще....вот и работают подвески по разному....

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 10:12
У меня -099 была, сейчас 102-я...
Рулится десятка по хуже, т е как то всё вальяжнее и с задержкой. Но если сравнить при развороте на льду на 180 градусов, то девятина например с задранной задницей наклонялась больше, а десятка почти не кренится.
Выбоины передаются на кузов в десятке больше чем в девятке, НО ТОЛЬКО до того момента как прогреются стойки. Матрёна в итоге получается помягче и потише.

#10: Re: Вопрос к тем, у кого 2110-12 после 08-099 Автор: Влад ВАЗ 21102Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 10:25
[/quote]
Что-то не в порядке у тебя. Рулится десятка хуже - факт, как-то повальяжнее она, крены в поворотах поболее. НО - она мягче, причем значительно. На 9-ке едешь - как будто жопой по кочкам скачешь[/quote]
Согласен с автором
Десятка гораздо комфортнее, в движении мягче, на дальние расстояние приятнее ехать, жопу не отбивает, как в девятине, а то что рулевое тупее, так это лечится отчасти установкой распорок вперед и назад. За это ей можно простить некоторую валкость.

#11:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 16:11
Имею 099, бывает возможность порулить на 10-ках. Выводы такие : для города мне зубило нравится больше, руль более острый, крены меньше, ощущается легкость в перестроениях. На трассе выигрыш у 10-ки, здесь ее "вальяжность" только в плюс. Про двигатель скажу так - 16 кл. это для десятки необходимый минимум нежели какое-то достоинство, 10-ка 8 кл. мне не по душе, вяловата она. Все сказанное ест-но ИМХО.
#12:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:14
Вообще-то очень странная ситуация - двенашка жестче, чем 99-я... Может на 99-й резина мягкая стояла, а на двенашке - дубовая? От этого плавность хода может сильно зависеть. Или может перекачали ее слишком?
#13:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 20:57
Это правда - после восьмёрки 12-шка сааафсем другого характера машина - вольяжная и только после 100 показывает, что может.
НО:
+распорка (управление)
+усилок кузова (жёсткость и собранность)
+усилок щитка передка (управление)
+Мишлен Пилот Экзальто (управление+скорость+тормоз)
+Айбах (без комментов)
+Торгмаш 106 (как раз что б пожёстче и убрать эту "раскачку" на фиг!)
+ещё одна верхняя (!) опора (двигутель - никуда!!!)
=
ВОСЬМЁРКА курит бамбук 8-)

(и это не говоря о комфорте и прочих прелестях.)

#14:  Автор: Blackjack СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 09:26
12 одназначно лучше - неделю как пересел с 21093. Небо и земля
#15:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 10:57
sabian писал(а):


+Айбах (без комментов)
+Торгмаш 106 (как раз что б пожёстче и убрать эту "раскачку" на фиг!)



Айбах у тебя только пружини или комплект? Если комплекто то по чем взял и какой номер по каталогу?
Что за Торгмаш 106? ЭТо что?

#16:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:36
HarDik писал(а):

sabian писал(а):


+Айбах (без комментов)
+Торгмаш 106 (как раз что б пожёстче и убрать эту "раскачку" на фиг!)



Айбах у тебя только пружини или комплект? Если комплекто то по чем взял и какой номер по каталогу?
Что за Торгмаш 106? ЭТо что?



Айбах взял комплект пружин про-кит (а разве для "наших"! они что-то ещё делают??? Shocked ) у Ковальчука (кмс) где-то за 160 е.

Торгмаш - 5тыс.руб - аммо по кругу заменил. Их на 106 ставят.
То что надо! Меняется подвеска за вполне сносные (относительно Билёв, Коней и пр. АСТов) деньги с оптимальной жёсткостью + энергоёмкость и даже немного комфорта Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU