БСЗ ФОРЕВА! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ ФОРЕВА! Автор: dremotaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:40
:cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
#2:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:47
А если не секрет, скока денег ты за него отдал?
#3:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:11
Распределитель зажигания какой поставил?
#4: Re: БСЗ ФОРЕВА! Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:15
dremota писал(а):

:cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!

выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницу

#5:  Автор: dremotaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:02
a-sity писал(а):

Распределитель зажигания какой поставил?


8-) А в магазе спросил у консультанта...ну он мне и выписал...на классику спецом для БСЗ.

#6:  Автор: dremotaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:07
Игорь К писал(а):

А если не секрет, скока денег ты за него отдал?

Около 1500...сам распределитель свечи провода заменил(стояли заводские)коммутатор 08 катуха тож 08 жгут проводов спецовый для энтого дела...ну и 0,5 водяры шоб не холодно было в гараже Very Happy

#7: Re: БСЗ ФОРЕВА! Автор: dremotaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:09
raceleiter писал(а):

dremota писал(а):

:cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!

выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницу

Very Happy Уже!Спасиба!!!

#8:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:47
мужики я чето с трамблерами БСЗ запутался, какой идет для нивы а какой для класики.
У меня 03 движек.
у меня поставили помоему с маркировкой 3810.3706
помоему так. тот ли трамблер я поставил????????

#9:  Автор: O_BenderОткуда: Москва-Тверь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:59
Это нивский. Посмотри форум для 100% уверенности.

1500 руб. за БСЗ- многовато. У меня прошлой весной вышло <1000, еще видел комплект за 1200.

А ставил также -- сразу после установки завелся без проблем. Но все равно ездил на сервис настраивать УОЗ. Для уверенности.

#10:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:14
Мужики я просто во всех етих форумах и запутался с маркировкой.
Если у меня 3810.3706 - это нивовский
Тогда уточните маркировку для движка 03, а то я уже Shocked Shocked Shocked Confused

#11:  Автор: O_BenderОткуда: Москва-Тверь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:33
Цитата из этого форума:

На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.

#12:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 16:03
O_Bender писал(а):

Цитата из этого форума:

На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.



Ну я так понял что если будет возможность стоит поменять на 38.3706 для движка 2103.

#13:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 22:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49147&start=15
После прочтения все вопросы туда :wink:

#14:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:50
O_Bender писал(а):

Цитата из этого форума:

На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.



Вчера вечером специально зашел у нас в один авто-магазинчик и посмотрел трамблерв с маркироваками 3810.3706 и 38.3706
По виду они одинаковые.
Разница у них в штоке который прячется в мотор. У 3810.3706 шток длиннее примерно на 1 см и по с равнению с 38.3706 у него на штоке появляется дополнительная фасочка или можно сказать углубление по всему диамертру штока.

Я вот сейчас и засомневался, небудет ли коротким шток тармблера 38.3706?

Да движек у меня 03.

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:00
38.3706-ХХ бывают на 2103, 2106 (длинный шток) и на 2101 (короткий). Различаются цифирками ХХ. Шток 38.3706 такой же как и 3810.3706.
#16:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:08
OldStudent писал(а):

38.3706-ХХ бывают на 2103, 2106 (длинный шток) и на 2101 (короткий). Различаются цифирками ХХ. Шток 38.3706 такой же как и 3810.3706.



А, тогда понял, попробую поискать с другим индексом.
Индексы наверное должны быть либо 03 либо 06.
Правильно.

#17:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:13
Не знаю, но кажется где-то кто-то говорил что с индексом -05 - короткий шток!
#18:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:32
OldStudent писал(а):

Не знаю, но кажется где-то кто-то говорил что с индексом -05 - короткий шток!



C индексом 05 незнаю а вот с индексом 01 точно шток короче примерно на 1см.
Видел вчера лично, даже со всеми продавцами смотрели. Они тоже этого незнали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU