dremota писал(а)::cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницуa-sity писал(а):Распределитель зажигания какой поставил?
8-) А в магазе спросил у консультанта...ну он мне и выписал...на классику спецом для БСЗ.Игорь К писал(а):А если не секрет, скока денег ты за него отдал?
Около 1500...сам распределитель свечи провода заменил(стояли заводские)коммутатор 08 катуха тож 08 жгут проводов спецовый для энтого дела...ну и 0,5 водяры шоб не холодно было в гараже raceleiter писал(а):dremota писал(а)::cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницу
Уже!Спасиба!!!O_Bender писал(а):Цитата из этого форума:
На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.
Ну я так понял что если будет возможность стоит поменять на 38.3706 для движка 2103.O_Bender писал(а):Цитата из этого форума:
На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.
Вчера вечером специально зашел у нас в один авто-магазинчик и посмотрел трамблерв с маркироваками 3810.3706 и 38.3706
По виду они одинаковые.
Разница у них в штоке который прячется в мотор. У 3810.3706 шток длиннее примерно на 1 см и по с равнению с 38.3706 у него на штоке появляется дополнительная фасочка или можно сказать углубление по всему диамертру штока.
Я вот сейчас и засомневался, небудет ли коротким шток тармблера 38.3706?
Да движек у меня 03.OldStudent писал(а):38.3706-ХХ бывают на 2103, 2106 (длинный шток) и на 2101 (короткий). Различаются цифирками ХХ. Шток 38.3706 такой же как и 3810.3706.
А, тогда понял, попробую поискать с другим индексом.
Индексы наверное должны быть либо 03 либо 06.
Правильно.OldStudent писал(а):Не знаю, но кажется где-то кто-то говорил что с индексом -05 - короткий шток!
C индексом 05 незнаю а вот с индексом 01 точно шток короче примерно на 1см.
Видел вчера лично, даже со всеми продавцами смотрели. Они тоже этого незнали.