Помогите подключить ПТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите подключить ПТФ Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:53
Купил ПТФ. Помогите кто нибудь их подключить на 21103...
#2: Re: Помогите подключить ПТФ Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:20
v-103 писал(а):

Купил ПТФ. Помогите кто нибудь их подключить на 21103...



Велкам

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf

#3:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:45
Велкам

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf



В пучке проводов отходящих от Ш1 нет колодки с двумя мамами и тремя проводами, а также нет и колодки для подключения реле... Sad [/list]

#4:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:51
У меня тоже ваз 21103. Я сделал так:
1) взял 4 метра силового провода чтоб выдержал 15 А, 3 метра для управления реле на 20 - 40 А, предохранитель на 15 А, кнопку на панель с снежинкой, где находится управление печкой.
2) провел в салон через гофру троса сцепления упровляющий провод к кнопке на панели (кнопку надо купить).
3) +12 В для управления реле взял с провода габоритов.
4) +12 В для питания ПТФ кинул на АКБ через предохранитель 15 А.
5) Всё хорошо замотал изолентой, предохранитель примотал изолентой к реле.
Теперь включать ПТФ можно вместе габоритами или ближним или дальним светом или вообще не включать. Крипить реле хотел на шпильку массы, но отламал ухо на корпусе реле. Так, что пока просто валяется возле левой фары. Буду крепить на стойке к этой шпильке масы.

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:54
v-103 писал(а):

В пучке проводов отходящих от Ш1 нет колодки с двумя мамами и тремя проводами, а также нет и колодки для подключения реле... Sad [/list]



Но в инструкции есть схема (конкретно под ту часть, которая касается противотуманок) на которой всё нарисовано.

Если этого не достаточно, то
1) можно купить готовый жгут проводо ПТФ, но для его подключения так же придется изучать схему,
2) подъехать к электрикам, подождать 30-40мин и всё.

#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:20
IgorUA писал(а):

У меня тоже ваз 21103. Я сделал так:
1) взял 4 метра силового провода чтоб выдержал 15 А, 3 метра для управления реле на 20 - 40 А, предохранитель на 15 А, кнопку на панель с снежинкой, где находится управление печкой.
2) провел в салон через гофру троса сцепления упровляющий провод к кнопке на панели (кнопку надо купить).
3) +12 В для управления реле взял с провода габоритов.
4) +12 В для питания ПТФ кинул на АКБ через предохранитель 15 А.
5) Всё хорошо замотал изолентой, предохранитель примотал изолентой к реле.
Теперь включать ПТФ можно вместе габоритами или ближним или дальним светом или вообще не включать. Крипить реле хотел на шпильку массы, но отламал ухо на корпусе реле. Так, что пока просто валяется возле левой фары. Буду крепить на стойке к этой шпильке масы.



Зачем всё это городить?
Если в 2110
1) Кнопка и место предусмотрено,
2) Не рекомендуетмся прокладывать провода с тросом сцепления,
3) Достаточно проложить провода согласно схеме.
Зачем сажать на один предохранитель обе фары?

#7:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:47
UDima писал(а):

IgorUA писал(а):

У меня тоже ваз 21103. Я сделал так:
1) взял 4 метра силового провода чтоб выдержал 15 А, 3 метра для управления реле на 20 - 40 А, предохранитель на 15 А, кнопку на панель с снежинкой, где находится управление печкой.
2) провел в салон через гофру троса сцепления упровляющий провод к кнопке на панели (кнопку надо купить).
3) +12 В для управления реле взял с провода габоритов.
4) +12 В для питания ПТФ кинул на АКБ через предохранитель 15 А.
5) Всё хорошо замотал изолентой, предохранитель примотал изолентой к реле.
Теперь включать ПТФ можно вместе габоритами или ближним или дальним светом или вообще не включать. Крипить реле хотел на шпильку массы, но отламал ухо на корпусе реле. Так, что пока просто валяется возле левой фары. Буду крепить на стойке к этой шпильке масы.



Зачем всё это городить?
Если в 2110
1) Кнопка и место предусмотрено,
2) Не рекомендуетмся прокладывать провода с тросом сцепления,
3) Достаточно проложить провода согласно схеме.
Зачем сажать на один предохранитель обе фары?



Затем, что:
1) Зачем дополнительная нагрузка в виде двух лампочек в фанарях и включение ПТФ только с головным светом?
2) Почему не рекомендуется?
3) Какой?
4) Зачем на каждую фару ставить отдельное реле?
А вообще кто как хочет так и делает, т.к машина его личная и чють, что это будут его личные.

#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:24
IgorUA писал(а):


Затем, что:
1) Зачем дополнительная нагрузка в виде двух лампочек в фанарях и включение ПТФ только с головным светом?
2) Почему не рекомендуется?
3) Какой?
4) Зачем на каждую фару ставить отдельное реле?
А вообще кто как хочет так и делает, т.к машина его личная и чють, что это будут его личные.



1) ???? Surprised
2) потому, что не правильно, правильно прокладывать вместе со всем жгутом
3) см. эл. схему 2110 любого издания "Третий рим", "За рулём" и т.д.
4) причем здесь реле, речь то о предохранителях 8-)

Советы надо давать как делать правильно, а не делать тяп-ляп... да потом и советы раздавать.

#9:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:48
UDima писал(а):

IgorUA писал(а):


Затем, что:
1) Зачем дополнительная нагрузка в виде двух лампочек в фанарях и включение ПТФ только с головным светом?
2) Почему не рекомендуется?
3) Какой?
4) Зачем на каждую фару ставить отдельное реле?
А вообще кто как хочет так и делает, т.к машина его личная и чють, что это будут его личные.



1) ???? Surprised
2) потому, что не правильно, правильно прокладывать вместе со всем жгутом
3) см. эл. схему 2110 любого издания "Третий рим", "За рулём" и т.д.
4) причем здесь реле, речь то о предохранителях 8-)

Советы надо давать как делать правильно, а не делать тяп-ляп... да потом и советы раздавать.



Все провода уложены и отбортированны так, что тяп-ляп не катит. Предохранитель ставится между проводом с АКБ и реле, а не после!
Для того чтоб проложить вместе со штатной проводкой надо торпеду разбирать! В электросхеме неуказанно где должны быть уложенны провода подключения ПТФ. Другое дело если купил ПТФ прикрутил соединил со штатной проводкой и всё. Так, что каждый выбирает свой путь сам, один делает сам, а другой прибегает к помоще других. Я расказал свой путь подключения ПТФ, а человек выслушав всех сделает посвоему.

#10:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 09:47
Куда конкретно подключить белый провод идущий от контакта 9 кнопки включения птф указанный в схеме у UDima и куда подключить красную лампочку (вторая половинка кнопки) включения ПТФ :-(
#11:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:16
Я ставил по инструкции http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf всё нормально...
Два нюанса:
1. Не покупай комплекты устоновки, просто купи провода да клемки.
2. Я реле не туда воткнул, по книги (у меня которая) показано что надо в гнездо на самом (чёрном) блоке предохранителей (или как там его правильно) а на самом деле в белое прикреплённое к ниму гнездо...

#12:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:18
Так я тоже по этой схеме подключаю, но не могу понять куда конкретно подключить белый провод идущий от контакта 9 кнопки включения птф указанный в схеме и куда подключить красную лампочку (вторая половинка кнопки) не указанную в схеме, которая должна включаться вместе с ПТФ. Surprised
#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 13:44
v-103 писал(а):

Так я тоже по этой схеме подключаю, но не могу понять куда конкретно подключить белый провод идущий от контакта 9 кнопки включения птф указанный в схеме и куда подключить красную лампочку (вторая половинка кнопки) не указанную в схеме, которая должна включаться вместе с ПТФ. Surprised



белый провод - подсветка кнопки ПТФ, при вкл габаритах.
подсоедини его к др клавише.

контрольная лампа подключается к передней левой ПТФ.
(колод Ш1, клемма 1) Будет выполнять контролирующую функцию - если сгорит предохранитель левой ПТФ, то лампа гореть не будет.

#14:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 13:50
Спасибо за помощь!!! Drinks or Beer
#15:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:52
Доброго!
Немного поздновато, но всеже. В магазинах продается комплект проводов(обжатых) с реле и кнопкой. Цена 280р. В комплекте есть инструкция по подключению, снимающая все вопросы.
Ставил уже на две машины, проблем не возникало.

#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:06
Dark112 писал(а):

Доброго!
Немного поздновато, но всеже. В магазинах продается комплект проводов(обжатых) с реле и кнопкой. Цена 280р. В комплекте есть инструкция по подключению, снимающая все вопросы.
Ставил уже на две машины, проблем не возникало.


Поддерживаю!
Так же сам ставил, купил ПТФ - 600 рублей и пучек проводов (с кнопкой и реле) за 140 рублей и вечерком за час с пивком на стоянку их вкрячил Drinks or Beer

#17:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 02:12
Skydive писал(а):

и пучек проводов (с кнопкой и реле) за 140 рублей и вечерком за час с пивком на стоянку их вкрячил Drinks or Beer


Вот и я добрался до этого. Только проблема такая: включаются ПТФ кнопкой нормально, но не выключаются. Реле? Или в чём проблема? Спасибо Smile

#18:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:44
Всё же настаиваю на HELP'е Confused
#19:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:56
Goal.com писал(а):

Skydive писал(а):

и пучек проводов (с кнопкой и реле) за 140 рублей и вечерком за час с пивком на стоянку их вкрячил Drinks or Beer


Вот и я добрался до этого. Только проблема такая: включаются ПТФ кнопкой нормально, но не выключаются. Реле? Или в чём проблема? Спасибо Smile



Может и реле. Попробуйте поменять на другое реле из блока. А по хорошему, надо смотреть как подключали.

#20:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:58
Я, конечно, с электрикой далеко не "на ты", но есть мнение, что если бы сгорел предохранитель, то они бы как раз не горели. Получается наоборот. Так как это проявилось не сразу, ПТФ работали нормально, то можно кивать всё же в сторону реле... Сегодня машинка на приколе, завтра попробую сменить.

PS Эх, было желание в политехе учиться Smile

#21:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 15:55
to UDima благодарю за подробное разъяснение, знай что твой труд оценен....ПАСИБА Very Happy
#22:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:01
an_baw писал(а):

to UDima благодарю за подробное разъяснение, знай что твой труд оценен....ПАСИБА Very Happy


Вопрос не в тему!
А это твой тазик на фото? Если да то где взял такую радиаторную решетку?

#23:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 10:20
to UDima есть у нас тут авторынок такой, "Фортуна" называется, вот там ....250р решетка + грунт + в цвет покрасить около 600 р выходит...
#24:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 13:53
сейчас спор с коллегами зашел, о том что в десятых ВАЗиках там где кнопка туманок по умолчанию стоит...ну вобщем в таких провода уже уложены...что мол для установки тока туманки купить и все....разьемчики под туманочки разведены уже и подключены...кто что об ентом знает а???
#25:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:50
Dark112 писал(а):

Может и реле


Да, оказалось точно реле. Замена помогла :)

PS an_baw - флудер Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU