v-103 писал(а):Купил ПТФ. Помогите кто нибудь их подключить на 21103...
Велкам
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdfv-103 писал(а):В пучке проводов отходящих от Ш1 нет колодки с двумя мамами и тремя проводами, а также нет и колодки для подключения реле... [/list]
Но в инструкции есть схема (конкретно под ту часть, которая касается противотуманок) на которой всё нарисовано.
Если этого не достаточно, то
1) можно купить готовый жгут проводо ПТФ, но для его подключения так же придется изучать схему,
2) подъехать к электрикам, подождать 30-40мин и всё.IgorUA писал(а):У меня тоже ваз 21103. Я сделал так:
1) взял 4 метра силового провода чтоб выдержал 15 А, 3 метра для управления реле на 20 - 40 А, предохранитель на 15 А, кнопку на панель с снежинкой, где находится управление печкой.
2) провел в салон через гофру троса сцепления упровляющий провод к кнопке на панели (кнопку надо купить).
3) +12 В для управления реле взял с провода габоритов.
4) +12 В для питания ПТФ кинул на АКБ через предохранитель 15 А.
5) Всё хорошо замотал изолентой, предохранитель примотал изолентой к реле.
Теперь включать ПТФ можно вместе габоритами или ближним или дальним светом или вообще не включать. Крипить реле хотел на шпильку массы, но отламал ухо на корпусе реле. Так, что пока просто валяется возле левой фары. Буду крепить на стойке к этой шпильке масы.
Зачем всё это городить?
Если в 2110
1) Кнопка и место предусмотрено,
2) Не рекомендуетмся прокладывать провода с тросом сцепления,
3) Достаточно проложить провода согласно схеме.
Зачем сажать на один предохранитель обе фары?UDima писал(а):IgorUA писал(а):У меня тоже ваз 21103. Я сделал так:
1) взял 4 метра силового провода чтоб выдержал 15 А, 3 метра для управления реле на 20 - 40 А, предохранитель на 15 А, кнопку на панель с снежинкой, где находится управление печкой.
2) провел в салон через гофру троса сцепления упровляющий провод к кнопке на панели (кнопку надо купить).
3) +12 В для управления реле взял с провода габоритов.
4) +12 В для питания ПТФ кинул на АКБ через предохранитель 15 А.
5) Всё хорошо замотал изолентой, предохранитель примотал изолентой к реле.
Теперь включать ПТФ можно вместе габоритами или ближним или дальним светом или вообще не включать. Крипить реле хотел на шпильку массы, но отламал ухо на корпусе реле. Так, что пока просто валяется возле левой фары. Буду крепить на стойке к этой шпильке масы.
Зачем всё это городить?
Если в 2110
1) Кнопка и место предусмотрено,
2) Не рекомендуетмся прокладывать провода с тросом сцепления,
3) Достаточно проложить провода согласно схеме.
Зачем сажать на один предохранитель обе фары?
Затем, что:
1) Зачем дополнительная нагрузка в виде двух лампочек в фанарях и включение ПТФ только с головным светом?
2) Почему не рекомендуется?
3) Какой?
4) Зачем на каждую фару ставить отдельное реле?
А вообще кто как хочет так и делает, т.к машина его личная и чють, что это будут его личные.IgorUA писал(а):
Затем, что:
1) Зачем дополнительная нагрузка в виде двух лампочек в фанарях и включение ПТФ только с головным светом?
2) Почему не рекомендуется?
3) Какой?
4) Зачем на каждую фару ставить отдельное реле?
А вообще кто как хочет так и делает, т.к машина его личная и чють, что это будут его личные.
1) ????
2) потому, что не правильно, правильно прокладывать вместе со всем жгутом
3) см. эл. схему 2110 любого издания "Третий рим", "За рулём" и т.д.
4) причем здесь реле, речь то о предохранителях 8-)
Советы надо давать как делать правильно, а не делать тяп-ляп... да потом и советы раздавать.UDima писал(а):IgorUA писал(а):
Затем, что:
1) Зачем дополнительная нагрузка в виде двух лампочек в фанарях и включение ПТФ только с головным светом?
2) Почему не рекомендуется?
3) Какой?
4) Зачем на каждую фару ставить отдельное реле?
А вообще кто как хочет так и делает, т.к машина его личная и чють, что это будут его личные.
1) ????
2) потому, что не правильно, правильно прокладывать вместе со всем жгутом
3) см. эл. схему 2110 любого издания "Третий рим", "За рулём" и т.д.
4) причем здесь реле, речь то о предохранителях 8-)
Советы надо давать как делать правильно, а не делать тяп-ляп... да потом и советы раздавать.
Все провода уложены и отбортированны так, что тяп-ляп не катит. Предохранитель ставится между проводом с АКБ и реле, а не после!
Для того чтоб проложить вместе со штатной проводкой надо торпеду разбирать! В электросхеме неуказанно где должны быть уложенны провода подключения ПТФ. Другое дело если купил ПТФ прикрутил соединил со штатной проводкой и всё. Так, что каждый выбирает свой путь сам, один делает сам, а другой прибегает к помоще других. Я расказал свой путь подключения ПТФ, а человек выслушав всех сделает посвоему.v-103 писал(а):Так я тоже по этой схеме подключаю, но не могу понять куда конкретно подключить белый провод идущий от контакта 9 кнопки включения птф указанный в схеме и куда подключить красную лампочку (вторая половинка кнопки) не указанную в схеме, которая должна включаться вместе с ПТФ.
белый провод - подсветка кнопки ПТФ, при вкл габаритах.
подсоедини его к др клавише.
контрольная лампа подключается к передней левой ПТФ.
(колод Ш1, клемма 1) Будет выполнять контролирующую функцию - если сгорит предохранитель левой ПТФ, то лампа гореть не будет.Dark112 писал(а):Доброго!
Немного поздновато, но всеже. В магазинах продается комплект проводов(обжатых) с реле и кнопкой. Цена 280р. В комплекте есть инструкция по подключению, снимающая все вопросы.
Ставил уже на две машины, проблем не возникало.
Поддерживаю!
Так же сам ставил, купил ПТФ - 600 рублей и пучек проводов (с кнопкой и реле) за 140 рублей и вечерком за час с пивком на стоянку их вкрячил Skydive писал(а): и пучек проводов (с кнопкой и реле) за 140 рублей и вечерком за час с пивком на стоянку их вкрячил
Вот и я добрался до этого. Только проблема такая: включаются ПТФ кнопкой нормально, но не выключаются. Реле? Или в чём проблема? Спасибо Goal.com писал(а):Skydive писал(а): и пучек проводов (с кнопкой и реле) за 140 рублей и вечерком за час с пивком на стоянку их вкрячил
Вот и я добрался до этого. Только проблема такая: включаются ПТФ кнопкой нормально, но не выключаются. Реле? Или в чём проблема? Спасибо
Может и реле. Попробуйте поменять на другое реле из блока. А по хорошему, надо смотреть как подключали.an_baw писал(а):to UDima благодарю за подробное разъяснение, знай что твой труд оценен....ПАСИБА
Вопрос не в тему!
А это твой тазик на фото? Если да то где взял такую радиаторную решетку?