_Igor_ писал(а):21093li/2111/2002г.в.
Регулярно заливает свечи. Ставишь новые - заводится с полоборота. Из-за чего это может происходить?
Причем происходит это непроизвольно и раньше этой проблемы не было. Последних свечей хватило на 1500 км., раньше выдерживали около 12-15 тыс. На свечах нагар и они мокрые. Прожиг не помогает, только замена.
Происходит это так: заводится, неустойчиво работает примерно минуту, потом глохнет и до свидания, пока новые свечи не вкрутишь или с толкача...
Высоковольтники менял.
Температура в движении по городу примерно 70 гр., по трассе 80 гр., видимо термостат накрывается.
Где искать? С чего начать?
У моего знакомого инжекторная 99 и такая же проблема.
Я точно не могу объяснить (увижу его спрошу) - но по его словам все дело в каком то датчике, который кажеться дорого стоит. Нужно перед заводом снять с него клему (отключить его) и все будет ок.
Датчик каким-то образом с температурой связан.ZXspectrum писал(а):
Я точно не могу объяснить (увижу его спрошу) - но по его словам все дело в каком то датчике, который кажеться дорого стоит.
Такой датчик только один - это Датчик Массового Расхода ВоздухаBakzz писал(а):Всё больше не могу читать этот форум, туть хоть ктото есть понимающий, одна фигня.
Форум не нравится? Ну, извините, не угодили... Тогда Вам сюда: http://sam.msk.ru/?page=23