Serg(ASV) писал(а):Это БК раньше времени на K-Line лезет и мешает иммобилайзеру отвечать на запрос контроллера.
Сам думаю - ставить БК или нет?
Вообще-то все производители БК в один голос кричат, что такая проблема давно уже решена, т.е. введены задержки (между чем и чем? Снимать с охраны ИММО сразу после включения зажигания? Сколько БК может ждать?).
А у кого все это работает?
А есть ли БК, подключаемые без использования K-Line?
Имеется в виду задержка между включением зажигания и стартом БК. У меня БК под кнопку (маленкий), стартует через 10-15 сек после включения зажигания, т.е. когда уже завел.
БК без К-линии есть, например счетмашевский МК-14 (кажется)DIFast писал(а):Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.
Если я правильно понял Вы разрываете К- линию кнопкой, ну а если разрывать провод идущий от замка зажигания, ведь при наличии на нем +12в БК просыпается, вроде так.DIFast писал(а):Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.
Уважаемый земляк, а зачем вообще было активировать иммо? ИМХО пользы от него намного меньше, чем глюков. Вроде уже много раз обсуждалось, что обойти иммо можно легко, заменив ЭБУ на другой, с чистой EEPROM. Думаю, что оптимальным противоугонным набором является сочетание грамотно подключенной сигнализации с релюхами блокировок, механики ("Гарант") и замка капота (также с релюхой блокировки). Не помешает и хорошо спрятанная секретка отключения цепей бензонасоса, модуля зажигания или форсунок. Ещё заслуживает внимания система CAR MAN (с отпиливанием зубьев на шкиве).
Как мне кажется, чем мудрить с дополнительными кнопками отключения К-линии, лучше вернуть иимо в исходное состояние, а проблему угона решать менее глючными способами.
PS. Как насчет обмена опытом? Сам предложил встретиться и пропал.Eugene Philippov писал(а):DIFast писал(а):Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.
Уважаемый земляк, а зачем вообще было активировать иммо? ИМХО пользы от него намного меньше, чем глюков. Вроде уже много раз обсуждалось, что обойти иммо можно легко, заменив ЭБУ на другой, с чистой EEPROM. Думаю, что оптимальным противоугонным набором является сочетание грамотно подключенной сигнализации с релюхами блокировок, механики ("Гарант") и замка капота (также с релюхой блокировки). Не помешает и хорошо спрятанная секретка отключения цепей бензонасоса, модуля зажигания или форсунок. Ещё заслуживает внимания система CAR MAN (с отпиливанием зубьев на шкиве).
Как мне кажется, чем мудрить с дополнительными кнопками отключения К-линии, лучше вернуть иимо в исходное состояние, а проблему угона решать менее глючными способами.
PS. Как насчет обмена опытом? Сам предложил встретиться и пропал.
Зачем, зачем..., эта тема уже столько перетерта.
И пишут в основном те кто о проблеме не имееет никакого представления.
Глюков меньше, а пользы гораздо больше. У меня были проблемы с АПС, так и не выясненные до сих пор, но тем не менее считаю что АПС необходим, хотя бы как дополнительный плюс в охранном комплексе.DIFast писал(а):2Eugene Philippov. Сейчас запары на работе, приходиться жить, а дома только спать, на остальное нет времени, иногда на обеде машиной занимаюсь, как только появится, так позвоню обязательно. Правда, есть подозрение, обмен опытом получиться в одностороннем порядке. Наверное тебе придется меня учить.
Да ладно прибедняться. Ещё неизвестно кто кого будет учить...
Я ведь на 10-ках всего пол-года езжу. Вот щас пытаюсь решить проблему: как-то понемногу стала детонация появляться при резком разгоне на 2-й и 3-й передачах, вроде как после замены ремня ГРМ на "Новгород-Ладе". Хочу проверить метки и натяжение ремня, но пока не могу понять, даже если метки и сместились, каким образом это влияет на детонацию? Ведь контроллер выдает искру, опираясь на импульс с ДПКВ, а шкив-то на своем месте стоит. Он чугунный! Хотя... фиг знает. Тут ведь и ДД влияет (я его менял, толку ноль), и показания ДМРВ, ДПДЗ... Вобщем, пока вылечить не могу.
Цитата:Но все же лучший способ от угона - страховка. Страховка у меня есть, но как человек любознательный, я его активировал, и думаю вернуть все в первоначальное положение не сложно. Но стоит ли?
Страховка - это последний бастион перед злым умыслом угонщика. Она у меня тоже есть. А иммо, безусловно, вещь хорошая. Но только в том случае, если усложнить попытки угонщика быстро поменять контроллер. Например, поменять местами несколько проводов в шлейфе и перепаять контакты внутри контроллера. Вот такая переделка будет, я уверен, эффективна.
А в твоем случае мне не нравится сам процесс нажимания дополнительной кнопки, мне было бы лениво её каждый раз нажимать. Может тебе все-таки стоит попробовать поменять БК, как тут советовал Мрак? Могу дать на пробу свою Гамму 112.Цитата:У меня машина 2001 года выпуска. Иммо активирован. После установки БК, кажется ?Штат 4.1? для того, чтобы завести машину, нужно снять иммо с охраны, включить зажигание, выключить, и снова включить. Или можно по-другому: включить-выключить зажигание, снять иммо с охраны, включить зажигание. Я сам электронщик. Занимался этой проблемой несколько месяцев. Переписывался с разработчиками ?Штата?. Устранить этот глюк не мне, не разработчикам (думаю, что они проверили некоторые мои предложения) не удалось. Но, вот к чему пришли. В версии ПО иммо выпускаемых до 2002 года есть, скажем, неоптимальность, которая не позволяет одновременно использовать К-линию иммо и БК. Поэтому, по утверждению разработчиков ?Штата?, надо заменить иммо на более позднюю модель. Так как мне не удалось тогда найти более свежий иммо, так и езжу два раза включая зажигание для пуска двигателя. Уже привык, на автомате. Так, что на практике выше упомянутое умозаключение не проверил.
Все аналогично, только стоит БК-12. Тоже привык уже два раза ключем буслать. Правда иногда БК-12 диагностику не делает. Машина 2003г. ЭБУ Бош М154 прошивка 2000 года заводская.Eugene Philippov писал(а):Вот щас пытаюсь решить проблему: как-то понемногу стала детонация появляться при резком разгоне на 2-й и 3-й передачах, вроде как после замены ремня ГРМ на "Новгород-Ладе". Хочу проверить метки и натяжение ремня, но пока не могу понять, даже если метки и сместились, каким образом это влияет на детонацию? Ведь контроллер выдает искру, опираясь на импульс с ДПКВ, а шкив-то на своем месте стоит. Он чугунный! Хотя... фиг знает. Тут ведь и ДД влияет (я его менял, толку ноль), и показания ДМРВ, ДПДЗ... Вобщем, пока вылечить не могу.
Всегда менял ремень, только на "Н-Л", всегда делали все путем, но сколько раз менял, никогда одинаково этот процесс не происходил. Спрашивал у мастеров, говорят, кому как удобно, тот так и делает. Где бензин льешь? Может из-за этого? Я год ездил на 95 с Новгороднефтепродукта (Сургутнефтегаз), но как поменял 2 датчика кислорода, перешел на Лукойл, проблем нет уже 3 месяца, как лью их бензин. Заправляюсь на самой задрипанной заправке на Сенной, к которой тяжко подъезжать: одни ямы, но как ни приеду одни ИНО уезжают, да какие: Круизеры, Гелены, Кайены там всякие, не просто же это так?DIFast писал(а):Всегда менял ремень, только на "Н-Л", всегда делали все путем, но сколько раз менял, никогда одинаково этот процесс не происходил. Спрашивал у мастеров, говорят, кому как удобно, тот так и делает.
Я вообще-то менял передний сальник коленвала, а ремень "заодно, на всякий пожарный". Чел на станции делал, я считаю нормально, только натяжение ремня производил "на глаз", пальцем. А сегодня я проверил натяг ремешка (прошел где-то 3 тыс.) - в порядке, метки - все совпадают, на пробу поменял ДПКВ - нифига, детонация осталась. Залил 98-го на "Нефтепродукте" - детонация поменьше стала, машина порезвее разгоняется. Теперь буду заниматься контроллером, видимо что-то с прошивкой.
Цитата:Где бензин льешь? Может из-за этого? Я год ездил на 95 с Новгороднефтепродукта (Сургутнефтегаз), но как поменял 2 датчика кислорода, перешел на Лукойл, проблем нет уже 3 месяца, как лью их бензин. Заправляюсь на самой задрипанной заправке на Сенной, к которой тяжко подъезжать: одни ямы, но как ни приеду одни ИНО уезжают, да какие: Круизеры, Гелены, Кайены там всякие, не просто же это так?
Я последний месяц на ННП заправляюсь, теперь попробую перейти на Лукойл. Насчёт крутых машин: я иногда общаюсь с В.Дугенцом (директор фирмы "Колесо"), у него годовалый Мерс Е200 компрессор, так вот, он такие маты сложил на наши новгородские заправки, причём на всех. Говорит, еду в Питер, заправляюсь там - мерс отлично едет. Приезжаю к нам - всё, пипец, машина не тянет. Думаю, так и есть, бензин у нас г@$но... :(
А у тебя гос. номер какой? Может увидимся где-нить случайно, побибикаем? У меня "501НА".