мокрый вакуумник!! что делать то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: мокрый вакуумник!! что делать то? Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:14
привет! сеня утром просто так заглянул под капот и смотрю у мя вакуумник что то подтекает из под места крепления Гл цилиндра где нижний болт! я взял подтянул эти гайки всё вытер! теперь буду ждать!
это что случилось то у меня???? что мне делать? опасно или нет
на торожении пока ниче не сказалось всё так же

#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:30
Зачем подтянул то, это ГТЦ течёт, обычное дело, теперь вся шняга может потечь внутрь вакуумника, тебе это надо?, можно ездить пока так до наступления тепла, если при увеличении температуры течь не перестанет, ГТЦ под замену.
#3:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:38
Течет ГТЦ из за резинки, которая самая ближняя к вакуумнику.
Можно ездить до тех пор пока не потечет ручьем, при этом станет заметно уменьшаться уровень тормозухи. Или до первого придирчевого гайца. Он имеет полное право отправить на штраф-стоянку.
Можно купить ремкомплект ГТЦ и заменить резинки, но в сервисах в один голос утверждают, что это на 2-3 месяца. Охотно верю, т.к. резинки часто попадаются дерьмового качества и либо их разъедает тормозуха, либо клинится ГТЦ (из-за той самой резинки, которая у тебя потекла). На одной такой резинке я проездил 1,5 года, затем потекло снова. Заменил на другой ремкомплект. Езжу почти год - пока сухо.
Кардинальное средство - замена всего ГТЦ (из-за копеечной резинки!). Но вероятность, что с ним возникнут проблемы тоже имеется.
Выбирай на вкус - в обоих вариантах работы одинаково, разное только количество денег.

#4:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 18:42
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Sad Хотя машине всего 0,5 года...

Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота...

Как думаете - поможет?

#5:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 18:42
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Sad Хотя машине всего 0,5 года...

Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота...

Как думаете - поможет?

#6:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 18:44
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Sad Хотя машине всего 0,5 года...

Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота...

Как думаете - поможет?

#7:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 18:44
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Sad Хотя машине всего 0,5 года...

Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота...

Как думаете - поможет?

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 19:02
Нужно внимательнейшим образом смотреть на состояние стенок циллиндра - если есть раковины или шероховатости - ГТЦ под замену. Если зеркало идеальное - хороший ремкомплект.
Если легкие потертости - решай сам - теоретически можно шлифануть, благо дело возможностей для этого уйма, но есть риск что это выброшенные на ветер деньги - проще сразу взять новый ГТЦ ...

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 19:33
Не такая уж дорогая штука ГТЦ, чтоб так из-за него париться, даже импортный. Правда под импортный лучше и тормозуху импортную лить. Я со своим АТЕ уже 2 года проблем не знаю. Так что лучше менять - тормоз основной механизм!
#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 19:45
DC писал(а):

У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Sad Хотя машине всего 0,5 года...

Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота...

Как думаете - поможет?



Не поможет. Ты пытаешься устранить следствие, а не причину. Ну будет у тебя вся эта тормозуха не снаружи, а в вакуумник течь, тебе спокойнее будет?

#11:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 19:46
DC писал(а):

У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Sad Хотя машине всего 0,5 года...

Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота...

Как думаете - поможет?



Это зависит от того, от чего ты хочешь избавиться. Если от ВИДИМЫХ подтеков на вакуумнике, то поможет - будет все супер сухо и комфортно 8-) , однако тормозуха будет уходить в вакуумник, а это во-первых плохо для вакуумника (дорогая вещь) и во-вторых ты не избавишся от ухода жидкости из бачка (это может привести к печальным последствиям...). На торце ГТЦ специальный паз по-видимому для того, чтобы тормозуха не текла в вакуумник, а ты ее замазать хочешь (если я правильно понял). Рем. комплект стоит 6 р., Новый ГТЦ - 600р. Работы по переборке 30 минут. Выбирай сам. Удачи.

#12:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 00:29
Нормальный ГТЦ можно купить за 700-900 рублей. Глупо из-за них рисковать своей жизнью и жизнью близких. Вообще тормоза это единственное что должно быть в идеале на любой машине. 8)
#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 09:24
Проблема немного в другом. К сожалению резинки на морозе дубеют. Летом у тебя бы ничего не проявилось. Можешь проверить - подождать пока тепло станет, протереть вакуумник и лето все там будет сухо. Так вот тормозуха сочится из под уплотнительных резинок бачка тормозной жидкости. Если с торца поглядеть и бачок пошатать слегка, то будет видно что там где его патрубок входит в тормозной цилиндр через уплотнительное резиновое кольцо сыро. Вся эта фигня по внешнему корпусу вакуумника и стекает. У меня машина с этим дефектом уже второй год ездит. И вакуумник работает и тормоза не месте и кстати тормозуха никуда не уходит. На сервис куда заезжал даже морочиться с заменой резинок не захотели. Знакомый с такой же ерундой в итоге самостоятельно снял бачок, заменил резинки и бачок поставил обратно. Залил тормозуху по уровню и даже после этого тормоза не прокачивал. Тоже уже второй год ездит - говорит что вроде все нормально.
#14:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 11:38
Цитата:

Проблема немного в другом. К сожалению резинки на морозе дубеют. Летом у тебя бы ничего не проявилось. Можешь проверить - подождать пока тепло станет, протереть вакуумник и лето все там будет сухо. Так вот тормозуха сочится из под уплотнительных резинок бачка тормозной жидкости.


Нет к сожелению, когда течет из под резинок бачка, мокрый сам ГТЦ, а в этом случае он сухой, пропускает манжета ГТЦ и это действительно только на морозе проявляется (резина г@$но), в принципе на тормозных качествах это не отражается, у меня второй год эта хрень сопливит зимой, тормоза хорошие, педаль жесткая, в общем я на это забил, причем так было и на старом и на новом ГТЦ, я бы и старый не менял но в нем один контур накрылся - почти перестал тормозить.

#15:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:55
ну все теперь понятно!
блин а как менять хотя бы резинку, у меня гараж хоть и отапливается а сиравно там глубокий минус! вода мерзнет!!! возиться не охото долго
как менять? потом прокачивать???
пока на ГЦ денег нет у бедного студента;))

#16:  Автор: Миха2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 15:23
точно резинка.
разбери ГТЦ, поменяй резинки (ремкомплект-40р),
внимательно осмотри зеркало и все резиновые уплотнения
на предмет наличия насечек.
У меня была заводская стружка, и при нажатии на педаль,
тормозная вода вместо того того чтобы давить в контура
и соответственно в цилиндры, через уплотнительные резинки
высокого давления выливалась обратно в расширительный бачок.
Ехал, глаза круглые, спина мокрая...

#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 13:32
Снять ГТЦ - дело на пять минут. Для отворачивания трубок лучше использовать специальный ключ.
Далее у ГТЦ отворачиваешь болтик х10, тот который ближе к вакуумнику. Вынимать первую часть поршня со всем содержимым лучше вниз, держа ГТЦ вертикально - так все детальки должны остаться на поршне. Ненавистная тебе резинка - с проточкой. Выковыриваешь ее отверткой и заменяешь. Обильно полив тормозухой, всю эту требуху вставляешь на место и заворачиваешь болтик.
Далее необходимо убедиться в остутствии заклинивания поршня. ГТЦ держишь горизонтально. Карандашом, или чем либо не царапающим металл и не оставляющим мусор, утапливаешь поршень до упора, затем медленно плавно отпускаешь. Поршень должен возвращаться строго в исходное положение!!! Проделываешь эту процедуру раз 20-30. Если хотя бы раз поршень не вернется назад до конца, то резинка клинит поршень. ЕЕ надо вынуть и, либо заменить на другую, либо равномерно по окружности подточить напильником (вынутую). Такой вот подточенной резинки мне хватило на 1,5 года. А в прошлый раз менял - ничего подтачивать не пришлось.
Кстати для нового ГТЦ процедуру проверки на заклинивание тоже желательно произвести, причем в магазине.
Далее ГТЦ - на авто и прокачивать. Никуда от этого не деться. Резинки до установки целесообразно подержать в тормозухе несколько часов. Если разбухнут, или будут чертить на бумаге, то эти резинки - фуфло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU