термостат и его работа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: термостат и его работа? Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:01
Люди подскажите, при какой температуре термостат должен пускать по большому кругу? У меня, судя по БК он полностью открываетса при 95г. это правильно или нет? Двиг 2111.и Спасибо
#2:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:34
Может быть я не прав, но, по моему, при 85-95 включается вентилятор. А на большой круг термостат открывается около 50 градусов.
#3:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:40
pino123 писал(а):

Может быть я не прав, но, по моему, при 85-95 включается вентилятор. А на большой круг термостат открывается около 50 градусов.



Термостат открывается при температуре от 87 градусов и выше... в зависимости от марки машины...
А "Карлсон" включается высокой при температуре ОЖ... чтобы не было перегрева авто...

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:45
Как это ты умудрился проследить за полным открытием термстата по БК Surprised Че это у тебя за термос такой? Вообще-то на двиг 2111 рабочая температура 105 гр. +- Полностью термос должен открываться после 100 гр. а начинать открываться около 90.
Впринципе у тебя все нормально.
А температура движка какая достигается?

Если термос откроет большой круг при 50гр двиг ни за что не наберт рабочую температуру 8-)

#5:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:48
Confused Confused
#6:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:48
Confused Confused
#7:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:50
Confused Shocked Confused
#8:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 15:46
термостат у меня начинает открываться при температуре 92-93градуса, а при температуре 95-97градусов, по-моему, полностью открыт. Может я и не прав, сужу по нижнему патрубку, 92-93 - чуть теплый, 95-97 - уже очень горячий, рука не выдерживает такой температуры. Карлосон крутит у меня при 99 градусах, я его по БК принудительно включаю. Уж как то не по себе, что он за 100 должен включаться, еду и думаю вот вот закипать начну.
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:05
Paakkaa писал(а):

Уж как то не по себе, что он за 100 должен включаться, еду и думаю вот вот закипать начну.



Вообще-то у тосола и антифриза темперетура кипения больше 100. Так что закипать не будет. У меня, помнится карлсон летом заглючил, так пар пошел, когда темепратура была порядка 120 (красный антифриз).

#10:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:11
А я вот сидел и парился, менять мне термостат по весне или не надо. Ну вот вроде и париться перестал. Спасибо всем кто ответил.
С уважением Paakkaa

#11:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:12
а вот такой вопрос на шкале температуры слево на право идет тонкая линия потос перевернутая буква П затем закрашенныая область. так вот сам вопрос какой температуре соответствует леваяриска буквы П. Смысл вопроса в том чтоб потвердить мое подозрение что в термостате нет регулируемой перегородки, т.к. машина набирает температуру очень медленно (иногда быстрее приезжаеш на место) и когда доходит до енто риски становится на нее и не двигается дальше практически никогда очень редко чуть чуть дальше. Ну естественно я рассуждаю про зимний период. Можа чего нетак поправте




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU