ПОП писал(а):У друга ВАЗ 2112 2000 года имобилайзер АСП-4.
Суть проблемы: машина стоит на охране имобилайзера, включам и выключаем зажигание (переводим ИМО в режим чтения - переход на режим чтения осуществляется только так), подносим брелок к антенне имобилайзера - раздоется двойной зумер, индикатор гаснет, включам зажигание индикатор должен мигнуть и погаснуть означая что запрет снят, но он начинае мигать с темпом чуть быстрее чем в режиме охраны - двигатель не запускается. Через пять минут ИМО встает на охрану, при повторном снятии двигатель пускается иногда надо несколько раз снять с охраны (каждый раз ждать по 5 минут).
Подскажите что может быть и где смотреть.
Ох уж эти иммо АПС-4 первых версий!
Живут своей жизнью...
А по сабжу, ХЗ....
Отрубить программно и стереть ЕЕПРОМ в контроллере.
Что на моей авто(заметть, тоже 2000 г в) и было сделано....ПОП писал(а):У друга ВАЗ 2112 2000 года имобилайзер АСП-4.
Суть проблемы: машина стоит на охране имобилайзера, включам и выключаем зажигание (переводим ИМО в режим чтения - переход на режим чтения осуществляется только так), подносим брелок к антенне имобилайзера - раздоется двойной зумер, индикатор гаснет, включам зажигание индикатор должен мигнуть и погаснуть означая что запрет снят, но он начинае мигать с темпом чуть быстрее чем в режиме охраны - двигатель не запускается. Через пять минут ИМО встает на охрану, при повторном снятии двигатель пускается иногда надо несколько раз снять с охраны (каждый раз ждать по 5 минут).
Подскажите что может быть и где смотреть.
Посмотреть, как подключена сигналка и почему отрезан провод от концевика водительской двери.
А также почитать описание иммобилайзера - мне помнится, что АПС-4 должен несколько по другому реагировать на включение зажигание и поднос брелка.
Может, действительно, какая-то старая версия.
Тогда либо поменять, либо отключить.