Flying Dutchman писал(а):Так вот инжекторщик мне и говорит что модуль зажигания мог сдохнуть из-за того что я свечи вовремя не менял, якобы со временем что то у них там происходит, они начинают перегреваться и модуль накрывается. Если в его словах смысл!?
Тоже слышал такую байку, про свечи и лохие ВВ провода. Однако у меня МЗ полетел на 8 тыс., а свечи дошли до 22 тык. и были поменяны исключительно ради проформы...Я думаю, все-таки проблема в качестве МЗ, уж больно это распространено...Flying Dutchman писал(а):Так в том то и дело что на свечах небыло нагара, и расход 0,7 литра.
У моего другана на 21102 МЗ накрылся при пробеге 7 тык.
Одно слово - брак с завода, поставляемый по схеме отката....Sergey_16V писал(а):Может.
Если налет рыжий пробивает, сначала тупит, а потом и МЗ хана. Раз зае..шись менять свечи после заправок на трассе на югах, попал на замену. Второй прожил 3 недели и туда же. Но видно четко. Расход на ХХ 1,0 - 1,2 все свечкам труба.
Ну и что, у меня на ХХ 0.9-1.1, и свечи тут ни причём, , просто двигатель нестандартный gariot писал(а):Ну и что, у меня на ХХ 0.9-1.1, и свечи тут ни причём, , просто двигатель нестандартный
Хм... а уменя расход на ХХ 0,9-1,1 всю жизнь, и двигатель стандартный, правда 8-ми клапанник.
8-)ГМП писал(а):Я не понял, три недели ждать - это замена по гарантии МЗ вместе
с машиной или как????
Многие наши беды от прововой неграмотности.
Эти б...ди с СТО этим и живут.
У нас приезжаешь на гарантию, тебе говорят нужной детали нет, записывают и говорят что заказали, в течении 3 недель прибудет, звоните. А не ездить 3 недели на машине еще дороже выйдет.