перегревается машина. в чем может быть проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перегревается машина. в чем может быть проблема? Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 15:19
собственно сабж! по приборной панели греется до 105-110(гдето между). по книжке восьмиклапанник должен греться до 95.
я так понимаю это или термостат глучит или датчик врет. Как определить, что именно? и может ли быть чтото еще?

#2: Re: перегревается машина. в чем может быть проблема? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 15:23
Orkan писал(а):
собственно сабж! по приборной панели греется до 105-110(гдето между). по книжке восьмиклапанник должен греться до 95.
я так понимаю это или термостат глучит или датчик врет. Как определить, что именно? и может ли быть чтото еще?


Датчик, тот, что меряет температуру ОЖ врет на 10-15 %.....
Вкручен в блок цилиндров.

А есть еще один датчик, находится перед/ в термостате.
Вот по нему и ориентируется контроллер....
Он на-много точнее!

#3:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 15:31
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:19
Orkan писал(а):
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?


Молодец, схватываешь налету!

#5:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:28
Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?


Молодец, схватываешь налету!


:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:34
Поставьте БК,по приборке(врет она редко),при приближении стрелки к красной зоне Т около 107 градусов,когда стрелка ровно на 90,Т равна 80 градусам,надо просто привыкнуть.
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:49
Orkan писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?


Молодец, схватываешь налету!


:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?



Именно для самоуспокоения.НО! Тот датчик, который сейчас у меня установлен, показывает практически так же, как и БК(ну, в разумных пределах, конечно).

Можно замерить Т ОЖ термометром, например.

Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.

#8:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:52
Для начала собственными силами можно проверить работает ли термостат:
1) при определенной верхней температуре (~101гр.) хорошо открыт большой круг ОЖ, то есть нижний патрубок от радиатора должен быть теплым/горячим;
2) при этом должен включиться вентилятор охлаждения радиатора;
3) следим за стрелкой показометра на приборной доске. Она должна отклоняться в меньшую сторону;
4) при достижении нижней температуры (~97гр.) вентилятор выключается.

Если вышеописанное поведение системы охлаждения не наблюдается то следует обратиться к специалисту.

#9:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:52
Maestro писал(а):
Поставьте БК,по приборке(врет она редко),при приближении стрелки к красной зоне Т около 107 градусов,когда стрелка ровно на 90,Т равна 80 градусам,надо просто привыкнуть.


привыкнуть - врядли. машина после аварии(нетяжелой. весь передок, только внешне+радиатор и немного правый лонжерон.). до этого ничего подобного не было. машине скоро 2 года. всегда температура была четко чуть выше 90 и только в пробках поднималась выше(в основном). да и к тому же нагреваться стала значительно быстрее. правда автосервис налил febi 1089 вместо тосола.

кто что скажет?

#10:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:06
Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
.


Молодец, схватываешь налету!


..


Можно замерить Т ОЖ термометром, например.

Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.


ага. это смотрел. в смысле шланг идущий к радиатору. радиатор начинает нагреваться при температуре по приборке около 95 градусов. видимо надо все таки в сервис съездить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU