Orkan писал(а):собственно сабж! по приборной панели греется до 105-110(гдето между). по книжке восьмиклапанник должен греться до 95.
я так понимаю это или термостат глучит или датчик врет. Как определить, что именно? и может ли быть чтото еще?
Датчик, тот, что меряет температуру ОЖ врет на 10-15 %.....
Вкручен в блок цилиндров.
А есть еще один датчик, находится перед/ в термостате.
Вот по нему и ориентируется контроллер....
Он на-много точнее!Orkan писал(а):то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?
Молодец, схватываешь налету!Пара & 3 кола писал(а):Orkan писал(а):то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?
Молодец, схватываешь налету!
:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?Orkan писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Orkan писал(а):то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?
Молодец, схватываешь налету!
:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?
Именно для самоуспокоения.НО! Тот датчик, который сейчас у меня установлен, показывает практически так же, как и БК(ну, в разумных пределах, конечно).
Можно замерить Т ОЖ термометром, например.
Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.Maestro писал(а):Поставьте БК,по приборке(врет она редко),при приближении стрелки к красной зоне Т около 107 градусов,когда стрелка ровно на 90,Т равна 80 градусам,надо просто привыкнуть.
привыкнуть - врядли. машина после аварии(нетяжелой. весь передок, только внешне+радиатор и немного правый лонжерон.). до этого ничего подобного не было. машине скоро 2 года. всегда температура была четко чуть выше 90 и только в пробках поднималась выше(в основном). да и к тому же нагреваться стала значительно быстрее. правда автосервис налил febi 1089 вместо тосола.
кто что скажет?Пара & 3 кола писал(а):Orkan писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Молодец, схватываешь налету!
..
Можно замерить Т ОЖ термометром, например.
Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.
ага. это смотрел. в смысле шланг идущий к радиатору. радиатор начинает нагреваться при температуре по приборке около 95 градусов. видимо надо все таки в сервис съездить.