Выбор автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор автомобиля Автор: PashtetLutiy СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 18:24
Всем привет!
Вопрос, может не совсем по тематике форума, но хочется знать мнение участников Wink
Хочу взять первую в своей жизни машину. Душа лежит к Toyota Corolla Levin, года так 95. Однако друзья советуют брать для начала что-нить ВАЗ-овское, например девятку 21093, года 98го. Мол, опыта обслуживания машин нет, убить легко ее можешь, правый руль и все такое. Типа и запчасти к ней дороже будут, и такого года почти сразу после покупки придется на ремонт немало денег отдать. Хотелось бы знать мнение более опытных людей. Какую бы машину из этих двух выбрали лично Вы? Опишите, пожалуйста причины, почему именно одну, а не другую.

#2:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 18:32
Я бы не брал Королу просто потому, что она праворульная. Не могу я так ездить Smile
Ну а если выбирать, то Корола 95 ого года весьма достойная машина должна быть. Я бы сейчас, поездив на ВАЗе, такую, но леворульную взял бы. А вообще ИМХО если начинать хочешь сразу на правом руле, то можно взять Королу, но надо обязательно ее проверять. На сервис проверить, знакомые чтоб помогли. Если ты с Владивостока например, там проблем с запчастями к ПР быть не должно =). А если из центра России, то хз уже.

#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 20:09
Уважаемый учасник форума !
А как вы думаете почему же продают автомобили ??? Иномарки те же . .??
ДА всё поторму , что они требуют ремонта или скоро потребуют.
Инормарка вам встанет в копеечку ( что по цене зап. частей , так и услуг , да и по стоимости.)

У Вас не опыта , а как вы считаете , стукните ли её или нет ???
Конечно , да !
Без опыта человек по дурости много чего совершает .