Nikolai Levski писал(а):Практика показывает, что при грамотной регулировке на новом двигателе 2111 клапана начинают стучать спустя 2000 км после регулировки. Я уже на эти грабли наступил. В выходные поеду заново регулировку делать.
смотря как ездить. мне тоже приходилось регулировать часто - раз в 5-10 тык. мастер говорил, что у меня клапаны вытягиваются (постоянно крутил до 7-7,5 тыс.об.).
и дело не только в регулировке клапанов. мотор с гидрокомпенсаторами работает одинаково и во время прогрева и когда мотор на рабочей температуре. в этом их главное преимущество. ну, плюс действительно тише.Falcon[SD] писал(а):смотря как ездить. постоянно крутил до 7-7,5 тыс.об.
Больше отсечки (6200 вроде) не крутил Приемущественно, кручу до 4 тыс. об. Больше по городу все равно бесполезно.Falcon[SD] писал(а):думаю с моторами 21083, 2111 ситуация аналогичная.
Мне кажется, суждение не очень верное.
Если взять, например, мотор 2111, то можно заметить, что его восьмиклапанная версия не оснащается гидрокомпенсаторами. Однако на шестнадцатиклапанной верси, они есть (лично видел ВАЗ 2112 2003 г.в. с базовой комплектацией).Nikolai Levski писал(а): Однако на шестнадцатиклапанной верси, они есть (лично видел ВАЗ 2112 2003 г.в. с базовой комплектацией).
:) правда лично видел? Может обман зрения? Так- для общего развития, в любой комплектации 16клапанник от ваза имеет гидрокомпенсаторы Mango писал(а):Слышал, что ставят и вроде неплохо. Есть у кого опыт, инфа, ссылки?
Как я себе понимаю это врядли возможно, т.к головка блока не имеет масляных каналов под компенсаторы, либо доработка ГБЦ, что по моему нецелесообразно, либо такие ГБЦ уже существуют, но я не слышал.Цитата:на счет мотора 2111 не знаю, а то, что на 21083-й двигатель гидрокомпенсаторов нет в природе и быть не может - это точно.
ГБЦ этих моторов эдентичны, кроме распредвала ничем не отличаются.