Гидрокомпенсаторы на 083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидрокомпенсаторы на 083 Автор: Mango СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 11:54
Слышал, что ставят и вроде неплохо. Есть у кого опыт, инфа, ссылки?
#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:19
ЗАЧЕМ????? Для звука что ли? Или так сложно раз в 40000 клапана отрегулировать?
#3:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 16:46
Практика показывает, что при грамотной регулировке на новом двигателе 2111 клапана начинают стучать спустя 2000 км после регулировки. Smile Я уже на эти грабли наступил. В выходные поеду заново регулировку делать.
#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 17:11
в каком-то из старых "за рублем" специалисты ваза заявляли, что установка гидрокомпенсаторов в мотор "классики" увеличивает скорость движения клапанов и делает их посадку более жесткой, что негативно сказывается на ресурсе мотора. думаю с моторами 21083, 2111 ситуация аналогичная.
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 17:20
Nikolai Levski писал(а):

Практика показывает, что при грамотной регулировке на новом двигателе 2111 клапана начинают стучать спустя 2000 км после регулировки. Smile Я уже на эти грабли наступил. В выходные поеду заново регулировку делать.

смотря как ездить. мне тоже приходилось регулировать часто - раз в 5-10 тык. мастер говорил, что у меня клапаны вытягиваются (постоянно крутил до 7-7,5 тыс.об.).

и дело не только в регулировке клапанов. мотор с гидрокомпенсаторами работает одинаково и во время прогрева и когда мотор на рабочей температуре. в этом их главное преимущество. ну, плюс действительно тише.

#6:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 01:26
Falcon[SD] писал(а):

смотря как ездить. постоянно крутил до 7-7,5 тыс.об.


Больше отсечки (6200 вроде) не крутил Smile Приемущественно, кручу до 4 тыс. об. Больше по городу все равно бесполезно.

#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 01:34
Falcon[SD] писал(а):

думаю с моторами 21083, 2111 ситуация аналогичная.



Мне кажется, суждение не очень верное.
Если взять, например, мотор 2111, то можно заметить, что его восьмиклапанная версия не оснащается гидрокомпенсаторами. Однако на шестнадцатиклапанной верси, они есть (лично видел ВАЗ 2112 2003 г.в. с базовой комплектацией).

#8:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 01:59
Nikolai Levski писал(а):

Однако на шестнадцатиклапанной верси, они есть (лично видел ВАЗ 2112 2003 г.в. с базовой комплектацией).



:) правда лично видел? Может обман зрения? Так- для общего развития, в любой комплектации 16клапанник от ваза имеет гидрокомпенсаторы Smile

#9: Re: Гидрокомпенсаторы на 083 Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 11:45
Mango писал(а):

Слышал, что ставят и вроде неплохо. Есть у кого опыт, инфа, ссылки?


Как я себе понимаю это врядли возможно, т.к головка блока не имеет масляных каналов под компенсаторы, либо доработка ГБЦ, что по моему нецелесообразно, либо такие ГБЦ уже существуют, но я не слышал.

#10:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 11:54
на счет мотора 2111 не знаю, а то, что на 21083-й двигатель гидрокомпенсаторов нет в природе и быть не может - это точно.
Все в тех же ЗА РУЛЕМ писали....
конструктивные особенности голвки блока не позволяют... :-(

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 11:58
Цитата:

на счет мотора 2111 не знаю, а то, что на 21083-й двигатель гидрокомпенсаторов нет в природе и быть не может - это точно.


ГБЦ этих моторов эдентичны, кроме распредвала ничем не отличаются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU