Что купить из Самар после М2141 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что купить из Самар после М2141 Автор: Ж_е_к_аОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 12:41
Доброе всем время суток!
Собираемся бате прикупить авто. 10 лет он отъездил на Москвиче 2141, машина ему нравилась, большая, устойчивая на трассе, в принципе не прихотливая. Скорее всего он бы и поменял на такой же, да нет их уже в приличном состоянии. Располагаемые средства 5к$ - это 2-3 летка ВАЗ 2109, 99. Так вот вопрос-что выбрать, в какой комплектации, инжектор или карб. Будем благодарны за любые советы.

#2:  Автор: TorensОткуда: Москва [77] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:00
Ну если ты в этой ветке, то вариант один. Инжектор. 01-03 года выпуска. В кузове седан/хетчбек по вкусу. 93i,114i/99i,115i.
#3: Re: Что купить из Самар после М2141 Автор: ильф СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:13
Ж_е_к_а писал(а):

Доброе всем время суток!
Собираемся бате прикупить авто. 10 лет он отъездил на Москвиче 2141, машина ему нравилась, большая, устойчивая на трассе, в принципе не прихотливая. Скорее всего он бы и поменял на такой же, да нет их уже в приличном состоянии. Располагаемые средства 5к$ - это 2-3 летка ВАЗ 2109, 99. Так вот вопрос-что выбрать, в какой комплектации, инжектор или карб. Будем благодарны за любые советы.

:cool: :cool: :cool:

#4:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 16:40
Неважно что купишь из ВАЗа, понравится в любом случае (имею в виду всё, кроме классики, т.е. десятки и самары). Эт я тебе говорю как бывший москвичевод. Я тоже раньше ездил на 2141, большой, просторный и т.п. Но он был стар, хоть и пробег всего 40 тык. Долго можно перечислять косяки, причем конструктивные.
Пересел на новую 15-шку. Небо и земля. Конечно не такая просторная, зато по сравнению с москвичом маленькая и проворная.
Ну короче одни плюсы если сравнивать.

#5:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 12:14
antoshkin2115 писал(а):

Неважно что купишь из ВАЗа, понравится в любом случае



Не факт. Я сам пересел в 99 с 41 Москвича 1990 г. в. Причем около 2-х лет ездин на них паралельно. Не могу сказать, что мне 99 понравилась больше, они с 41 просто разные. В 41 тихо, сухо и ТЕПЛО, а дорога кажется гораздо ровнее (УТЮГ, однако Smile ), а 99 меньше, проворней (а также шумнее и холоднее)... Короче за город я ездил на 41, а по городу на 99.

PS А езда по гравийке на 41 - просто сказка (100 - 120 км без напряга против при 40-50 на 99) . Хотя согласен, многое зависит от конкретной машины. У меня на 41 подвеска была "каменная".

#6:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 12:38
А чтобы не мерзнуть - бери с евросалоном (с новым отопителем), там и летом обдув обалденный, можно даже окна не открывать.
#7:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 12:57
Black Falcon писал(а):

В 41 тихо, сухо и ТЕПЛО, а дорога кажется гораздо ровнее (УТЮГ, однако Smile ), а 99 меньше, проворней (а также шумнее и холоднее)... Короче за город я ездил на 41, а по городу на 99.


Да, едет на больших скоростях как танк. Но чтоб разогнать его до 140 - эт надо постараться...
Насчет тепла - фига. Летом да - тепло. А зимой у него движок (у меня был УЗАМ 1.5) сам мёрзнет, а если уж печку включишь - вообще не нагревается больше 70 градусов.
Не знаю, как твоя 99-я, но моя пятнашка идет на 150 км/ч ничуть не хуже москвича, и какая бы температура за бортом ни была - 90-91 градус движок независимо от скорости и печки, без всяких картонок и утеплений. И тепло мне в ней. И тише в ней намного.

#8:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:13
antoshkin2115 писал(а):

А зимой у него движок (у меня был УЗАМ 1.5) сам мёрзнет, а если уж печку включишь - вообще не нагревается больше 70 градусов.
Не знаю, как твоя 99-я, но моя пятнашка идет на 150 км/ч ничуть не хуже москвича



У меня и при -30 на трассе (около 100 - 110 ) в салоне тепло было (УЗАМ 1.5)... А в городе за 5 мин машина так прогревалась, что снег с крыши сам съезжал :cool: . До сих пор помню, как в первый раз долго не мог понять, что произошло в двух кварталах от стоянки, пока кучу на следах не увидел (торопился однако, ни прогреть ни отчистить не успевал...). На девятке только плафон протаивает. А насчет максималки - разогнать проблемма, но потом он крейсерскую держит. И вообще, на сколько я его помню, он на нагрузку почти не реагировал, в отличии от 99i , которая с полным салоном очень заметно тупеет... или он по жизни таким тупым был :D

А если чесно, то я б предпочел всем советским машинам 2141 с качеством начала 1990 года (за 100 тыс. пробега только задние бампера 4 шт. (тормоза хорошие Smile Smile ) менял, пару раз шаровые и привод) с двиглом около 125 лошадок и авиационным антикором (за 6 лет ни одного намека на ржу). Да стойки родные Laughing , один раз житкость сменил (на 70000 км) - после 1-1,5 по трассе пениться начала или что там с ней от старости бывает.[/b]

#9:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:39
Мой москвич был 1990 года. Что-то качества я особо не заметил. С холостым ходом парился пару месяцев, карбюратор знал как свои пять пальцев. Шрусы внешние поменял (и это при пробеге 37000), передние амортизаторы стояли газовые, подвеска стучала вся, заменил шаровые, рулевые пальцы - стало потише, но тормозные суппорта на кочках гремели как кастрюли. Если назад посадить двух человек - тормоз начинает работать в самом конце хода педали (страшно очеь было ездить) - колдун надо было регулировать (руки не долшли). Лампочка перекоса давления тормозухи загоралась раз в две недели - ГТЦ надо было менять. На больших оборотах масло сцалось из-под щупа - в одном цилиндре была пониженная компрессия (итог всего одной зимы - движок не выходил на рабочую температуру - печка выстужала его, но тепло все-же давала, термостат менял, не помогало).
Система зажигания вся была поменяна.
Следить за чистотой салона невозможно - щели везде, где только можно и не можно.
Ну короче пока я на нем год ездил - почти весь перетряхнул. Щас он до сих пор ездит у отца.
Но в общем-то нормальный автомобиль. Smile
Я когда говорил про "все что угодно от ВАЗа", имел в виду новые самары и десятки. Laughing

#10:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:41
У нас сосед взял через два месяца с вазовским двиглом (выпуск - май месяц, мой - март)... так натуральное ведро с болтами было (наш когда с протяжки возвращали, сказали что "видимо на АЗЛК болты закручивать научились...").

Да забыл:
1. Карб - Солекс. Проблем никаких. (Только он 91 так и не полюбил, дизелил как бы его не настраивали... а 95 очень уважал... но у УЗАМа степень сжатия бешенная, не про наш бензин ... )
2. Гену и стартер поменяли на нестандарт сразу, не дожидаясь отказа ... тюнинг однако... (что поставили не помню).

По шрусам ... менял один раз правый привод в сборе...

Вообще "знатоки" сказали, что он из партии под госприемку или еще как. Короче качество изготовления деталей и сборки на порядки выше было чем у типичного представителя автосовпрома... повезло однако...

#11:  Автор: Миха2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 01:13
У моего приятеля реногор, ездит 5 лет, пробег 200000
проблем вообще никаких, только масло/колодки/фильтры
меняет. Бывают чудеса.
У меня 2114, 2 года, пробег 60000,
раз в 2 месяца любовь втроем:
машина, я и сервис...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU