Ж_е_к_а писал(а):Доброе всем время суток!
Собираемся бате прикупить авто. 10 лет он отъездил на Москвиче 2141, машина ему нравилась, большая, устойчивая на трассе, в принципе не прихотливая. Скорее всего он бы и поменял на такой же, да нет их уже в приличном состоянии. Располагаемые средства 5к$ - это 2-3 летка ВАЗ 2109, 99. Так вот вопрос-что выбрать, в какой комплектации, инжектор или карб. Будем благодарны за любые советы.
:cool: :cool: :cool:antoshkin2115 писал(а):Неважно что купишь из ВАЗа, понравится в любом случае
Не факт. Я сам пересел в 99 с 41 Москвича 1990 г. в. Причем около 2-х лет ездин на них паралельно. Не могу сказать, что мне 99 понравилась больше, они с 41 просто разные. В 41 тихо, сухо и ТЕПЛО, а дорога кажется гораздо ровнее (УТЮГ, однако ), а 99 меньше, проворней (а также шумнее и холоднее)... Короче за город я ездил на 41, а по городу на 99.
PS А езда по гравийке на 41 - просто сказка (100 - 120 км без напряга против при 40-50 на 99) . Хотя согласен, многое зависит от конкретной машины. У меня на 41 подвеска была "каменная".Black Falcon писал(а):В 41 тихо, сухо и ТЕПЛО, а дорога кажется гораздо ровнее (УТЮГ, однако ), а 99 меньше, проворней (а также шумнее и холоднее)... Короче за город я ездил на 41, а по городу на 99.
Да, едет на больших скоростях как танк. Но чтоб разогнать его до 140 - эт надо постараться...
Насчет тепла - фига. Летом да - тепло. А зимой у него движок (у меня был УЗАМ 1.5) сам мёрзнет, а если уж печку включишь - вообще не нагревается больше 70 градусов.
Не знаю, как твоя 99-я, но моя пятнашка идет на 150 км/ч ничуть не хуже москвича, и какая бы температура за бортом ни была - 90-91 градус движок независимо от скорости и печки, без всяких картонок и утеплений. И тепло мне в ней. И тише в ней намного.antoshkin2115 писал(а):А зимой у него движок (у меня был УЗАМ 1.5) сам мёрзнет, а если уж печку включишь - вообще не нагревается больше 70 градусов.
Не знаю, как твоя 99-я, но моя пятнашка идет на 150 км/ч ничуть не хуже москвича
У меня и при -30 на трассе (около 100 - 110 ) в салоне тепло было (УЗАМ 1.5)... А в городе за 5 мин машина так прогревалась, что снег с крыши сам съезжал :cool: . До сих пор помню, как в первый раз долго не мог понять, что произошло в двух кварталах от стоянки, пока кучу на следах не увидел (торопился однако, ни прогреть ни отчистить не успевал...). На девятке только плафон протаивает. А насчет максималки - разогнать проблемма, но потом он крейсерскую держит. И вообще, на сколько я его помню, он на нагрузку почти не реагировал, в отличии от 99i , которая с полным салоном очень заметно тупеет... или он по жизни таким тупым был :D
А если чесно, то я б предпочел всем советским машинам 2141 с качеством начала 1990 года (за 100 тыс. пробега только задние бампера 4 шт. (тормоза хорошие ) менял, пару раз шаровые и привод) с двиглом около 125 лошадок и авиационным антикором (за 6 лет ни одного намека на ржу). Да стойки родные , один раз житкость сменил (на 70000 км) - после 1-1,5 по трассе пениться начала или что там с ней от старости бывает.[/b]