Какие свечки предпочитаем и почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 16:11
Я что-то насчет зазоров не понял. Выходит главное чтобы на коробочке было написано, что свечи на 8кл. инжектор, а зазор хоть 0,1 мм и плевать на рекомендации завода? Еще со времен классики помню, что Brisk LR15YС с зазором 0,7мм-это для карбюраторных двигателей. На инжектор есть LR15YC-1 у них и зазор около 1,1 мм. Недавно покупал и ставил такие ( первый раз), внеше выглядят качественно, пока никаких претензий.
#27:  Автор: Влад ВАЗ 21102Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 16:17
Ставлю Финвал, меняю каждые 10 тык. никаких заусенцев на них не вижу, по качеству своих денег стоят, до этого один раз поставил Brisk, которые умерли через 2000 км (но подозреваю на бензин, т.к. заправился на трассе непонятно чем). Топливо стараюсь лить только на одной заправке. Смысла ставить дорогие свечи за 600-800 рублей не вижу никакого. Ресурс один хрен зависит от того суррогата, который в баке плюхается.
#28:  Автор: Andrey1122 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 17:59
Поверил знакомому - купил ДВРМ, поставил - двоит-троит, хотя по прошлому опыту знаю - надо покупать Бриск. Поехал на рынок, свечей - тьма, Бриска нет. Нашел в последнем боксе. Продавец говорит: нафига тебе Бриск, возьми Финвал, германские типа, фирма. Я попросил показать. Свечи вроде как на вид нормальные тока название нанесено краской, коряво, по керамике. На металлической юбке - ни значка. На инструкции ни слова на немецком, даже где сделано не написано, ни названия фирмы, ни адреса. Хотя это - требование ЕС.
Вернул я ему и взял Бриск. И не жалею, отличные свечи!

#29:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 20:46
Brisk стояли с завода - в принципе нормально, но потом заменил их на

NGK - действительно много левака. ставил их V-line не понравились. заводится хреново зимой.

BOSCH производства г.Энгельс - самые приятные впечатления. уверенный пуск услойчиво работают.

DENSO в принципе похоже на BOSCH, но к качеству бензина более требовательны.

#30:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 21:42
to votum2000
Точно такими же пользуюсь для 16V (AUTOLITE дальше цифры не помню) . Первый комплект отходил 40тыс, может чуть больше. Посмотрите хорошенько что написано про электрод на упаковке комплекта, тогда узнаете насколько они простые :cool: . В америке стоят 10$ за комплект.

#31:  Автор: comboio СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 21:59
Для себя я выбор сделал-однозначно NGK V-line(ВАЗ 21103) только они заводят мотор с пол-пинка. Первый комплект заменил после 15 тыс., не знаю зачем? Работали отлично. До них были эксперименты с BRISK и BERU. C отечественным производителем намучился ещё на "девятке". Рекомендованный каталогом, BOSCH, помнится решительно не подходил по калильному числу.
#32:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 08:47
to Devol: а какие именно свечки БОШ? (маркировка)

Вчера выкрутил из двигателя ЭЗ А17ДВРМ (им всего 500 км) и провел с ними проф.работы, а именно: еще раз как следует очистил от всяких нагаров, взлял надфиль и прошелся по всем краям электродов, центрального и бокового. А на центральном ваще небольшую фаску снял по кругу. Зазор выставил с помощью сверла: ровно 1 мм на всех. Когда вкрутил и завел... машина просто зашелестела. На ХХ - 8ми клап. двигун практически неслыхать. Но зато теперь имею небольшой провал при троганьи с места (если трогаться практически без нажатия на газ, она как бы вздрагивает). Но зато каковы набор оборотов и ХХ!!! Никогда бы не подумал, что на одних и тех же свечках мотор может работать так по-разному.

#33:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 10:11
Пользую Бриск, до него стояли финвал, поменял по причине диагностики неисправности, океазалось не свечи - а ДМРВ. с тех пор ставлю бриск, меняю раз в 10000 вместе с маслом, воздушным, масленым и топливным фильтром.
Нареканий на свечи нет, 8 тык отбегали, пока все гладко.
а не подскажиет ли вы ещё такое дело.... через сколько пробега нужно менять ВВ провода?

#34:  Автор: Andrey1122 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 12:14
А зачем менять ВВ провода если к ним нет нареканий!?
У меня на прежней машине 2108 советские на морозе дубеющие ВВ прошли 300 тыс.км. - 8 лет эксплуатации. И тока когда внешняя изоляция просто лопнула, я их заменил.
Проверить их просто: ночью, в темноте при работающем двигателе открой крышку капота и всё увидишь! Smile

#35:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 12:43
Скоко не читал всего и вся -ни у кого не возникла мысль проверить КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО свечей.Которое и определяет собствено ее работу.Насчет того что написано на свече-на заборе тоже пишут.
Облом юбки свечи-это когда ковыряються всякими бякими счищая нагар.В детстве сам ломал.
Гдето была информация насчет тестирования двух десятков видов масла на сотне машин таксопарка.После 100000км пробега разница замеров укладывались в пределы допуска инструмента. Со свечами похоже будет та же картина.
При мне дятел отворачивал свечу /мотоцикл/ ,тер наждачкой МЕЖДУ электродами,вкручивал свечу и мотоцикл заводился.
Давно это было.

#36:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:15
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Для себя выбрал Eyguem

Еще вопросец там написано что ориентация свечи очень влияет на показатели, там вроде 8 кл движок, а справедливо ли это для 16 кл, как я понял по разрезу движка свеча получается в центре камеры сгорания, т.е. ориентация не важна. Так???

#37:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 19:53
Напишу еще и сюда: купил свечи SAGEM EYQUEM L65 F3+1, теперь сомневаюсь точно ли подходят для ваз 21102? Если кто знает, поделитесь пожалуйста инфой. Спасибо
#38:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:49
Были штатные сведи, заменил на Финвал F510 (блистер). Стоит комплект 165 р. Работает тише, заводится в мороз легко.
#39:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:53
Были штатные сведи, заменил на Финвал F510 (блистер). Стоит комплект 165 р. Работает тише, заводится в мороз легко.
#40:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:56
Были штатные сведи, заменил на Финвал F510 (блистер). Стоит комплект 165 р. Работает тише, заводится в мороз легко.
#41:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 13:53
Уже второй комплект Финвал FX510. Всё нормально. Не жалуюсь Smile
#42:  Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 20:13
Я ездил на Brisk Extra, трехконтактные, для 16V, маркировку не помню. Они довольно дешевые, у нас по 40 руб. Мне очень нравятся. Попробовал Bosch одноконтактный с медным сердечником и NGK V-line, тоже одноконтактный - не г..., конечно, но разгон ощутимо медленнее. Поставил обратно Brisk - машинка едет отлично, резво. Так что Бриск, и только Бриск!
#43:  Автор: vetal-o СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 01:56
У меня 21113. на NGK отъездил 47 тыс. пока проблем нет.
#44:  Автор: RomahaОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 02:19
Ставлю только NGK или FINWHALE нареканий никогда не было!!!
#45:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 04:15
Друзья! у меня NGK BPR 6ES-11. По моему очень даже. Зима на исходе - ни разу не вспомнил о них. Что может быть лучшим показателем?! Лучше брать (как и почти все) в нормальном магазине, где не подсунут отстой. Удачи!
#46:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 20:38
были Бриск DR15YC-1...сейчас Бриск DOR15YC-1

первые отходили 22 ткм - промывка Силитом их убила... Smile

#47:  Автор: Tegraman (2112)Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 21:03
Летом АУ17ДВРМ, ибо как в рекламе Доси.
Зимой Denso Q16PR-U11 - "горячие".
Меняю при смене сезона. За два года пробег 40000. Пока живы первые комплекты, но на лето АУ17 буду покупать новые, ибо нынешние начали хандрить по сырой погоде. Денсо выидимо поживут и следующую зиму. Лью 95-й. Все ОК.

#48:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 10:11
Пять тык езжу на Brisk трёхконтактных, не помню марку помню цену 180р. за комплект. Если не видно разницы зачем платить больше????
#49:  Автор: Garry21122 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:48
Лето А17ДВРМ, зима А14ДВРМ. Весной зимние свечи выбрасываю, летние ходят 2 сезона. отказов не было.
#50:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:00
Chiller писал(а):

Мастер Спорт (трехэлектродные) 130р. комплект


Расскажи, плз, поподробнее об плюсах и минусах эксплуатации трехэлектродных свечек (если они есть).
я тоже хочу поставить, попробовать... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU